Romagnoli, Giovanna. Отзывы на фильмы

Romagnoli, Giovanna
Карьера Продюсер
  • Очи черные Отзыв о фильме «Очи черные»

    Драма, Комедия (Италия, СССР, 1987)

    При том, что я испытываю необъяснимо положительные чувства к михалковским творениям, этот фильм мне категорически не понравился.
    Михалкову удалось извести чеховскую атмосферу целиком - ни сюжетов, ни чувств, ни духа не осталось. Вместо тонкого сочетание смешного и грустного - грубый, пошлый фарс.

    Спасают фильм:
    как ни странно, озвучка Михалкова (он очень хорошо знает, как подать себя в себе, ибо снимает всегда только себя);
    великолепная игра Мастроянни;
    и еще несколько эпизодов с хорошими актерами разных национальностей и школ ;)

    Сафонова ужасна. Но блеск ее брошки - символ всего фильма. Нарочитый и поддельный.

    Цыганский!

    А зачем в фильме цыгане-то?! Или это эскорт-табор Михалкова, без которого он из дома не выходит? То и дело попадают в кадр. Издержки барской жизни режиссера...

  • Новый кинотеатр «Парадизо» Отзыв о фильме «Новый кинотеатр «Парадизо»»

    Драма (Франция, Италия, 1988)

    Деревня на Сицилии, где из всех развлечений – один кинотеатр. Люди здесь живут простые, эмоциональные, где-то грубые, но в общем добрые и искренне выражающие свои чувства. Юмор на уровне связать шнурки человека, стоящего на приставной лестнице, или закинуть жука в рот спящего. Но всё же всё какое-то тёплое, ламповое. История, которую нам рассказывают, – про одного из мальчишек, который страшно увлёкся кино и всеми правдами и неправдами добивался места ученика киномеханика. Он был настоящим энтузиастом кино и по праву занял место своего учителя.

    Второй час – мелодрама про первую любовь этого юноши и про то, как влюблённым не дают быть вместе, и позже - про возвращение мужчины в родные края после тридцатилетнего отсутствия и про его благодарность своему мудрому наставнику, старому киномеханику.

    На мой взгляд, здесь хороша только атмосфера итальянской глубинки середины прошлого века. Ну и сама картинка, плюс отдельные трогательные сцены. В целом же фильм затянут, сюжет прост как три рубля, герои не вызывают ни сильных симпатий, ни антипатий. Можно посмотреть фоном. Или в случае…

    Читать дальше
  • Новый кинотеатр «Парадизо» Отзыв о фильме «Новый кинотеатр «Парадизо»»

    Драма (Франция, Италия, 1988)

    История кинотеатра. История небольшой деревушки. Истрия жизни. История о том, что дает нам силы жить.
    Задумайтесь: как часто вы ходите в кино? Раз в неделю? В месяц? В год? А ведь было время, когда в кинотеатрах проводили, практически, каждый вечер! Фильмы разучивали наизусть, произнося диалоги за героев. Какое там возрастное ограничение - на сеанс приходят все, от грудных младенцев до стариков. Это способ узнать что творится в большом мире, это возможность помечтать о том, что могло бы с тобой произойти. Это просто проблеск света в тяжелой послевоенной жизни.
    В центре повествования - история одного из жителей деревни, его путь от маленького мальчика Тото до известного режиссера Сальваторе. Увлеченность Тото кино связала его с Альфредо, киномехаником. Эти отношения дали возможность одному из них почувствовать себя отцом, а другому - сыном.

  • Новый кинотеатр «Парадизо» Отзыв о фильме «Новый кинотеатр «Парадизо»»

    Драма (Франция, Италия, 1988)

    История о любви к кинематографу? Я бы сказала, что это история о любви к жизни. Маленький сицилийский городок. Единственное развлечение это кинотеатр «Парадизо». Кинотеатр здесь выступает одним из главных героев. Он живет вместе со своими зрителями. Здесь протекает жизнь не только на экране, но и вне его. Решаются человеческие проблемы, люди встречаются, люди влюбляются, становятся богатыми. «Парадизо» отображение течение времени, изменения нравов. Вырезанные поцелуи, сцены не одобренные священником, первая эротика на экране и проигранная битва с телевединием.

    Верным служителем «Парадизо» является Альфредо и его маленький оруженосец Сальваторе или Тото. Тото влюблен в кино, но еще больше вон в ту машину, что показывает кино. Рыжачки, болты, кнопки, кинолента…вотчина Альфредо, таинственный и притягательный мир для маленького Тото. Но Альфредо понимает как он может быть опасен. Жизнь не кино, в ней может не быть красивых сцен, любви на всю жизнь, верных женщин, она намного сложнее кино, но она не менее прекрасна и она у тебя одна. Жизнь проходит там, вне стен кинобудки. И…

    Читать дальше
  • Особенно по воскресеньям Отзыв о фильме «Особенно по воскресеньям»

    Драма (Бельгия, Франция, Италия, 1991)

    Немного магический сборник из пяти новелл основная тема и смысл которых лежат во взаимосвязях, а точнее даже сказать в привязанности. Привязанность тут показана разная и к тому что раздражает - в данном случае необычной и ненавистной собаке ставшей частью жизни вредного сапожника бакалейщика, привязанность в получении любви с необходимостью делится ею в стыде и милосердии, привязанность как привычка любви неидеального старого избегая влекущего и манящего нового, ну и привязанность к вере к сокровенному, что помогает устоять перед всевозможными пороками и соблазнами. Каждую из этих привязанностей представили потрясающие режиссёры, такие как = Джузеппе Бертолуччи , Марко Туллио Джордана, Джузеппе Торнаторе и Франческо Барилли. Чудесную музыку написал сам маэстро Эннио Морриконе, ну и актёрский состав отличный с очаровательной Орнеллой Мути!
    Истории эти с одной стороны лёгкие и забавные, но тут же заставляют задуматься своей смысловой глубиной отношений и немножко смущают своей открытостью.