Карьера | Продюсер, Актёр |
- Отзыв о фильме «Ужин с убийством»
Детектив, Комедия (США, 1976)
Очень забавный фильм, издевающийся над детективным жанром. Я как раз сейчас прочитала сборник рассказов про Холмса и хорошо поняла, что бесит во всех этих умных расследователях. Самомнение и натянутые на глобус рояли, скрытые от глаз читателя и зрителя в кустах до последнего момента. За это и получили все гости на орехи.
Ситуации в фильме комичные; слепой дворецкий, глухонемая служанка, сам хозяин - весьма колоритные; персонажи детективов узнаваемые. Я только китайца не знаю. Это на кого пародия?
Дворецкий мне больше всего понравился, все сцены с ним уморительные.
- Меня зовут Бэнсоммэм.
- Да, Бэнсом, вы...
- Нет, Бэнсоммэм.
- Я слышу, Бэнсом, вы...
- Бэнсоммэм, мэм.
И чёрт знает, было ли убийство, но меня весь фильм мучил вопрос, не мужчина ли служанка)) Оказалось, что это Нэнси Уокер. По жизни. А вот в кино её роль ещё занятнее.
***
Спасибо за совет в ТТТ, smusenok_fox- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Смешная девчонка»
Биография, Драма (США, 1968)
Замечательный мюзикл! Барбра бесподобна. И как комическая актриса, и как бродвейская певица, и просто как красивая женщина. Некоторые сцены хочется пересматривать и пересматривать: номер на роликах, номер невест, встреча в отдельной гостиной, решение последовать за любимым.
Любовная линия очень романтична и драматична. Поначалу казалось, что все это несерьезно с его стороны, что его просто забавляет смешная еврейская девчонка. Но постепенно убеждаешься, что его чувства серьезны. И кажется, вот оно - счастье! Но история развивается драматично, и в конце у актрисы остаются только ее песни и ее зрители.
Просмотрено в рамках игры ТТТ. Спасибо большое за совет Kolombinka !- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ужин с убийством»
Детектив, Комедия (США, 1976)
Ну это просто очень смешно от начала и до конца.
Такие узнаваемые детективы, актеры наверно со смеху умирали на съемочной площадке.
Кричащий дверной замок, слепой лакей в паре с глухонемой кухаркой не умеющей ни читать ни писать. Это настолько угарная пародия, что было бы жаль пройти мимо нее и никогда не увидеть.
Однозначно стоит пересмотреть в случае плохого настроения. Замес из Коломбо, Пуаро и прочих маститых просто гениален. Идеальное чувство юмора: не пошлое, но и не пуританское, не примитивное, но и не высокоинтеллектуальное, очень интeллигeнтный стеб над жанром герметичного детектива в частности и жанром детектива в общем.Одна только фраза Сэма (Питера Фалька): Повернись, Дживс! слепому лакею чего стоит. Это угар! И теперь наконец-то понятно откуда Александр Васильев черпал вдохновение для своих образов. Хотя Трумена Капоте в образе эксцентричного миллионера он все таки не превзошел.
Было убийство или не было? Было! Убит выходной день.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Филин и Кошечка»
Комедия (США, 1970)
Барбра прекрасна от и до. Наряды у нее такие... сногсшибательные :), и несет она такую чушь, что хочется придушить, даже когда всего девять вечера, и звук в телевизоре можно приглушить. А Феликс держался и в три, и в четыре ночи, хотя Дорис устроила знатный тарарам и спать не давала совсем - силен мужик! ))
Но вот с точки зрения сюжета, развития отношений между героями - беда... Так что комедия на один вечер - и то, если не хотите прямо сейчас убить весь мир. Потому что после болтовни Дорис в вас может проснуться подобное желание. )))- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Встреча двух сердец»
Драма, Мелодрама (США, 1973)
Одна из лучших мелодрам, которые я знаю. Буду называть ее классикой, для меня - почти наравне с "Мостами округа Мэдисон", хотя немного о другом. Люди, предназначенные друг другу. Люди, любящие и преданные. Люди, выстрадавшие свои отношения. Почему же они не могут быть вместе? Почему так часто срабатывает условие "и вместе невозможно, и врозь нельзя"? Беспокойные сердца талантливых людей, все рвутся куда-то, не ведают своего счастья. Главный герой (Роберт Редфорд)- писатель, и его потенциал не только в том, чтобы создавать сценарии для Голливуда. Его поддержка - женщина (Барбра Стрейзанд), и ей ничего не нужно, ни денег, ни славы, а только мир во всем мире, справедливость, и он! Любовь ее категорична, требовательна, но она и отдает всю себя, изматывается. Она заслуживает счастья, работает над ним, но не может удержать хрупкий баланс. Ее избранник сам не знает, в чем нуждается, но делает выбор, каждый раз ошибаясь. Как играли актеры, такого сейчас не увидеть в мейнстриме!.. Каждое слово в финальных сценах, каждый взгляд и застывшая на губах улыбка - все имеет значение. Этот…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Встреча двух сердец»
Драма, Мелодрама (США, 1973)
Богатенький Хаббел, который по жизни особо не напрягается и бедная Кэти, для которой вся жизнь борьба. Могло ли из этого получиться что-то хорошее? Ну конечно же нет, особенно если учесть, что Хаббел сам не задумывался хочет он или нет, зато Кэти точно знала чего она хочет и перла как танк, напролом. Мясо в горшочке, стейки и домашний пирог. Бедная Кэти. Всю жизнь в комплексах, всю жизнь осознавая, что такая как есть, она ему особо и не нужна, а такой как ему надо она никогда не станет, ей претит пассивно-декоративная роль, даже если она может приготовить все мясо мира в этих чертовых горшочках. А Хаббел скорее восхищаться собой пока Кэти была при нем, значит он является чем-то отличным от другим, чем-то особенным. Пока не понял, что имел он эту особенность в виду, мэйнстрим- вот его жизненное кредо. Жаль, что поняли они свою несовместимость только после того, как они сотворили ребенка. Бедный ребенок ((
Хаббел козел конечно. Именно в вопросе измены и в вопросе отношения к дочери. А что до того кто прав кто не прав... Просто они категорически друг другу не подходили, вот и все.…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Стальные магнолии»
Драма, Комедия (США, 1989)
начитавшись хвалебных отзывов, ожидала увидеть "сильное" кино. хм... весь фильм не могла отделаться от ощущения, что смотрю мыльную оперу - эти посиделки и пересказ последних новостей по приезду Шелби - все равно, что вставка "в предыдущих сериях" перед началом очередной части (а предыдущие мы-то и не смотрели - зазор между событиями, о которых мы все время узнаем уже после их свершения не дает возможности как-то сочувствовать). за полчаса до конца дождалась, наконец, хоть какого-то развития событий, которые тут же и закончились. оживляла это долгое-долгое действо только лихая тетушка с собакой - единственная из всех героинь похожая на человека, а не улыбающийся манекен - ее поведение самая нормальная реакция на жизнь среди всех этих фей.
Джулия Робертс с годами однозначно хорошеет.