OBrien, Paul. Отзывы на фильмы

OBrien, Paul
Карьера Актёр, Режиссёр
  • Криминальная фишка от Генри Отзыв о фильме «Криминальная фишка от Генри»

    Драма, Комедия (США, 2010)

    Давно не смотрела кино с Ривз, поэтому решила рискнуть.
    Первые 15 минут я сидела и не понимала, ЧТО же на самом деле происходит на экрнае. Настолько нудного мужчину я не видела, никогда в жизни!
    ТЫ настолько проникаешься жизнью героя, что оторваться от экрана, уже, не можешь.
    Глупость, которая становится смыслом жизни.
    Очень доброе кино.
    Любовная история слабовата, но она и не является основой картины.
    Отличный актерский состав.
    В общем, это неторопливое кино, которое можно посмотреть вечером. Не ждите многого, просто получайте удовольствие.
    Истинное преступление - не осуществить свою мечту.

  • Криминальная фишка от Генри Отзыв о фильме «Криминальная фишка от Генри»

    Драма, Комедия (США, 2010)

    «Ну как не совершить преступление, за которое уже отсидел?»
    Вообще, прочитав синопсис и полистав скрины (где Киану красовался на фоне стен тюремной камеры), я была уверена что фильм мне совершенно не понравится. Но он оказался весьма приятным.

    Нам показали "Вишневый сад" внутри "Вишневого сада", со всеми вытекающими метафорами, параллелями, отсебятинами и криминалом. Было не плохо, было не скучно, фильм посмотрела легко и оценила юмор. Но уж больно он одноразовый и не интересная там любовь. Пиппа Ли в этом плане на много удачнее.

  • Скорая помощь (сериал) Отзыв о фильме «Скорая помощь (сериал)»

    Драма, Мелодрама (США, 1994)

    Первые сезоны смотрела запоем. Иногда даже знала, что будет делать врач и какой диагноз поставит))) спасибо сериалу

  • Без цензуры Отзыв о фильме «Без цензуры»

    Военный, Драма (Канада, США, 2007)

    «Без цензуры» (или другой вариант перевода - «Отредактировано») Брайана де Пальмы, получил «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале. Голливудское кино – не просто индустрия развлечения, но и коллективное бессознательное плюс психоаналитик в одном флаконе. В фильмах Америка честно прорабатывает свои внутренние проблемы и рефлексирует над бедами и заботами. В 80-х годах прошлого века предметом анализа была Вьетнамская война. Сейчас - это Ирак и Афганистан. (О фильме «В долине Эла» я уже писал).

    Сюжетно «Без цензуры» в какой-то мере повторяет фильм де Пальмы 1969 года «Военные потери». Так же в центре картины обратная сторона войны. Мы видим происходящее не только камерой режиссера, но и через кадры любительской съемки солдата Анжело Салазара, который просто фиксирует все происходящее, не пытаясь ни остановить, ни пресечь происходящее. (За что в итоге и поплатится собственной головой). Пьяные и наркотические бредни сослуживцев, игра в карты, постоянно присутствующая рядом смерть и всеобщий психоз по этому поводу, ночной…

    Читать дальше