Tôda, Kôichi. Отзывы на фильмы

Tôda, Kôichi
Карьера Продюсер
  • Драгонзакура (сериал) Отзыв о фильме «Драгонзакура (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Япония, 2005)

    Шикарный сериал. Так вдохновляет, что даже захотелось самой какой-то экзамен пойти сдать. ))) Некоторым вещам нас когда-то тоже учили в школе, но тут столько всего полезного, и все очень наглядно, доступно и интересно показано и рассказано.
    Адвокат - прекрасный персонаж. Под маской сердитого, грубого, заносчивого ворчуна скрывается неравнодушный человек, который хочет предоставить детям лучшие варианты, научить их тому, чему когда-то научили его самого, и дать шанс в жизни. Дети все такие разные, у каждого свои причины прийти в спецкласс, но в итоге все завоевали мою симпатию, даже те, кто поначалу казался заносчивыми или разгильдяями. Особо хочется отметить персонаж директрисы. Шикарная женщина! ))))
    Просмотрено в рамках игры ТТТ по теме "Романтическая и/или юморная дорама про школьников из Японии". Спасибо большое за совет Vanadis .

  • Драгонзакура (сериал) Отзыв о фильме «Драгонзакура (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Япония, 2005)

    Must see для всех учащихся выпускных и околовыпускных классов, а так же их родителей. Конечно, это дорама, снятая по манге (очень странной и страшненькой), в ней странные персонажи, гипертрофированные эмоции, неадекватные поступки героев. Поэтому смотреть только подготовленным родителям ;)
    Помимо мотивационной истории о невозможном поступлении, каждая серия - кладезь полезной информации о технологии обучения, изучения и обработки информации.
    На примере учеников-оболтусов показано как нужно и как не нужно вести уроки (и почему), готовиться к урокам и к тестам. Ну и помимо всего прочего - как просто быть хорошим человеком.
    Конечно, приемы, описанные в фильме не новы и так или иначе обмусолены в тематической литературе... Но школьники старших классов - они такие... школьники, так что для лучшей усвояемости стоит посмотреть.

  • Орган Отзыв о фильме «Орган»

    Боевик, Драма (Япония, 1996)

    Кеи Фудзивара начала свою полноценную кинематографическую карьеру во второй половине восьмидесятых годов, став на некоторое время самой ближайшей соратницей культового авангардиста и практика киберпанка Синьи Цукамото, не только сыграв в двух его короткометражных работах, привлекших очень скоропостижно к режиссеру повышенное внимание в андеграундных слоях, но и в небезызвестном «Тэцуо, железном человеке», так же сняв его в качестве оператора. Тем примечательнее был их разрыв, для Цукамото обернувшийся ничем конкретно существенным в кинотворческом плане, тогда как для Кеи Фудзивары повлекший длительный и мучительный поиск себя, своего места и стиля в независимом японском кинематографе ужасов.

    Вышедший в 1996 году её полнометражный режиссерский дебют, фильм ужасов «Орган», буквально кардинально отличался от всего, где ранее была задействована Кеи Фудзивара. Изменение ее киноязыка, более не зависящего от инородной двусмысленности по Фрейду, повлекло большую выразительность, экстремальность и шокоментальную сакраментальность, на выходе превративших «Орган» в крайне специфический…

    Читать дальше