Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Убийцы вампирш-лесбиянок»
Боевик, Комедия (Великобритания, 2009)
Люблю я такое кино, собранное на коленке из дерьма и палок. Особенно в таких условиях, когда палки не завезли. В таких фильмах по факту прекрасно все. Идиотский сценарий, куча штампов, жуткий хромакей, переосмысление опыта других людей. Да, каждая черта по отдельности - это ужас. Но все вместе они выглядят настолько органично, что вполне может считаться неплохой черно-юморной трешкомедией. С элементами пародий, естественно. То есть все то, что непонятно основной массе зрителей. Но, я думаю, подобных людей отпугнет одно название. А всех остальных - наоборот привлечет. Кстати, интересный факт в том, что этот фильм появился после того, как сценаристы поспорили, смогут ли они придумать самое тупое, но при этом коммерчески доступное название фильма. А после названия, они решили написать и сценарий. Правда же это многое может сказать о фильме?
Итак, чем же порадует этот фильм ценителей полуобнаженных девушек и вампирской тематики? Ну, во-первых, хронометраж. Он идет меньше полутора часов и за это время совершенно не способен надоесть. События разворачиваются довольно быстро. Вот парня…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Тайны «Ночного дозора»»
Биография, Детектив (Канада, Великобритания, Польша, 2007)
Великолепно снятая картина (однозначно картина, ибо краски! тени! игра тонов! персонажи - как с картин Рембрандта!), театральные декорации, замечательные диалоги, прекрасная игра актеров, смешение похоти и невинности, секса и любви, высокого и низкого.
Сюжет: Гринуэй рассказывает о событиях, сопутствующих написанию картины "Ночной дозор", он считает, что в картине зашифрованы "улики", указывающие на убийство предыдущего капитана ополченцев, изображенных на полотне. До мотивов и участников убийства докопался Рембрандт, не смог смолчать, посему и создал новаторскую картину, изображавшую не статичный портрет, где каждый из участников изображен равно с остальными, а вот такой безбашенный поход разношерстной команды, где все кроме кэпа и лейтенанта выглядят статистами.
В фильме чудесно показаны отношения Рембрандта с женщинами (Саския, Герти, Хендрикье), его метания, стремление рисовать не в угоду заказчиками, а так, как видит он - художник.И изумительный первый диалог, в котором Рембрандт вместе со служанкой описывает цвета, как их можно описать слепцу.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка