Отзывы на фильмы Рауля Банеджи c нейтральными оценками

Рауль Банеджа
Актер, Сценарист, Продюсер, Режиссер, Оператор, Композитор.
жанры:драма, комедия, триллер.
Имя на английском Raoul Bhaneja
Дата рождения 6 июня 1974 г.
Место рождения Манчестер, Англия
Возраст 50
Карьера Актёр, Сценарист, Продюсер, Режиссёр, Оператор, Монтажер
  • Люблю твою жену Отзыв о фильме «Люблю твою жену»

    Комедия, Мелодрама (Канада, 2013)

    История стара как мир – «она собирается выходить замуж за полного урода, а я весь стою такой в белом костюме и красивый. Значит должен ей помешать угробить свою жизнь». Понятно, что на этом поле уже высказался любой, кто хотел и знал что сказать. Но вот, Джеримайя Чечик решил вставить свои пять копеек в общий гомон на тему «несчастные невесты бегущие из под венца». А чтобы как-то выделиться среди армии клонов, он сделал неожиданный маневр.

    Да, теперь девушка уже вышла замуж, она новоявленная жена. И жена не какого-то там беспринципного придурка, которому супруга нужна только для статуса. Ничего подобного. Она связала свою судьбу с принцем на белом мерседесе. Олимпийский чемпион, организатор детского лагеря, богатый и влиятельный. И что удивительно - к своей новой жене он относится бережно, уделяя внимание важным для нее деталям, вроде коллекции кружек из разных концов страны. Ну, разве что не знает, что её любимые цветы – подсолнухи, а не розы. Но ведь это мелочи.

    А на другой стороне любовных баррикад у нас полный неудачник – Лео Паламино. Главный герой всего этого фильма. Он тот самый тип, на месте которого каждый зритель должен увидеть себя. Вроде бы неплохой парень, но не может довести не одного дела до конца. Способный написать одну книгу, но на вторую он сил набраться не сумевший. Опускающий руки после неудач и предпочитающий поваляться на диване. Живущий в обстановке средних размеров разрухи, но не желающий что-то менять. Короче – обычный такой парень. Разве что жонглер отменный. И вот он увидел невесту и понял - вот она любовь с первого взгляда. После этого Лео начинает следовать за ней по пятам и стараться «влюбить» в себя.

    И да, это вроде бы стандартное развитие событий, если бы не тот факт, что в начале фильма Лео воспринимается совершенно не как положительный герой. Он наглый, самоуверенный и упертый на том, что «этот парень не достоин тебя». Вот просто так, без всяких подвязок на факты. Хотя бы на то, что он всех этих людей впервые видит. Интересно дальнейшее развитие событий? Такой когнитивный диссонанс, когда вроде бы хороший парень ведет себя не лучшим образом, а человек, которому по всем законам жанра нужно быть последней гнидой, предстает нам в образе белого принца? Мне было интересно – безусловно. Не каждый раз видишь такой вот «перевертыш».

    Но, увы, увы, увы. Глобальный облом наступил. Видимо Чечик убоялся, что подобная головоломка будет слишком сложной для простых зрителей. Как же так – хороший парень может быть подонком? Не забудем, не простим!!! И все вернулось на круги своя. Принц внезапно обнажает свою истинную личину («Вот это поворот!!»), он ведет махинации на заповедной территории, ему становится плевать на жену, он бьет по уязвимым точкам Лео и вообще – скот и подлец. Ну а Лео вдруг берет себя в руки и в середине фильма, по всем законам трехактного действа «превозмогает».

    Чем все это кончится уже, и догадаться не сложно. Конечно – вот он хэппи-энд, птичка бежит из золотой клетки в объятья внезапно знаменитого автора Лео Паламино, который весь такой романтичный и вдохновенный. Короче – все опять катится в унылые сахарные сопли. А ведь так все хорошо начиналось. Неожиданно, оригинально и непредсказуемо.

    Да, этот фильм был неровным, он был таким лохматым и составленным из лоскутков. Герои были странные все как один. Друзья, повернутые на сексе и ведущие твиттер полового члена, развитые не по годам индийские дети, их отец, владелец ресторана, который потерял жену, даже мамашка главной героини. Я не сказал бы, что все они были нужны в этом фильме. Отсутствие особо запоминающихся шуток тоже можно было бы простить – пары улыбок хватает. Но это можно было бы простить, если бы автор нормально вытянул бы всю интригу, а не полез бы в морализаторское болото и выстраданный хэппи-энд.

    Единственное, что спасает этот фильм – прекрасные и запоминающееся пейзажи. Да, цветопередача тут выкручена на максимум и иногда остается ощущение, что это не реальные съемки, а компьютерная графика. Но мне не хочется выяснять этот вопрос. Хватит мне с этого фильма разочарований.