Ershov, Stanislav. Отзывы на фильмы

Ershov, Stanislav
Карьера Продюсер
  • Generation П Отзыв о фильме «Generation П»

    Драма, Комедия (США, Россия, 2011)

    Читал первоисточник два раза. Последний раз был в том году, когда готовил материалы для большого исследования, но экранизацию романа хочу посмотреть очень давно. Приятно, наконец, найти время и познакомится с лентой, наделавшей немало шума, ведь Пелевин - автор популярный. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства с лентой и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Основанный на романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях - включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар,…

    Читать дальше
  • Великие представления (сериал) Отзыв о фильме «Великие представления (сериал)»

    Биография, Драма (США, 1972)

    "Никто вам не скажет, что делает один звук отличным от другого. По-моему, всё дело в индивидуальности личности. В силе нажима. Нажима смычка. Нажима конкретных пальцев на струны скрипки. Во всей позиции!" (Ида Гендель).
    Это самый замечательный фильм о скрипачах 20 века, который мы когда-либо видели! Он состоит из 2 частей, на сайте выложена первая из них.
    Менухин, Ойстрах, Крейслер, Стерн, Мильштейн, Хейфец, Эльман - вот неполный перечень великих скрипачей 20 века, игру которых вы сможете увидеть здесь!
    Беседу с нами ведут Ицхак Перльман, Ида Гендель, Иври Гитлис, Хилари Хан.
    "В отличие от наших современников, скрипачи 20-х, 30-х, 40-х годов 20 века звучат непохоже один на другого. Они все индивидуальны. Каждый звучит по-своему". (Ицхак Перльман).
    Об особенностях звукоизвлечения и судьбах великих скрипачей 20 века и повествует нам этот фильм.

  • Нижняя Каледония Отзыв о фильме «Нижняя Каледония»

    Драма, Комедия (Россия, 2008)

    Второй фильм Юлии Колесник, который я посмотрела. То основное, что её волнует и о чем ей хочется говорить, вполне осознаешь после двух работ. В отличии от Муратовой она более гибкая в своём высказывании. Но в неё не проваливаешься как в Литвинову.

    У Колесник есть такая хорошая, не лубочная, фольклорность. Она во всем ощущается, но не оставляет послевкусия. Тот тип фольклорного, который вытекает из мифологического и впадает в него же. Аккуратный.

    Уже второй фильм, в котором затрагиваются вопросы экзистенциальные и главный герой — мужчина, а вокруг него много женского. А крутое в творчестве Колесник то, что у неё какие-то гендерные поплавки плавают на поверхности повествования, но в итоге есть ощущение некой универсальности высказывания. По крайней мере, она мне ничем не мешает смотреть взглядом, привычным для меня.

    Один из героев "Нижней Каледонии" отмечал, что современному поколению метафизику отрезали. Подозреваю, что все отрезанное пришили Колесник. ))

    Кино очень медитативно воспринимается. В самом хорошем смысле этого слова.

  • Generation П Отзыв о фильме «Generation П»

    Драма, Комедия (США, Россия, 2011)

    И что не хотела смотреть? Отличный фильм оказался. Во-первых, очень хорош как экранизация, грамотно соблюдён баланс между вербальным и визуальным (а это при экранизации конкретно ПВО дело не из простых). Во-вторых, видеоряд именно для этого произведения существенно добавляет кайфу. В-третьих, кастинг выполнен практически безупречно (особенно хороши Морковин в исполнении Андрея Фомина и эпизодический Ханин, который Гордон, ахха). ещё бы Ефремова оттуда вывинтить, как перегоревшую лампочку, и фильм был бы безупречен.