Вау. Просто вау. Какой же чудесной конфеткой оказался этот фильм, даже не верится. Тот момент, когда выходишь из кинотеатра и понимаешь, что вернулся и посмотрел бы еще раз - с таким же удовольствием.
Но начнем с начала (простите, но эмоций много).
А для начала - эй, вы! Да-да, вы, я с вами говорю, милейшие русские прокатчики. Откуда такая лютая ненависть к Марго Робби, что уже второй ее фильм переводится так, эээ, специфично (вспомним Ледяную стерву ака Я, Тоня). Дело даже не в том, что название противно произносить (да, я кисейная барышня, а у вас как дела?). Проблема в том, что вводятся в заблуждение определенные группы потенциальных зрителей, ожидающих комедию с шутками на уровне названия, надеющихся на второй 'Отряд самоубийц' с кривлякой Харли Квин в нижнем белье, ждущих, в конце концов, детектив или хотя бы боевик в лучших традициях американского кино, с линейной историей и злодейскими злодеями.
Terminal не оправдывает никакие из этих ожиданий. Это театральные подмостки, маскирующимся под киносъемки и тут никто не собирается следовать правилам.
История (о чем она?…
Читать дальше
Вау. Просто вау. Какой же чудесной конфеткой оказался этот фильм, даже не верится. Тот момент, когда выходишь из кинотеатра и понимаешь, что вернулся и посмотрел бы еще раз - с таким же удовольствием.
Но начнем с начала (простите, но эмоций много).
А для начала - эй, вы! Да-да, вы, я с вами говорю, милейшие русские прокатчики. Откуда такая лютая ненависть к Марго Робби, что уже второй ее фильм переводится так, эээ, специфично (вспомним Ледяную стерву ака Я, Тоня). Дело даже не в том, что название противно произносить (да, я кисейная барышня, а у вас как дела?). Проблема в том, что вводятся в заблуждение определенные группы потенциальных зрителей, ожидающих комедию с шутками на уровне названия, надеющихся на второй 'Отряд самоубийц' с кривлякой Харли Квин в нижнем белье, ждущих, в конце концов, детектив или хотя бы боевик в лучших традициях американского кино, с линейной историей и злодейскими злодеями.
Terminal не оправдывает никакие из этих ожиданий. Это театральные подмостки, маскирующимся под киносъемки и тут никто не собирается следовать правилам.
История (о чем она? ну, видимо, о мести) скачет между неизлечимо больным учителем английского, безуспешно ждущим поезд, который никогда не придет, парочкой потертых жизнью киллеров во всем потасканном шике американского нуара 30-х. Имеется даже загадочный злодей, наполовину фантомас наполовину антагонист из фильмов о Джеймсе Бонде. Но балом правит Марго Робби, прекрасная и ужасная. Она меняет наряды, парики и личины, соблазняет и убивает, прядет интриги и мстит-мстит-мстит. Можно физически почувствовать, с каким удовольствием Марго играет - и повторюсь, это больше игра театральной актрисы. Кажется, что она вот-вот сломает четвертую стену и подмигнет нам, зрителям. Смесь Алисы, Красной Королевы и кролика с часами - загадочная Энни меняет фартучек на красную мантию, только для того чтобы затем увлечь нас в кроличью нору (в некоторые эпизодах- буквально: одно из ее амплуа- танцовщицы Банни в клубе "Кроличья Нора").
Это яркая демонстрация того, как ловко и складно можно соединить нуар, Льюиса Керолла и неоновый китч и получить в итоге настоящий маленький шедевр. А еще это доказательство того, что хоть все истории уже и рассказаны, их всегда можно рассказать чуть по своему. И это, черт возьми, здорово.
Дьявол в деталях: Стайн играет на тонкой грани между безвкусицей и авторской стилистикой, пересказом и новизной, театром абсурда и складной историей. Для меня все слоты этого звенящего однорукого бандита открылись со знаком плюс: мне понравилось все.
Лучший фильм в кино в этом году!