Stevenson, Susan. Отзывы на фильмы

Stevenson, Susan
Карьера Продюсер, Актриса
  • Плезантвиль Отзыв о фильме «Плезантвиль»

    Драма, Комедия (США, 1998)

    Наступило такое время, когда балом правят наркотики, коррупция, в уголке тебя может подкараулить банда и забрать у тебя все что есть. Это было актуально двадцать лет назад, это актуально и сейчас. Благодаря достижениям нашей науки мы имеем все о чем мы мечтали. Но это все материальная оболочка, а о наших духовных потребностях кто-нибудь подумал? Может, мы имеем сокровенные желания, которые храним в душе и никому не говорим, потому что это слишком личное. Многие из нас мечтают о том, чтобы жить в приличном обществе, чтобы не было того, что сейчас твориться на улицах, окунуться в мир, где ни одного грубого слова не скажут, где всегда светит солнце, где никто не предает. Плезантвилль- вот что это такое.

    Плезантвилль- это образец цивилизованного общества, которое живет по правилам телесериала, то есть, там все делается по задуманному и продуманному сценарию. С утра ушел на работу, вечером пришел, дома ждет ужин и любимая жена. Наверное, многие мечтают о том, чтобы жена их не пилила после работы, типа «Ты сегодня забыл забрать сына из детского сада. мне пришлось его самой забирать»,…

    Читать дальше
  • Плезантвиль Отзыв о фильме «Плезантвиль»

    Драма, Комедия (США, 1998)

    Первые минут двадцать фильм казался сущей ерундой, в которой если и есть что забавное, так это молоденькие Риз Уизерспун и Тоби Магуайр. Вернее, типичным примером того, как неплохая задумка получает отвратительное воплощение. Идея высмеять идеальную жизнь, этакую американскую мечту, воплощённую в старом сериале, реализована очень уж нарочито, утрировано, грубо и безыскусно, а оттого скучно и не смешно. Но. Ближе к середине фильма, когда чёрно-белый мир Плезантвиля начинает меняться, фильм тоже преображается, становится гораздо глубже, чем можно было ожидать. Конечно, в нём всё ещё слишком толстые намёки, как будто на каждый важный фрагмент, о котором можно поразмыслить, указывает большая мерцающая стрелка с надписью "Зритель, посмотри на это, тут философский подтекст!", однако в какой-то момент это начинает восприниматься как должное. Таков весь фильм, и это, видимо, его "фишка".

    Вообще лента - это ненавязчивое размышление на тему того, как сложно меняться, оставаясь собой, и как важно сохранять собственные убеждения, даже если тебя не понимает большинство. Местами наивно,…

    Читать дальше