Отзывы на фильмы Артема Васильева c положительными оценками

Артем Васильев
Учредитель продюсерской кинокомпании «Phenomen Films».
Имя на английском Artem Vasilyev (Артем Васильев)
Дата рождения 17 декабря 1970 г.
Место рождения Москва, СССР
Возраст 54
Всего фильмов 6
Карьера Продюсер
  • Антология русского хоррора: Красный состав (многосерийный) Отзыв о фильме «Антология русского хоррора: Красный состав (многосерийный)»

    Анимация, Короткометражка (Россия, Канада, Молдавия, 2023)

    Страшным для меня был только первый эпизод "Дочь крысолова". Как-то удалось создателям передать действительно жуткую атмосферу, напряжение ожидания неожиданности..
    "Семья вурдалака" - больше смешно, чем страшно.
    "Можарово" - тонкая ирония.
    "Лесной царь" - драма, не ужасы. И название, на мой взгляд, не подходящее.
    "Князь" вообще бредятина..
    Однако "Можарово", "Лесной царь", "Князь" - прототипы нашего возможного будущего, зацепок и знаков там много при желании можно найти.
    Привлекла графика (не все мультики одинаковые) и "обыгрывание" литературных произведений.

  • Под электрическими облаками Отзыв о фильме «Под электрическими облаками»

    Драма, Научная фантастика (Польша, Россия, Украина, 2015)

    Алексей Герман-младший стал говорить о грядущей большой войне тогда, когда это еще не было общепринятым «модным» трендом, когда агрессивная риторика была лишь просто риторикой, грозным сотрясением наэлектризованного докрасна/добела воздуха, а за воинственными, но сугубо популистскими по духу Словами не шло марширующей бодрой походкой Дело. Задуманный еще в конце первой десятилетки сытых нулевых, задолго до массы тектоническо-политических(преимущественно) сдвигов по фазе и просто в сознании обывательском, фильм «Под электрическими облаками» пал жертвой Судьбы и Бога художественности, и лента-предостережение, лента-предсказание, смотрящая в сиреневую даль глубинной исторической и социальной перспективы, стала лентой-констатацией, творением, вписанным даже излишне нарочито, если судить по первой реакции после премьеры на Берлинале, в этот всеведущий фактор страха текущего момента, что, бесспорно, является крайне непредусмотрительной, сужающей до фактического минимума, точкой зрения на представленный Германом-младшим(любовно выпестованным, меж тем, в ступе глобальных кинематографических…

    Читать дальше