Westeson, Moa. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Westeson, Moa
Карьера Продюсер, Актриса
  • Американец Отзыв о фильме «Американец»

    Драма, Криминал (США, 2010)

    Классный фильм, Клуни - молодец!

    Вот иногда получается снять размеренную жизнь итальянской деревни не занудно.
    Красивые улочки, природа, тёплые тона итальянской жизни и на фоне всего этого
    хладнокровный седовласый убийца.

    Красивый и интересный фильм, хотя история так себе.
    Рекомендую.

  • Американец Отзыв о фильме «Американец»

    Драма, Криминал (США, 2010)

    Один из последних фильмов нулевых. Более однозначное определение дам лишь в декабре, когда будет последний прокатный день декабря. Данную картину хотел в коллекцию долгое время. И вот сегодня мне это удалось. Джордж Клуни не в образе Оушена, последняя работа в дубляже актёра Владимира Вихрова. Кино вышло в прокат, а он покинул этот мир. Уже десять лет как нет с нами мастера своего дела. И десять лет просто хорошему фильму. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. После провала очередной операции и гибели любовницы профессиональный киллер Джек решает завершить свою карьеру. Остается последнее дело, заказанное ему таинственной женщиной,  для выполнения которого он тайно едет в Италию и поселяется в маленьком городке, затерявшемся в живописных горах. Здесь неожиданно для себя самого Джек сближается с местным священником и влюбляется в красавицу Клару. Впервые в жизни раскрывается сердце человека, вынужденного таиться всю свою жизнь. Джек спокоен и счастлив настолько, что теряет бдительность... Экспозиция хорошая, весь фильм хочется узнать…

    Читать дальше
  • Возвращение домой Отзыв о фильме «Возвращение домой»

    Комедия (Дания, Швеция, 2007)

    Пожалуй, главным лейтмотивом в творчестве одного из ведущих демиургов «Догмы-95», культового датского режиссёра Томаса Винтерберга является минорная тема возвращения. В программном для постановщика фильме «Торжество» возвращения персонажа из забытой прошлой жизни знаменует собой тотальное разрушение привычного дотоле миропорядка, в «Субмарино» возвращение из заточения и без того блудного брата оборачивается тупиком, дисконнектом, анемией и апатией. Возвращение как первичная сюжетная коллизия, пробуждающая меланхолию нарратива, у Винтерберга никогда не сулит ничего и никому ни хорошего, ни условно нормального; недремлющие призраки прошлого, по Винтербергу, не прощают никогда. В свою очередь в «Охоте» и «Дорогой Венди» возвращение лишено овеществления; оно воплощено как метафора обратных социальных процессов, а в самом неприметном в контексте куда как более монументального творчества режиссёра фильме «Возвращение домой» 2007 года Винтерберг привычную для себя тему обыгрывает уже в мажорной тональности с ненарочитыми полутонами абсурда.

    На первый взгляд кажется, что Винтерберг…

    Читать дальше