Neumeier, Edward. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Neumeier, Edward
Карьера Сценарист, Продюсер, Актёр
  • РобоКоп Отзыв о фильме «РобоКоп»

    Боевик, Криминал (США, 2014)

    Неплохой ремейк.

    Минусы.

    Америка всегда будет оставаться величайшей страной на планете Земля!

    Если бы не этот пафос... Излишние американские амбиции переходят все возможные границы. Им осталось только сказать: только американцы достойны жить, а остальные народы - умрите. Второй минус в том, что мало здесь души, как и во всех подобных боевиках. Много технических красот и мало живых эмоций и одухотворённости. Такое ощущение, что американцы потихоньку становятся роботами, если такие фильмы в приоритете. По сравнению с трогательной и берущей за душу версией 1987 года, этот фильм - высокотехнологичный блокбастер. Создатели оставили лишь грамм человеческих чувств. И третий минус - музыка. Использован прежний саундтрек, но с аранжировкой, которая погубила всю его торжественность. Плюсы. Высокие технологии, красивый внешний вид робокопа, манёвренность, экспрессия. Что я получила от фильма? Лишний раз убедилась, что американцы теряют душу. Далеко ли уедут на своих технологиях?…

    Читать дальше
  • Робокоп Отзыв о фильме «Робокоп»

    Боевик, Криминал (США, 1987)

    Хотелось бы мне произвести введение в свой отзыв столь же ловко, сколь Верховену удалось в нескольких предваряющих вставках обрисовать футуристический неприятный мирок, в котором происходит действие классического "Робокопа". Раз — искусственное сердце, уровень науки вообще и медицины в частности крайне высок. Два — напряжённые новости, которые ясно дают понять, что общий уровень тревожности давно превысил все грани разумного, вокруг назревает что-то гадкое, мафия распоясалась и военная угроза маячит вот где-то тут уже в повседневной реальности. Дело сделано, фильм ещё не начался, но мы без закадрового голоса и занудных цифр статистики знаем, что в этом мире выходить на улицу днём так же опасно, как и тёмной ночью, а единственная надежда — исхитриться своровать где-то столько бабла, чтобы отрезанную злодеями в переулке руку заменили каким-нибудь биомеханическим протезом, дабы она продолжала красть и показывать обществу средний палец.

    "Робокоп" велик тем, что он сразу же ушёл от одного чётко определяемого жанра боевичка и расслоился на множество линий и подтекстов. Поэтому кадры с…

    Читать дальше
  • Звездный десант Отзыв о фильме «Звездный десант»

    Боевик, Приключения (США, 1997)

    Прочитав книгу, решил пересмотреть фильм. В отличие от книги, до которой я добрался совсем недавно, фильм был одним из любимых с детства. Смотрел его лет 13 назад, во время премьеры на Первом канале, еще будучи школьником, и пересматривал позднее как минимум один раз.

    С книгой у фильма мало общего — роман Хайнлайна неожиданно оказался неторопливым и серьезным повествованием, в котором основное внимание уделяется психологии персонажей, мыслям главного героя и структуре армии будущего, а боевых эпизодов раз-два и обчелся. Фильм Верховена — боевик, красочный, эпичный и брутальный. Философия его героев мало волнует, а психологизм здесь несколько другого порядка, больше завязанный на межличностные отношения.

    Верховен сыграл в постмодернистскую игру — он снял фильм не о вселенной «Звездного десанта». Он снял фильм ИЗ этой вселенной. Он полемизирует с Хайнлайном, и весьма остроумно — при всей серьезности этот фильм оставляет ощущение скрытой иронии. Все вроде бы на месте — но все немного не так. Где-то не хватает самой малости: слишком эпичные подвиги, слишком зрелищные…

    Читать дальше
  • Робокоп Отзыв о фильме «Робокоп»

    Боевик, Криминал (США, 1987)

    В Японии изобрели робота, который ловит воров. — В Японии за 5 минут поймали 100 воров. — В Америке за 5 минут поймали 200 воров. — В России за 5 минут кто-то спер робота.

    История чем-то напоминает фильмы о Железном человеке, но если тот супергерой на 80% состоит из человека и на 20% - из машины, то в случае с Робокопом все наоборот. С одной стороны, картина получилась остросюжетной, одна напряженная сцена следует за другой: убийство - создание машины - воспоминания - разоблачения и т.д. (это если более-менее без спойлеров); доставляет и кольцевая композиция со стимпанковскими пейзажами: на заводе все началось, там же и завершилось; а также подливали масла в огонь мои инсайты с "Терминатором" (когда робот снимает шлем - есть что-то от железного Арни, который тоже играет с винтиками у себя в голове перед зеркалом). С другой стороны, в один ряд с теми же боевиками Дж. Кэмерона этот фильм я бы не поставила: все же многочисленные ляпы, сюжетные несуразности, мультяшность спецэффектов (это я про косячного охранника) и некий перебор со смертями не позволяли полностью погрузиться…

    Читать дальше
  • РобоКоп Отзыв о фильме «РобоКоп»

    Боевик, Криминал (США, 2014)

    В относительно недалеком будущем 2028 года власть в Соединенных Штатах Америки захватили трансконтинентальные корпорации, — OmniCorp не исключение, а скорее правило правил и тотальная аксиома — вся политика которых сводилась преимущественно к жесткому тоталитарному управлению холодной рукой в бархатной перчатке и постепенному истреблению неугодных — не всегда в открытую, но очень часто внаглую исподтишка. Нож в спину, кулак в кадык и гаррота в горло. Нет свободы слова, хотя очень много информации. Преступный мир ощущает себя не в Преисподней, но в Раю, и особенно на грязных улицах Детройта, где ему так вольготно и сладостно. Быть правильным полицейским при таком неуютном раскладе — не самое хорошее решение, но Алексу Мэрфи приятнее плыть против, а не по течению в результате чего в один не самый прекрасный момент своей жизни он становится жертвой покушения на убийство, превращается в размазанный по асфальту гоминоидный овощ, становится инструментом в руках корпофашиствующей публики, чтобы в итоге предстать в новом возрожденном обличье и металлической плоти РобоКопа.

    Римейк давно…

    Читать дальше
  • Звездный десант: Вторжение Отзыв о фильме «Звездный десант: Вторжение»

    Анимация, Боевик (Япония, США, 2012)

    ВСЕ ДЕРУТСЯ. НИКТО НЕ УХОДИТ.

    Неплохой космический боевичок получился. По бюджету , сценарию и внешним признакам - американский, по режиссуре - японский. Я очень люблю роман Роберта Хайнлайна "Звездный десант" именно за то, что не смотря на космических жуков-пауков и военные действия, он рассказывает о Человеке , в первую очередь. В фильме до людей дело не дошло, они все нам даны практически штрих-пункитирно. Привыкнуть к ним нам времени не дали. От Хайнлайна остался остов сценария, сильно повзрослевший одноглазый генерал Джонни Рико да вечные жуки-пауки с их королевой. Но все сделано на достойном уровне ! Отличная музыка, которая является здесь еще одним героем. Отличнейшая прорисовка до нужных и разрешенных деталей. Девушки, что блондинки, что брюнетки, что бойцы, что капитаны - красавицы. От космотдесантников -взгляд не оторвешь, такие все мужественные, накаченные и крутые. Генри Варро - просто эталон их командира . И всё. Одна беда - отличить их можно не по характерам, которых мы так и не узнаем, а по говорящим кличкам: Герой, Святоша, Похрен...…

    Читать дальше
  • РобоКоп Отзыв о фильме «РобоКоп»

    Боевик, Криминал (США, 2014)

    Сколько сейчас идет споров по поводу перезапусков фильмов! “Робокопу” тоже сильно досталось. Совершенно непонятно, почему на него так набросились критики. Похоже, им банально не нравится тот факт, что фильм в принципе перезапустили. Перечитав большое количество рецензий, я так и не нашла внятного объяснения… Что ж, мне фильм очень и очень понравился. Да, это история, очень похожая на сюжет оригинального фильма. Даже главная тема звучит в новом саундтреке. Юэль Киннаман не слишком похож на того самого Мерфи. Но как только на него надели костюм и шлем… Держу пари, что на прослушивании кандидатам закрывали верхнюю часть лица и сравнивали внешний вид с оригинальным Робокопом. И да, Юэль может похвастаться очень красивыми четко очерченными губами, кхм. Вероятно, в этом заложен небольшой элемент эротики.

    Алекс Мерфи: It’s not personal, I just don’t like you as a person.

    Очень порадовала стилистика фильма – операторская работа, спецэффекты, постановка – оно все очень сильно бъет по мозгам. Первые сцены фильма, ожесточенные бои, физиологические подробности…

    Читать дальше