Имя на английском | Norm Waitt |
Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Кровавый ручей»
Триллер, Ужасы (США, 2008)
боящийся спойлеров да не читает
жанр: говорят триллер и ужасы. я не поверила2008 год. Генри Кавилл ещё не снимался в блокбастерах, Фассбендер вот-вот попадет в бесславные ублюдки, а брат Майкла Скофилда скоро отбегает свое. и пока эти светлые моменты не случились в их жизни, они собрались на съемочной площадке вот этого, с позволених сказать, триллера. брату Скофилда досталась роль орущего старшего брата (что правильно, ибо больше он ничего не цмеет), Фассбендеру роль главной бабайки, а Кавилла наградили поступками в подобных фильмах обычно достающимися истерично визжащим девицам, которые обычно в ужастиках по причине хронического идиотизма не выживают, но кинематограф несправедлив и герой Кавилл а не только выжил, но и активно намекает на возможность сиквела, триквела и прочих фигиквелов. первые полчаса скрашивает только появление Фассбендера в черно-белом. когда без предупреждения происходит скачок во времени и начинается это бешеное мельтешение, мне захотелось сделать монтажеру монтаж рук к тому месту, из которого у него они растут на самом деле. потом я долго размышляла над жестокостью советчика, обещавшего мне триллер на поржать, пока наконец не появился главный бабайка и не началась такая феерическая хрень, что любо-дорого. я даже каждые 5-10 минут на паузу ставила, чтобы не переборщить с концентрацией увиденного идиотизма.
нафига эта роль сдалась Фассбендеру я так и не поняла. в этих замотках, заставляющих нервно дышать любую следящую за модой мумию и и с бельмами на глазах можно было снять любого. хоть соседа дядю Васю, уж неразборчиво пошептать себе под нос ахалай-махал ай, сим-салабим - для этого актёрских академиев кончать не надо. а обошлось бы такое актёрство в сущие копейки и Фассбендер бы не марался об этот феерический бред. собственно это и есть истинный жанр фильма: феерический бред и хрень.смотреть только ради прикола. ради прикола смотрится весело, особенно если промотать всю часть истории где Кавилл и брат Майкла Скофилда натужно изображают драму.