Belmondo, Alain. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Belmondo, Alain
Карьера Продюсер, Актёр
  • Индокитай Отзыв о фильме «Индокитай»

    Драма, Мелодрама (Франция, 1992)

    В очередной раз понять не могу, что за бес движет IMDb. Отличный же фильм. Я, конечно, небольшой любитель мелодрам и французской романтической любви, но тут все пришлось так кстати, что даже поругаться не на что. И даже Жан-Батист, который в начале фильма несказанно действовал на нервы, в конце так преобразился, что захотелось ему сочувствовать. Да и вообще все персонажи получились живыми, за что низкий поклон артистам (блистательной Катрин Денев в первую очередь): игра в этом фильме на высоте.

    Мне больше всего понравился исторический антураж. И история Камиллы (видимо, отголоски детства, когда меня по старинке воспитывали на старых советских фильмах и книжках про юных коммунистов). Фильм захватывает, несмотря на то что коротким его не назовешь.

    "Индокитай" мои ожидания от французской мелодрамы превзошел, поэтому я ставлю фильму заслуженную девятку (хотя в процессе просмотра думал, что поставлю 8) и в очередной раз в недоумении читаю отзывы пышущих самодольством американских критиков. Нет, ребята, я вам настоятельно рекомендую: каким бы циником вы ни были, отложите в долгий…

    Читать дальше
  • Профессионал Отзыв о фильме «Профессионал»

    Боевик, Драма (Франция, 1981)

    Фильм смотрится очень легко, да и смысл не скажу , чтоб слишком глубокий.
    Не надо бодаться с системой, она всё равно победить вас даже :
    1.если вы сам Поль-Поль Бельмондо.
    2. если вашим лейтмотивом будет великая музыка самого Эннио Морриконе.
    3. если за вас будет ваша жена, ваша любовница, любовница африканского президента и… все зрители в кинозале.
    Легкость и хулиганство главного героя фильма Жоржа Лотнера не настраивала на трагический финал, можно было ожидать, что все как-то утрясется , выход будет найден, но музыка… Она нас предостерегла с самого начала. И она оказалась права.
    Сугубо мое мнение: музыка и Бельмондо – два главных козыря этого фильма.
    Но для субботнего просмотра могу рекомендовать всем любителям французского кино: грустинка, утонченность и шарм.

  • Индокитай Отзыв о фильме «Индокитай»

    Драма, Мелодрама (Франция, 1992)

    Богатая владелица каучуковых плантаций Элиана воспитывает приемную дочь Камиллу, на полном серьезе считает себя матерью своих рабов на плантации, меняет любовников, а так же наряды, понтуется перед военными, тратит деньги на аукционах - в общем живет в свое удовольствие. К удовольствию когда-то примешивается горечь романа с молодым офицером Жаном-Баптистом, которому весь этот Индокитай поперек горла. Удобное существование Элианы начинает рушиться, когда и ее затрагивает движение повстанцев, а тут еще и Камилла по уши влюбилась в Жана-Баптиста. И таки нет, это не просто история о любовном треугольника в богатом доме, это в некотором роде Одиссея Камиллы по пути "домой" с целью познания истинного Вьетнама

    Это было эпично . Такие декорации, такие виды, такие наряды, такой бюджет (какой именно не знаю, но это должно быть дорого)! Такой, мать его, хронометраж, из-за которого я 5 недель собиралась с духом, чтобы наконец посмотреть и узнать что там за Индокитай! И не всегда удачный монтаж, который сделал повествование местами рваным как юбки фигуристки Бестемьяновой. Бывало моргну -…

    Читать дальше
  • Профессионал Отзыв о фильме «Профессионал»

    Боевик, Драма (Франция, 1981)

    Спойлеры!

    Один из тех случаев, когда внешне полноценная и завершенная кинокартина оставляет ощущение недосказанности. Вроде бы все на месте - история предательства и праведной мести, противостояние любвеобильного героя-одиночки и бездушной импотентной системы, героическая смерть под пулями, - но все равно чего-то не хватает. Фильм долго тянется к закономерному финалу, но слишком быстро заканчивается, не давая возможности ощутить всю глубину трагедии "профессионала".

    А в том, что это драма, не приходится сомневаться с первых же кадров. Знаменитая тема Эннио Морриконе раз пять играет в первые полчаса фильма, заставляя сопереживать герою ещё до начала самой драмы. Честно говоря, неумение режиссера адекватно распорядиться такой совершенно гениальной музыкой, это один из главных минусов картины. Если Морриконе звучит в фильме Леоне, то это обязательно момент киномузыкального катарсиса, а не дешевое выбивание слез у сентиментальных зрителей.

    Так же нелепо пользуется Жорж Лотнер харизмой своего главного актера, Жан-Поля Бельмондо, превращая его в супермена-клоуна. Он в…

    Читать дальше