Salkind, Ilya. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Salkind, Ilya
Карьера Продюсер, Актёр
  • Супермен II Отзыв о фильме «Супермен II»

    Боевик, Мелодрама (Великобритания, США, 1980)

    Второй фильм о Супермене был просмотрен мной безотложно после просмотра первого фильма, потому что хочется знать, как создатели решили продолжить историю, начатую ими в первой части. Данный фильм уже выделяется тем, что его снимают два режиссера: Ричард Лестер и Ричард Доннер, поскольку снимали в тандеме, то должен кто-то быть главным, я надеюсь, что это Доннер, потому что он запустил жизненный цикл данного героя. На протяжении съемок были конфликты, потому что каждый старался снимать по- своему, но в итоге мы увидели версию Лестера, хотя определенно все ждали, что это будет тандемный фильм, но в итоге получилось, что там лишь двадцать пять процентов фильма от Доннера, а режиссёрскую версию Доннер выпустил отдельно в 2006 году, перевода на русский язык не существует, так что довольствоваться будем субтитрами.

    Но вернемся к театрально версии Лестера. Кино обладает плюсами первой части и даже актерский состав не изменился, но думаю, что актерам было проще сниматься под руководством Доннера, ибо они уже имели возможность работать с ним над первым фильмом. В итоге фильм, по моему…

    Читать дальше
  • Супермен Отзыв о фильме «Супермен»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Панама, 1978)

    Вот и просмотрен мной легендарный самый первый фильм о «Супермене». Хочу сказать, что не зря я слышал столько хорошего от тех, кто смотрел. На момент съемок фильма получился технический прорыв, потому что Супермен должен был изначально заложить в себе зачатки жанра супергероического кино, было время когда даже из таких фильмов могли извлечь мораль. Сейчас такие фильмы очень редки, современные же образчики комиксового кино не имеют какого-то глубинного фильма, а в этом фильме видна и фантастика, и драма.

    Этот фильм относится к эпохе романтизма в кино, когда сюжетные ходы, кажущиеся сейчас настолько устаревшими и не несущими никакой финансовой выгоды, то тогда это было модно и смотрелось гораздо естественней. Этот фильм — чистая и наивная картина, не имеющая за собой никаких особых осложнений. Есть Добро в виде Супермена, есть зло в Образе Лекса Лютора и есть любовь, не имеющая за собой никакой личной выгоды. Ричард Доннер снял фильм с точки зрения обыденной жизни конца семидесятых, когда всё было естественно, и никто не гнался за миллионами. Сейчас этот фильм стал легендарным,…

    Читать дальше