Отзывы на фильмы Наталии Шнейдеровой c отрицательными оценками

Наталия Шнейдерова
Имя на английском Natalia Shneiderova (Наталия Шнейдерова)
Дата рождения 16 ноября 1978 г.
Место рождения Москва, СССР
Возраст 46
Всего фильмов 48
Карьера Продюсер
  • Не родись красивой (сериал) Отзыв о фильме «Не родись красивой (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2005)

    Сериал, может, и лучше, чем среднестатистическая мыльная опера, местами даже смешно.
    Но все настолько нелепо!
    Посыл "добрая дурнушка лучше тупой красотки" банальный, но даже с банальностью сериал не справился. ВНЕШНОСТЬ У ГЕРОИНИ САМАЯ ОБЫЧНАЯ, ТАК В ЧЕМ БЫЛА ЕЕ ПРОБЛЕМА??? У нее нет физических уродств. Дизайнер, который ее в итоге изменил, всего лишь перестал ее одевать, как 90летнюю монашку. НУ ТАК В ЧЕМ БЫЛА ЕЕ ПРОБЛЕМА?? Ей не 10 лет, она не нищая, не выросла в тайге, у нее нет пятерых больных детей, чтоб полностью забить на себя, ее родители одеты нормально. Сериал просто допустил, что она ну никак не смогла сама догадаться одеть ту одежду, которую носят все вокруг. И после этого она умная?? Причем тут комплексы? Она комплексовала в магазине на себя в зеркало посмотреть? Если человек так выглядит без всякой причины, он может делать это только СПЕЦИАЛЬНО, это либо идеологию, либо психиатрия, и хэппи-энда из этого не будет. Было бы куда убедительней, если б ее не уродовали, если б рассказали истрию обычной девушки на фоне топ-моделей.

  • Екатерина (сериал) Отзыв о фильме «Екатерина (сериал)»

    Драма, Исторический (Россия, 2014)

    Откровенная русофобия

    Первое, что сразу режет глаз — мерзкий видеоряд. Мерзкий — ну потому, что век 18-й — со своими требованиями к дресс-коду, манерой поведения и половой распущенности. Переносить в «век минувший» видимые атрибуты «века нынешнего» — дебильное и неблагодарное дело. Неблагодарное — потому что зритель, имеющий худо-бедно представление об изображаемой эпохе, настраивается на конкретную картинку, в которую небритые рыла галантных кавалеров явно не вписываются. Дебильное — потому, что таким макаром ассоциаций с современностью не добьёшься. Для этого надо во-первых, концепцию продумать, а во-вторых, на исторические события упирать. Благо история предоставила бы достаточно событий, если бы на то была воля режиссёра.

    Можно было бы, например, рассказать о том, что императорская Россия не была социально ориентированным государством, и в то время как при дворе сладко ели и сладко бздели, простой народ жил довольно-таки бедно.

    Можно — о ситуации и с образованием и борьбе Ломоносова с засильем немцев в Академии, а также о его неприятии теории норманистов.…

    Читать дальше