Продолжаем расширять горизонты – на этот раз под раздачу попал диснееевский полнометражный мульт, горячо советованный к просмотру. Все на месте – команда героев, злодей, спасение мира, экшн, финтифлюшки, милая зефирка, немножко драмы и хэппи-энд. Чего еще просить от мультика? В самом начале я привыкала к картинке и очаровывалась графикой, но вскоре стали мелькать вопросы, на которые я так и не получила ответа. Все сказанное дальше может оказаться спойлером.
Наука. Смотреть на все эти чудеса из лаборатории гиков приятно, но за этим не стоит никакого научного обоснования. Все прибамбасы создаются на раз-два, но как это делается – непонятно. И таким образом в сюжетной канве образовывается огромная дыра. Я за то, чтобы не просто показывать красивенькие прототипы революционных изобретений, но и заинтересовывать ими аудиторию (особенно мелочь).
Злодей. Предъявлять мультипликационному антагонисту претензии в несостоятельности странно (он ведь в кадре лишь для того, чтобы оттенять главгероя), однако я без зазрения…
Читать дальше
Продолжаем расширять горизонты – на этот раз под раздачу попал диснееевский полнометражный мульт, горячо советованный к просмотру. Все на месте – команда героев, злодей, спасение мира, экшн, финтифлюшки, милая зефирка, немножко драмы и хэппи-энд. Чего еще просить от мультика? В самом начале я привыкала к картинке и очаровывалась графикой, но вскоре стали мелькать вопросы, на которые я так и не получила ответа. Все сказанное дальше может оказаться спойлером.
Наука. Смотреть на все эти чудеса из лаборатории гиков приятно, но за этим не стоит никакого научного обоснования. Все прибамбасы создаются на раз-два, но как это делается – непонятно. И таким образом в сюжетной канве образовывается огромная дыра. Я за то, чтобы не просто показывать красивенькие прототипы революционных изобретений, но и заинтересовывать ими аудиторию (особенно мелочь).
Злодей. Предъявлять мультипликационному антагонисту претензии в несостоятельности странно (он ведь в кадре лишь для того, чтобы оттенять главгероя), однако я без зазрения совести займусь именно этим. А то недолог тот час, когда мы перестанем требовать мотивированных злодеев и будем согласны на картонную фигурку в маске.
Во-первых, нет никаких предпосылок к становлению дядечки злодеем ДО того, как наконец раскрывается его личность. Будь пара слов о его потере вставлена в самое начало (а ведь был как минимум один подходящий момент!), зритель мог бы в уме примерить его кандидатуру на место плохиша и сделать выводы. А выходит подставной ревелейшн – не удивляться не получается просто потому, что вся информация сливается одним потоком.
Во-вторых, кто все-таки спалил выставочный зал? Ответа на этот вопрос так и не дается, хотя героями выдвигаются различные теории. Если это сделал вышеозначенный злодей, то непонятна его мотивация. Если он хотел заполучить изобретение главгероя, то он мог в любой момент зайти в лабораторию и забрать все, что хочет. Отвести глаза? Или это все же был несчастный случай?
Ну и в-третьих: расстраивает общая неполноценность персонажа. Почему он ждал определенного момента для мести? Зачем ему обязательно нужны были микроботы, если у него под рукой целая лаборатория чудес? В общем, вопросов к нему неприлично много. И ни на один ответ не дан. Казалось бы – сценаристы ввели целый один твист, связанный с личностью злодея, причем даже добавили какую-никакую мотивацию.. только вот обо всем остальном как-то позабыли.
Может, я просто превращаюсь в престарелый веник, но для меня в мульте события проносятся слишком быстро, а объяснено неприлично мало. Поверхностная история, простой как пробка сюжет, стандартный набор атрибутов героического приключения. Рулит только котик <3
[1] moviebingo, ход №2