Guillard, Ginette. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Guillard, Ginette
Карьера Продюсер
  • 13-й район: Кирпичные особняки Отзыв о фильме «13-й район: Кирпичные особняки»

    Боевик, Драма (Канада, Франция, 2014)

    В честь десятилетнего юбилея дилогии я решил её пересмотреть заново. Первый фильм получился не комом, а толковым боевиком с умными мыслями, приличным юмором и жизнеутверждающей моралью о дружбе и продажности политиков, плюнувших на гетто под названием «13 район». Второй фильм пусть уже не так хорош, но всё же имеет положительные стороны и может сойти за завершение этой истории. Пьер Морель, имеющий опыт в постановке фильмов и работающий не только в кресле режиссера, но и оператора смог заинтересовать зрителя и выдать интересный зачин, который был кое-как но завершен Патриком Алессандреном, не снявший более значимой работы чем «13 район: Ультиматум» и получилось у него неплохо, но до оригинала было далеко. И вот спустя пять лет после завершения дилогии на гора был выдан «ремейк» фильма десятилетней давности, и я его сегодня посмотрел.

    Ну, не сказать, что фильм совсем уж провальный. Просто из боевика с подтекстом сделали зрелищный боевик с еще большим объемом зрелища, перестрелок и паркура, которых зрителю так не хватало во французских фильмах. Но в этих фильмах была идея и мораль, а здесь эта самая мораль задвинута на второй план ради зрелищного аспекта кино. У подобного рода ремейков положительной стороной является то, что они взывают буквально одним своим существованием посмотреть оригинал. И это тоже не есть плохо. Но в этом фильме есть всё же ряд минусов, которые не дают мне поставить максимально возможный хороший балл для данного кино. Во-первых — это нелепая связующая сюжета, которая скачет от эпизода к эпизоду. Например не понятно как Лино и Дэмиан познакомились, потому что в сцене где они вместе сидели в фургоне он только и делал что орудовал отмычкой, даже слова не сказал. И вот где-то через минут десять-двадцать Лино называет его Дэмиан, хотя сцену знакомства так и не показали, да ещё много примеров можно привести того как неудачно здесь использован ход содрать под копирку оригинал.

    Не знаю как остальным, а мне кажется что фильм получился хоть полным маразмов и нелогизмов, но при этом достаточно динамичным и при этом чувствуется, что в этом есть проблески смысла, а ведь если подумать то и в этом фильме можно откопать умные мысли, но по ходу зрителю не до конца понравилось то что получилось. Знаете, почему вроде бы провальный фильм не нисколько не хочется ругать? Потому что в основе сценария этого фильма лежит сильный первоисточник и потому что это предпоследний фильм пола Уокера, а последний его фильм выйдет на экраны в следующем году и я очень жду седьмой Форсаж чтобы вспомнить добрым словом этого актера, каким бы он ни был и где бы ни играл в последние несколько лет. Давид Белль украсил этот фильм своим присутствием. Пусть он сыграл абсолютно идентичную роль той что сыграл десять лет назад, но его головокружительные трюки просто радуют глаз.

    Что мы имеем в итоге. Как ремейк фильм может не состоялся, но как отдельный фильм, если забыть о существовании французских работах, он вполне мог бы состоятся, но этому помешало, может быть, неприятие иного восприятия фильма со словом «13 район» в названии. Возможно, без него у фильма мог быть шанс состоятся, но косяки в сценарии от этого всё равно бы никуда не исчезли. Фильму ставлю семь баллов за усиленную динамику и паркур. Посмотрите хотя бы один раз этот фильм из уважения к ушедшему Полу Уокеру. Спасибо за внимание

    7 из 10