Marin, Rob. Отзывы на фильмы

Marin, Rob
Карьера Актёр, Продюсер
  • Третий лишний Отзыв о фильме «Третий лишний»

    Комедия, Фэнтези (США, 2012)

    ворнинг: ненормативная лексика и спойлеры

    Одним субботним днем мы завалились на целых пол-дня в кинотеатр, дабы осилить два фильма, одним из которых стал «Тэд», он же в нашем супер-оригинальном переводе «Третий лишний». Марк Уолберг, Мила Кунис и пошляцкий медведь в полуторочасовой драмеди.

    Марк Уолберг постарел и подурнел (прости, Марк), а участие во второсортной комедии, где шутки чаще обитают ниже пояса, заставляет заподозрить его в слабоумии. Мила Кунис, несмотря на свои гигантские глаза и тощие ноги, представляется мне пародией на актрису, которую и берут на роли только за подобающую гламурность. Марк-хардкор и Мила-шлюха дают отвратительный результат.

    Тэд – это плюшевая похоть на ножках. Он трахает все, что двигается, снимает шлюх, курит траву, устраивает алко-пати и хочет всю жизнь безбедно существовать за чужой счет. Наверное, я чего-то в этой жизни не понимаю, все вокруг вздыхают «какой прикольный мишка», а я думаю «господи, чтоб ты горел в аду». Более отвратного персонажа придумать…

    Читать дальше

    annikeh

  • Афера по-американски Отзыв о фильме «Афера по-американски»

    Драма, Криминал (США, 2013)

    Дэвид О. Расселл порадовал меня в этом году своим Silver Linings Playbook, так что пропустить обласканный кинокритиками Американ Хасл было бы преступлением. К уже полюбившимся Брэдли Куперу (накручивающему бигудишки) и Дженнифер Лоуренс (яростно взрывающей микроволновки) присоединились: набриолиненный и оттого еще более носатый Джереми Хокай Реннер, пузатый и трогательный Кристиан Бэйл, богемная и прекрасная Эми Адамс. На фоне маячит Де Ниро, невозмутимо выдающий целые предложения на арабском.

    Фильм вроде бы крутится вокруг антикоррупционной операции, проводимой ФБР-овцами с привлечением мелких преступных рыбешек, но об этом забываешь через десять минут после начала. Дэвид О. Расселл сделал так: собрал обалденный каст, выдал роли и сказал «делайте все, что считаете нужным». И получился немножко пафосный, драматичный и неизбежно комичный фильм о любви, семье, дружбе. О мафиози, политиках-взяточниках и мошенниках. Вроде бы весь набор известен и не нов, но эта картина выстреливает именно из-за…

    Читать дальше

    annikeh

  • Афера по-американски Отзыв о фильме «Афера по-американски»

    Драма, Криминал (США, 2013)

    Сюжет. Любовная парочка аферистов оказывается вовлечена в игру по-крупному – с политиками, взятками, ФБР и прочими обстоятельствами, сулящими не столько прибыль, сколько большие неприятности.

    Воплощение. Добротный фильм. Конечно, весь смак фильма - в актерах. Если б не они, получилась бы обычная история об афере, каких тыщи. Но все актеры (и Лоуренс - обожаю ее!!!) сыграли шикарно. Видно было, как они куражились и резвились. Когда в кои-то веки не надо было страдать или что-то супердраматичное выдавать, а показать обычных людей в необычных обстоятельствах, придать сомнительным личностям живости и обаяния. И еще очень мило, что мой любимчик Кристиан Бэйл даже потолстел для разнообразия, а то все худеет.

    Минусы. В общем сама афера так себе.

    Плюсы. Но вот типажи, герои, их поведение, их неожиданные ансамбли просто супер! И еще это классная история любви, в которую я поверила. И еще эстетика конца 70-х. Музыка ням-ням. И конец хороший))

    Вердикт. Дэвид О.Рассел молодец!

  • Афера по-американски Отзыв о фильме «Афера по-американски»

    Драма, Криминал (США, 2013)

    Интересная, но затянутая по хронометражу, история рассказывающая о мошенниках со читающих любовь и обман лохов, об агенте ФБР, который пытался использовать шанс взлететь по карьерной лестнице, но откусил слишком большой кусок, о блондинистой стервозине использующей отцовскую любовь в своих интересах, о чиновнике, пусть и не особо честном, но желающим процветания своему городу и людям доверившим ему свои голоса. И хеппи энд прилагается.

  • Третий лишний Отзыв о фильме «Третий лишний»

    Комедия, Фэнтези (США, 2012)

    Принадлежность тому или иному жанру подспудно диктует форму подачи материала. Например, в 20-30-х годах прошлого века очень смешным считалось обмакнуть противника физиономией в торт или обсыпать мукой. Но со временем это приелось и комедии стали искать другие выразительные средства. Все это сказано к тому, что очень интересно наблюдать, как внутри жанра зреют ростки его возможного развития. По всей видимости, режиссеры современных комедий тоже почувствовали очередное насыщение и решили обратиться к первоистокам. Если посмотреть фундаментальный труд М.Бахтина, то настоящий смех всегда связан с отождествлением читающего (смотрящего) с самим собой, своим окружением или органами своего тела. И в этом плане, мне достаточно интересными показались две картины – «Мальчишник в Вегасе» и «Третий лишний». «Мальчишник» построен на парадоксе. На экране показывают вполне адекватных ребят, которых зритель легко может проассоциировать с самим собой и своими знакомыми. И вдруг выясняется, что вчера они не только совершили кучу неадекватных поступков, но и потеряли жениха. Режиссер, думаю, сам…

    Читать дальше