Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Клетка»
Криминал, Научная фантастика (Германия, США, 2000)
Невероятный фильм! Я прямо восстала духом и снова поверила в кинематограф. Это просто потрясающая картина, почему я никогда о ней не слышала и нигде не видела? Хотя с другой стороны такое мало кому посоветуешь. Сюжет Они собрали в кучу сразу несколько сильных эффектов: виртуальная реальность, маньяк-убийца, расследование, погружение сознания в сознание. Психологические моменты в фильме зашкаливают. Поиски человеческих страхов, испорченностей, поиск причин и методы лечения. Это очень грязный фильм, с большим количеством крови и мерзостей, но присутствие их здесь неизбежно, они копают глубоко, чтобы показать действительно сильные эмоции. Я весьма устойчива к подобным моментам, но мне порой было не хорошо. Меня удивило, что достаточно стандартный сюжет про маньяка, по которым снято сотни фильмов, окружили таким количеством "научной фантастики" и картиность, что картина действительно стала выглядеть оригинальной. При всей своей работе "на гране", учитывая что не новы ни маньяки ни виртуальная реальность (картина снята позже Матрицы) все сделано действительно искусно, поймана…
Читать дальше- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «9 1/2 недель»
Драма, Мелодрама (США, 1986)
Оо, это классика! И не даром это классикой назвали. Откровенно говоря, главная женская роль оставляет желать лучшего, актриса ужасна... Зато молодой Микки Рурк полностью компенсирует все недостатки фильма. За одну его улыбку можно душу продать. Герой очень профессионально и красиво выводил ее на эмоции, пил их, наблюдал за ней. Термин "эмоциональный вампир" тут не подходит, никоим образом, но что-то схожее есть. И музыка местами не подходящая. Оо
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «9 1/2 недель»
Драма, Мелодрама (США, 1986)
Читать дальше…путеводитель между мужчиной и женщиной…
…в Нью-Йорке у дельца с Уолл Стрит Джона Грея и девушки из картинной галереи Элизабет МакГроу внезапно и совершенно не запланировано возникают чувственные и страстные отношения. Сроком аккурат на девять с половиной недель. Собственно, больше ничего в сюжетном плане, кроме развития этих самых отношений на всём протяжении картины, и не происходит. Осмысляемого сюжета нет в принципе. Да он, откровенно говоря, и не нужен. Пара часто и разнообразно воплощает на практике всевозможные сексуальные и эротические девиации. Показаны данные действия намеренно и утрированно эпизодически, с резкой сменой кадров. Раз — и Джон с вожделением водит по телу Элизабет кусочком льда. Два — и он уже любовно потчует закрывшую глаза Элизабет с ложечки разнообразными сластями. Три — и пара занимается любовью на заливаемой ночным дождём лестнице подземного перехода. При счёте «четыре» на экране возникает сексуальный и чувственный танец-предложение Элизабет с джококеровской «You Can Leave Your Hat On» в фоне…
…несмотря на такую,…