Kumazawa, Yoshinori. Отзывы на фильмы

Kumazawa, Yoshinori
Карьера Продюсер
  • Хеллсинг: Война с нечистью (сериал) Отзыв о фильме «Хеллсинг: Война с нечистью (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2001)

    «Хеллсинг: Война с нечистью» – первая экранизация культовой манги о секретной организации, основанной знаменитым охотником на вампиров. Увы, с первоисточником я пока не знаком, поэтому придется судить об экранизации изолированно.

    Есть в Великобритании некий Орден Протестантских Рыцарей, он же организация «Хеллсинг», занимающаяся борьбой с кровососами, а так же теми людьми и организациями, которые используют нечисть в военных и криминальных целях. Руководит им леди Интегра, потомок того самого знаменитого, Абрахама Ван Хельсинга. А помогает людям в их борьбе Алукард – невероятно сильный вампир, связанный с семьей Хеллсингов узами некоего договора.

    Начинается сериал с того, что Алукард приобретает себе ученицу, обратив в вампира Викторию Серас – сотрудницу полиции, единственную выжившую после нападения упырей на взвод. Она и становится центральным персонажем аниме – большую часть сюжета зритель видит как бы через призму ее восприятия, что позволяет увидеть историю глазами стороннего наблюдателя, а не главного участника.

    Чем особенно радует это аниме – яркими,…

    Читать дальше
  • Проклятие Отзыв о фильме «Проклятие»

    Ужасы, Фантастика (Япония, 2002)

    Вторая дилогия "Проклятия" является не продолжением первой, а ремейком, чуть лучше снятым и в немного ином ключе переосмысливающим ключевую интригу сюжета. Главная идея франшизы – проклятие как инфекция. Передается контактным путем, спасения нет, вакцины нет, добро пожаловать в ад. Звучит неплохо, но реализация мне показалась слабоватой – во всех фильмах. По сути герои сталкиваются с призраками одной-единственной трагически погибшей семьи, обитающими в бывшем доме, и стоит призракам запалить в поле зрения свежих людишек, как они тут же начинают за ними гоняться. Никакого такого супер-проклятия, всего лишь мстительные призраки, изображающие зловещие припадки и даже не требующие воздаяния. Я бы придумал круче, но моего мнения почему-то никто никогда не спрашивает.

    Первые фильмы были попроще – и в плане сюжета, и в плане игры актеров, но эта простота, как ни странно, придавала большую натуралистичность и живость происходящему. Здесь же многие явно переигрывали, подбешивала тотальная тормознутость всех персонажей. У нее, блин, телефон в шаге названивает, а она стоит и тревожно…

    Читать дальше