Сначала в исторических фильмах чернокожие посреди Европы объяснялись типа "из крестового похода привезли". Потом негров стали пихать в сказки и фэнтази - выглядит глупо, но можно отмазаться, что мир выдуманный. И вот вам исторический сериал, не мистика, не параллельная реальность - половина веронской знати чёрные. Получите и распишитесь. А глупый Шейкспир думал, что всего один мавр в Италии - это что-то невероятное.
Мне вот интересно: кому пытаются угодить создатели такой хрени? Ради толерантности они хотят сказать, что было полное равноправие рас везде и всегда? Это все равно, что показать Третий Рейх, где половина правительства - евреи. Оскорбительно вообще-то, для негров же. Их считают совсем тупыми и необразованными, раз позволяют себе снимать откровенную ложь.
Не говоря уж о том, что в Италии чернокожие массово просто не жили, с тем же успехом могли показать, что по Вероне скачут кенгуру.
Можно было выключать, как только показали чернокожую Розалину, уже понятно, за кого сериал держит зрителей. Ну я все-таки досмотрела. Чушь чушью. Хороша только идея, что после смерти Ромео…
Читать дальше
Сначала в исторических фильмах чернокожие посреди Европы объяснялись типа "из крестового похода привезли". Потом негров стали пихать в сказки и фэнтази - выглядит глупо, но можно отмазаться, что мир выдуманный. И вот вам исторический сериал, не мистика, не параллельная реальность - половина веронской знати чёрные. Получите и распишитесь. А глупый Шейкспир думал, что всего один мавр в Италии - это что-то невероятное.
Мне вот интересно: кому пытаются угодить создатели такой хрени? Ради толерантности они хотят сказать, что было полное равноправие рас везде и всегда? Это все равно, что показать Третий Рейх, где половина правительства - евреи. Оскорбительно вообще-то, для негров же. Их считают совсем тупыми и необразованными, раз позволяют себе снимать откровенную ложь.
Не говоря уж о том, что в Италии чернокожие массово просто не жили, с тем же успехом могли показать, что по Вероне скачут кенгуру.
Можно было выключать, как только показали чернокожую Розалину, уже понятно, за кого сериал держит зрителей. Ну я все-таки досмотрела. Чушь чушью. Хороша только идея, что после смерти Ромео и Джульетты вражда продолжилась. Логично, что вековое соперничество, в которое вовлечены десятки человек, не прекращается из-за любви каких-то там детишек. Люди не настолько сентиментальны. Идею взяли и аккуратно слили в сортир, показав невразумительную беготню по экрану и плохо связанные события.
Парис, например, в этой версии выжил. И? И чепуха какая-то. Он хрен пойми зачем скрывается и устраивает пакости. Лично! Именно этим будет заниматься богатейший человек, еще и после раны. У него же нет сотен подручных. Походу и правда, нет у Париса слуг. И родня пофигистическая. Он якобы мертв, и никто его тело для похорон не ищет.
А как вам такая поправка: Монтекки пару поколений назад был крестьянами у Капулетти? Именно поэтому у Шекспира сказано "Две РАВНО уважаемых семьи...". Шекспира авторы не читали, да и свой сценарий вряд ли перечитывали. В одном месте лепят, что еще прадед Монтекки был крестьянин, в другом - что семьи воюют много веков. Капулетти, стало быть, со своими козлопасами воевали.