Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Неприкасаемые»
Драма, Исторический (США, 1987)
Для меня - один из лучших фильмов про гангстеров и полицейских. Основан на реальных событиях далеких 30-х годов 20 столетия. Потрясающая история о том, как всемогущего босса криминального мира Чикаго, знаменитого Аль Капоте, чьё имя стало нарицательным, специально созданная группа полицейских посадила всё-таки за решётку. И пусть не за кровавые преступления, которые были совершены по его приказам, а за ...неуплату налогов! Да воистину, "Смерть и налоги неизбежны"!! Справедливость восторжествовала, хоть Капоте и имел очень богатых и значимых покровителей. Хорошую группу подобрал себе Эллиот Несс, чью роль великолепно сыграл Кевин Костнер. Невозможно остаться равнодушным к Шону Коннери в роли ветерана сыска , который стал верным другом Несса. У Де Ниро в этом фильме совсем мало экранного времени, но он тоже создал запоминающийся образ Аль Капоне, эпизод с бейсбольной битой вряд ли можно забыть. Моя любимая сцена - замена присяжных и взрыв ярости Капоне на своего адвоката. Даже на повтор поставила и с удовольствием её пересмотрела. Полная напряжения сцена смерти…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Новая рождественская сказка»
Драма, Комедия (США, 1988)
Так понял, что после того, как Диккенс научил всю Англию встречать Рождество, Билл Мюррей тоже самое проделал с Америкой. Весело, конечно, но меня перед новым годом всегда традиционно тянет в баню и ходить туда 31-го гораздо мудрее, чем 30-го, ибо потом весь год будешь маяться тяжким самочувствием (как встретишь - так и проведешь).
Экранизаций "Рождественской песни" Диккенса, явных и примерных, уже набралось десятки-сотни. Бедного Скруджа как только уже не склоняли, как ему все это не надоест. Определенно, мы дойдем до того, что какой-нибудь новоиспеченный Скрудж предпочтет вычеркнуть из сценария всю воспитательную среднюю часть фильма и начнет вместе со всеми прыгать во славу Санта-Клауса еще в самом начале фильма.
Все просмотры Скруджа с моей стороны проходят примерно одинаково. Весь фильм я всячески выгораживаю Скруджа, защищаю его от преимущественно женских нападок. Нужно сказать, что данная экранизация Диккенса самая легкая и позитивная. Из Мюррея получился слишком очаровательный и комичный сквалыга, может работа на телевидении так позитивна, а может и что-то личное.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Неприкасаемые»
Драма, Исторический (США, 1987)
"Готов ли ты идти до конца?"
Брайан Де Пальма, конечно, талантливый режиссер. Очень талантливый. Можно даже сказать великий. Я не могу припомнить, чтобы ещё кто-то с актерами и композитором такого уровня снял настолько паршивый фильм. С большой аккуратностью режиссер отдает дань уважения гангстерскому кино 80-х, фильмам жанра нуар, немой классике, эпичным вестернам, театральным семейным драмам и типичным американским комедиям, где карикатурный ботаник-бухгалтер через 5 минут после своего появления в фильме разносит банду матерых бандитов с дробовика. И если бы из этого длинного списка не было бы хотя бы последнего пункта, то фильм прочно бы вошел в число великих представителей жанра, а не остался бы одноразовой жвачкой в красивой обертке.
Почти про каждого актера "Неприкасаемых" можно наговорить кучу хорошестей. Кевин Костнер обладает какой-то магической харизмой и может привлекать к себе внимание, вообще ничего не делая в кадре.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Новая рождественская сказка»
Драма, Комедия (США, 1988)
Сижу и пытаюсь привести свои впечатления от фильма к общему знаменателю.
С одной стороны в фильме много чУдных шуток и режиссерских находок, дабы обыграть старую как мир мораль «рut a little love in your heart, аnd the world will be a better place» (озвученную в одноименной песне, ставящей жирную точку в фильме). Это прямо-таки бенефис Билла Мюррея и его актерского мастерства (из-за которого фильм собственно и был приобретен).
С другой стороны, весь фильм - это явная буффонада. В нем комичное настолько гротескно (особенно в конце фильма) и возведено в раж, что лично мне становится неуютно от столь голого шутовства без реальной эмоциональной составляющей. То есть Мюррей творит там что хочет, но не чувствуется в нем ни тепла, ни эмпатии. Голая игра. Игра профессиональная, но обаятельная улыбка и шарм не заменяют искренности, которая требуется его герою, чтобы завершить фильм гармонично (с моей точки зрения, конечно).
Но вернуться к фильму хочется, потому как подозреваю, что львиную долю шуток я таки пропустила %)
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Неприкасаемые»
Драма, Исторический (США, 1987)
Раскопала ещё один фильм с Де Ниро, который не удалось посмотреть в своё время. Я не большой поклонник фильмов о гангстерах, как и вообще восторженной криминальной романтики, - но пройти мимо картины, где против Аль Капоне "Де Ниро" выступает молодой и красивый "Кевин Костнер"? Как можно. А если в партнерах его значится Шон Коннери, по которому скучаешь до чёртиков, и прозрачный Энди Гарсиа, - меняю три следующих гангстерских фильма на один этот.
Тридцать лет назад кино уже снимали в прекраснейших декорациях, создавая убедительную атмосферу Чикаго в 30е. Каменные улицы с узкими автомобилями, голод, контрабанда, люди в холодных квартирах слушают радиопередачи из деревянных приемничков, чтобы скрасить свой вечер, а в полицейском участке невозможно отличить, кто из сотрудников работает на мафию. Страшные времена, несомненно. Сцена на лестнице, по которой катится детская коляска, - у меня ступни похолодели.
Для тех, кто застал 30е годы только на страницах учебников, кино любопытное, на мой взгляд.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Новая рождественская сказка»
Драма, Комедия (США, 1988)
Старая история на новый лад. Телемагнат Фрэнк - скупой, злой, нервный, эгоистичный тип. Он любит деньги и рост теле-рейтингов, не любит людей, презирает Рождество. И, как в истории Диккенса, к нему приходят три святочных призрака, чтобы что-то изменить, пока не поздно.
Честно говоря, оригинальному сюжету я больше симпатизирую. Здесь меня смущал эффект наложения сюжетов. Фрэнк ставит теле-сказку про Скруджа и трех духов, при этом являясь самим этакой копией Скруджа.
Кроме того, концовка "Рождественской песни" более добрая и трогательная. Здесь же Фрэнк практически ограничился громкими словами на публику, что он собственно всегда умел делать. По настоящему добрых дел я от него не увидела. Видимо, подразумевается, что добрые дела он начнет делать завтра. Но смысл Рождества то как раз в том, чтобы начать уже сегодня.