McKenna, Amy. Отзывы на фильмы

McKenna, Amy
Карьера Продюсер, Актёр
  • Бэтмен: Убийственная шутка Отзыв о фильме «Бэтмен: Убийственная шутка»

    Анимация, Боевик (США, 2016)

    Книга стала одной из культовых для всех поклонников темного рыцаря. Она всегда идет в первой тройке (а, зачастую, и вообще первая) в списке «с чего начать чтение комиксов про Бэтмена». Понятно, что сейчас этот комикс плавно перетек в категорию классики. И зачастую для нынешнего читателя уже особо не понятно, как же он смог туда попасть. Но надо понимать, что для того времени все это было просто прорыв. Впервые показали историю Джокера (пусть и не каноничную), впервые подняли многие вопросы, развитые в дальнейших историях, ну и в конце-то-концов, четко обозначили идентичность Джокера и Бэтмена.

    Но вот прошло уже несколько десятков лет с момента первого издания комикса, и подоспела экранизация. И она получилась… непонятной. Начать стоит с того, что комикс занимал не так и много времени и, если бы его экранизировали «как есть», это был бы такой небольшой мультфильм где-то минут на двадцать. Поэтому пришлось сценаристам дописывать в него что-то от себя. Что-то, что воспринимается не самым лучшим образом.

    Сразу сказать, я не особый фанат комиксов. Так, люблю читать, люблю…

    Читать дальше
  • Бэтмен: Готэм в газовом свете Отзыв о фильме «Бэтмен: Готэм в газовом свете»

    Анимация, Боевик (США, 2018)

    В индустрии комиксов обычно есть два способа удержать внимание читателей. Первый - это долгая и сложная сюжетная история, состоящая из множества арок и ответвлений. Как тут можно оставить чтение, когда не понятно, что же там будет дальше. Как бросить любимых героев на половине пути. Второй способ - это его полная противоположность. Согласитесь, что вряд ли кто-то из новых читателей без раздумий возьмется читать историю, которая развивается в течение нескольких лет. В этой истории все линии уже перепутаны, герои умирают, возрождаются и меняют свои убеждения по нескольку раз. Поэтому, стоит иногда перезапускать истории, или даже запихивать героев в новые обстоятельства. Придумать, как герои выглядели бы в том или ином окружении. Ну, типа той золотой жилы, которую серия игр «Asassins Creed» взяла на вооружение - с перемещением героев по разным эпохам. То есть герои – они вроде как разные, обстоятельства – тоже. Но при этом дух и атмосфера – одни и те же.

    Все это долгое вступление было для того, чтобы объяснить - что же это за зверь такой «Бэтмен: Готэм в газовом свете». Это как раз…

    Читать дальше