Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Внутренняя империя»
Арт-хаус, Детектив (Франция, Польша, США, 2006)
Из многочисленных фильмов Линча, таких как "Малхолланд драйв", "Шоссе в никуда", "Синий бархат", "Твин Пикс" этот сюжет фильма мне показался самым запутанным и непонятным. После просмотра фильма еще долго не можешь до конца уловить смысл этого фильма Линча. Он постарался зашифровать в своем фильме свои внутренние мысли-дьяволы, которые глубоко таятся внутри не только его самого, но и каждого из нас. Фильм очень неординарный. В фильме не обошлось без фирменный фишки Линца - устрашающей улыбки дьявола порока, который не хочет тебя отпускать, преследует тебя везде.
Сюжет фильма таит в себе талантливо зашифрованную начинку, в которую многие попадают и очень трудно выходят. После переоценке ценностей, осмысления и раскрытия своих пороков главная героиня Ники все же осознаёт и борется с ними. Линч мне, кажется, попытался залезть в душу к главной героине через телевизор и создания многочисленных образов-пороков Ники: где-то порочная стерва, ругающая матом и рассказывающая свою историю психологу: о сыне и муже-бандите ("намек на боязнь их потерять из-за третьего лишнего") - данная тема…
Читать дальше- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Внутренняя империя»
Арт-хаус, Детектив (Франция, Польша, США, 2006)
До определённого переломного момента в своём творчестве гений сумрака человеческого разума Дэвид Линч не принадлежал к тому многочисленному аки легион сонму творческих единиц, кто нарочито, в открытую, не без эксбиционистского удовольствия переносит на кинопленку детали своей жизни, препарируя её с очевидным экзистенциальным сладострастием. Как и все сюрреалисты, Линч склонен к тотальному отрицанию бытового примитивизма, его киновселенная прикована железными цепями к надреальности, ирреальности, а там и прошлое, и настоящее, и будущее растворено в серной кислоте эксплицитной образности. Но пришёл и его час волка, и в 2001 году Линч снимает «Малхолланд Драйв» — авторскую исповедь, где Фабрика Грёз, Голливуд представлен режиссёром как царство мёртвых. Последовавшая же за «Малхолланд Драйв» «Внутренняя империя» 2006 года и вовсе стала, пожалуй, самым личным и автобиографическим творением Линча, поскольку весьма нетрудно найти в сюжете этой ленты отголоски крайне мучительного брака режиссера с Изабеллой Росселлини. Но это лишь внешний слой картины.
Кем в сущности является Никки…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Внутренняя империя»
Арт-хаус, Детектив (Франция, Польша, США, 2006)
Очень безумный фильм, но я в восторге. Это было захватывающе, несмотря на 3 часа экранного времени. Как будто тебе задают загадки, а ты смотри и пытайся отгадать. И страшно тоже было. Эти моменты с отверткой. И - просто вершина сюрреалистического ужаса - Никки стреляет в Призрака. У меня аж сердце подскочило от трансформаций, произошедших в кадре.
Ощущения такие, как после странного, тяжелого сна. Мне кажется, я когда-нибудь пересмотрю этот фильм, потому что найти в нем что-то непонятное и великолепное проще простого, а во время первого просмотра многое обычно остается незамеченным.
Не знаю, стоит ли кому-либо его рекомендовать, кроме любителей артхауса и странных впечатлений, но равнодушным он вряд ли оставит. Вы его запомните: либо как бесконечную череду непонятностей, либо как феерическое безумие.
Огромное спасибо за совет lida44 .
Игра ТТТ. Тема: "Самый странный фильм из тех, что вы видели".
Теперь этот фильм - самый странный из тех, что видела я.- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Внутренняя империя»
Арт-хаус, Детектив (Франция, Польша, США, 2006)
БЕЗУМИЕ. Прекрасный фильм, который выносит мозги и вообще. Фильм, в котором надо следить буквально за каждым кадром. Сложный даже по меркам Девида Линча.
Найти в этом фильме можно всё. Интересную историю, разгадку, фирменный стиль Линча. Кроме одной вещи. Адекватности. Её там нет в принципе, каждая минута пропитана каким-то упоротым действом, ничего не понятно до самого конца, потом понятно, а потом опять нет. Маэстро принял ударную дозу перед съёмками этого фильма. Да и снимал на цифровую камеру. Ну а вишенкой на торте отсутствия адекватности становится короткометражка «Кролики», которая там периодически мелькает. Я её отдельно смотрел — такая жесть, лол.
Описание фильма весьма обычное. Есть актриса, она получает роль и начинает путать реальность с оной. Обычно в подобных сценариях реальность начинает выкидывать фокусы, из-за которых герой удивляется и не может ничего понять, либо же, при нормальной реальности, сам сходит с ума и ведёт себя как тот, кого он должен сыграть. Линч мощным образом положил на это дело. Во «Внутренней империи» реальность сходит с ума сама по себе…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка