Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Станция «Фрутвейл»»
Биография, Драма (США, 2013)
Всё-таки я очень рад, что, несмотря на нехватку свободного времени, решил возобновить колонку о кино. Теперь практически каждую неделю открываю для себя не только новые фильмы, но и новые имена. Главной находкой этой недели стал для меня режиссер Райан Куглер. Вряд ли я обратил бы внимание на этот фильм. Во-первых, это дебютная работа неизвестного режиссера, где из знакомых лиц только Октавия Спенсер в роли второго плана. Во-вторых, синопсис фильма вообще не заинтересовал. Не люблю смотреть кино про крутых парней на районе и далек от криминального мира. Это не моя эстетика и не моя культура. Но как же здорово, что я всё же узнал трогательную историю жизни обычного чернокожего парня Оскара Гранта.
Уже в самом начале фильма зрителям показывают, что произошло на той самой станции "Фрутвейл" в Новый Год несколько лет назад. Это короткий ролик, который записан на мобильный телефон и опубликован в сети. Нет, это был не монтаж и не выдумка режиссера. Любительская съемка стала документальной хроникой, от которой пошел мороз по коже. Что случилось? Почему это произошло? Райан Куглер…
Читать дальше- мне нравится
- 4 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дети Хуанг Ши»
Военный, Драма (Австралия, Китай, Германия, 2008)
Трогательная история спасения китайских детишек, потерявших родителей в нанкинской резне, иностранным журналистом. Трогательная в своём прочтении, но не в фильме. Фильм откровенно скучен и затянут. Мне не хватило эмоций, не хватило драматизма. Возможно, сценарий не так хорош, как хотелось бы. Актёрам негде было "развернуться" и показать свои способности. Для меня фильм ценен исключительно с исторической точки зрения, так как основан на реальных событиях.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дети Хуанг Ши»
Военный, Драма (Австралия, Китай, Германия, 2008)
Из всех мужских архетипов мне больше всего нравится архетип отцовства. Власть, силу и прочие прелести маскулинности женщины давно и успешно отвоёвывают у мужчин, а вот любить детей благородной и умной, в отличие от безусловной женской, мужской любовью – этот талант навеки принадлежит только им. И этот фильм – наглядное тому свидетельство. Он очень спокойный, несмотря на внутренний драматизм, очень гуманистичный, очень светлый и, как ни странно, очень поучительный на фоне тех мужских образцов, которые нам дарит современный кинематограф. Чтобы прожить такую жизнь, какая неожиданно досталась герою, наверное, нужен особый талант. Её трудно прожить, но в ней столько добра и человечности, что хочется, чтобы такие люди и такие истории выпадали на жизнь почаще.