Элейн Голдсмит-Томас. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Элейн Голдсмит-Томас
Оригинальное имя Elaine Goldsmith-Thomas
Карьера Продюсер, Сценарист
  • Начни сначала Отзыв о фильме «Начни сначала»

    Комедия, Мелодрама (США, 2018)

    Экологически чистый пирожок ни с чем. Намешали всего понемногу, зачем, почему?.. И карьера, и подростковая беременность, и комедия положений, и возрастная романтика, и "отцы и дети", и борьба за природу, мать нашу.

    Стройность сюжета, как попа Джей Ло. Много, но не стройно вообще. Когда обнаружилась внезапная дочь, я даже назад перекрутила фильмУ - просто не поверила, что реально можно такой ход забацать. Да еще и правда совпадением всё это оказалось, умора же.

    Посчитала возраст, в 16 родила, дочке не меньше 22. Ну да, самое время подумать о замужестве и детях. С партнером лет на десять младше. Да что за сироп нелепый?.. Уж занималась бы карьерой, раз она так внезапно на неё напала.

    И вот еще, кто сказал Джей Ло, что она комедийная актриса? Типичная ромкомовская барышня (ну, уже далеко не барышня, давно пора на роли повидавших виды матерей переходить). Зачем ей все эти падения, китайские разговоры про яйца, голуби всмятку?..

    Кхм, про дерево, которое дедуля бабуле из Японии привёз, я даже комментировать не буду. Спаси планету, намажь рожу кремом! Экологическая тема…

    Читать дальше
  • Поклонник Отзыв о фильме «Поклонник»

    Триллер (США, 2015)

    При упоминании такого ныне вышедшего в тираж жанра, как эротический или мелодраматический триллер, первые киноассоциации для большинства подкованных на праздниках кинематографической плоти зрителей будут самыми верными ввиду того, что история этого жанра была крайне успешной, но в то же время и скоропостижной. «Роковое влечение» и отчасти припочковавшийся к нему «Основной инстинкт»(несмотря на всю эротику, тот памятный фильм Верховена был все-таки о другом, чем просто о плотском нацизме и власти женщин), не говоря уже о всяких «Разоблачениях», «Дурных влияниях» и «Цветах ночи», выковали из первооснов семейно-бытовой триллер как таковой, все драматургические коллизии в котором сводятся или к высвободившемся на волю звериному эротизму, за которым следует жестокая расплата, или к сакраментальному реализму, подводящему на выходе жирную красную моралистскую черту над заплесневевшей мыслью о том, что все семьи счастливы одинаково, но каждая семья несчастлива по-своему. Взлет этого жанра легко объяснить желанием потешить горячим, но не чрезмерно запретным ту благопристойную публику, не…

    Читать дальше