Карьера | Продюсер, Режиссёр |
- Отзыв о фильме «Фейерверк»
Драма, Криминал (Япония, 1997)
Якудзы, кровь, ограбления, болезнь, смерть, океан, картины, музыка, фейерверк...и кое-что еще.
Две стороны жизни одного человека, такого разного и непредсказуемого. Или продолжение первой части его жизни. Он может быть исключительно нежным и заботливым, а может растерзать человека на части, и не одного сразу. Самое удивительно, что это все совершается в некоем японском дзене. В фильме нет лишних слов, нет суеты, почти нет людей. Все спокойно до трагичности, все безэмоционально, как положено в дзен-буддизме?!
Фильм ни о чем и обо всем. Тут и месть и боль, обида и самонаказание.
Кстати, нарисованные картины, оказывается, являются трудом режиссёра, что делает фильм ещё более насыщенным. Ведь Китано Такеши такой один, уж очень неповторимый.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Призрак в доспехах»
Аниме, Боевик (Япония, 1995)
Завораживающая музыка и медленно сменяющиеся планы. А с другой стороны - погони, перестрелки, политические разборки. И еще - эволюционное древо, которому, оказывается, еще расти и расти.
В картине есть запоминающиеся детали: красные лучи от вертолетов, кошка, бегущая по крышам рыночных лавок, собака, грустно-грустно глядящая вниз с моста (совсем не туда, куда смотрит ее хозяин).
Сюжет лично мне показался простоватым (но это, наверное, от того, что за двадцать лет столько на эту тему уже было всего выдумано, и подражатели во всю подражали). Но внутренний стержень весьма и весьма хорош. И нет дешевой сентиментальности.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Призрак в доспехах»
Аниме, Боевик (Япония, 1995)
Первый фильм ГИТС я смотрела в закрытом показе на первом канале, из-за того что там были редакторы АнимеГида И - "О, боги! Да это же вторая матрица!" - пронеслось в моей голове...
Это была любовь с первого взгляда. Любовь в Мотоко, в Бато, в фантастический, новый кибер мир. Это была просто Любовь, от начала и до конца. Наверное ГИТС единственный кто развил идею кибертела так продумано и красиво, так качественно и цепляюще. Там, где замешена политика, я всегда находила большое удовольствие, но ГИТС! Он сам собой одна сплошная политика, с эффектными погонями, интересными технологиями и философствующими оппонентами. Да, именно так, не врагами/злодеями/"плохими", а именно оппонентами, уж больно эти "злодеи" удивительные личности, со своей точкой зрения, и надо сказать очень весомой точкой. Когда кино закончилась, я поняла одно - надо найти по этому фендому ВСЁ.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Оборотни»
Аниме, Военный (Япония, 1999)
Во мне живет один странный парадокс: я ненавижу войну, но обожаю ее в аниме. Что касательно ненависти – я всегда немного увлекалась историей, а одна моя подруга скоро заканчивает универ в данной специальности, так что мы часто обсуждаем с ней ужасы войны: все эти интриги, предательства и наживы построенные на миллиардах смертей. Сколько я смотрела «рейтинговых» фильмов с оскарами о кино – каждый раз через силу от негодования и отвращения. А вот аниме про войну очень люблю. Они как-то умеют и бои красиво поставить и психологию правильно использовать... Оборотни – это очень атмосферная драма, альтернативная история со своей войной и романтикой. Со своими задевающими душу ситуациями. Я люблю, когда мир не делится на черное и белое, а весь либо состоит из серого цвета, либо нарисован в десятках ярких красок. Нет точного понятия что светлое, а что темное и героям приходится мучиться из-за сделанного ими выбора. Это мучение/переживание делает персонажей и саму историю более реалистичной, более задевающей и живой. Оборотни не являются чем-то особо уникальным или шедевральным, но данный…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Фейерверк»
Драма, Криминал (Япония, 1997)
Яркие краски, свет от солнца, ярчайшее голубое небо… и… художник в инвалидном кресле… Фильм хочется назвать картиной, этаким полотном, нарисованным гениальным художником. Даже не хочется, это действительно картина… невыразимо прекрасная, несмотря ни на что. Казалось бы, и не такой уж великолепный сюжет. Нет никаких спецэффектов, как в большинстве современных фильмов. Нет закрученной интриги. Лишь яркие краски, лишь искренние чувства. Порой очень грустные, гнетущие, порой просто очищающие душу. И великолепная музыка Джо Хисаиши…
Как раз то, что должно быть в гениальном кино.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Призрак в доспехах»
Аниме, Боевик (Япония, 1995)
Не смогла я проникнуться фильмом, как не всматривалась и искала, чем он может понравится . Я конечно хотела понять чем он так вдохновил многих на будущие сериалы по этому же сюжету, и что же нашли в нем такого братья Вачовски. Это небо и земля , как по мне и как можно оттуда было что-то взять так и осталось для меня загадкой. Ну разве что первые кадры с цифрами и бегущими по экрану буквами. Я даже не понимала сюжета, вернее того что откуда берется- кто такие эти подразделения, каков мир будущего, и за что же борется Кукловод. Все очень медленно и непонятно. Вообще аниме не для меня . Мне было скучно смотреть , когда ничего не меняется, и лишь краешек губ иногда двигается- я не вижу эмоций, я не вижу действия и это сложно воспринимается. А в этом фильме это было слишком медленно и без прорисовки этих действий. Потом вроде иногда стали появляться интересные и даже динамичные моменты, с кукловодом, и даже стало любопытно, что же произойдет с героиней и с ним, но все равно- пришла к выводу, что аниме мне не дает картину происходящего полностью. Музыка, которой все…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Авалон»
Боевик, Драма (Япония, Польша, 2001)
Говорят, что антиутопии нельзя любить, а я их люблю, потому что именно когда люди ухитряются испортить мир ещё больше, чем на данный момент времени, то невозможно его любить. Но в действительно хороших антиутопиях есть мысль о том что всегда всплывают вещи естественные, но в своей естественности незаметные. А от того и вечные, но и они таковыми не являются. Такие общества всегда строятся на возведенных в абсолют недостатках, но самые лучшие образцы жанра показывают как делать не надо. Мамору Осии - создатель «Призрака в доспехах", анимэ послужило вдохновением для братьев Вачовски при создании Матрицы. Осии же работает неторопливо и более методично, а потому и результат ожидаемо другой. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). В отдаленном будущем человечество осваивает виртуальный мир компьютерной игры под названием «Авалон». Лишь немногим удается достичь в игре финального уровня, а те, кто возвращаются с него, впадают в коматозное состояние, почти не отличающееся от смерти. Чтобы попытаться спасти своего возлюбленного…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Призрак в доспехах»
Аниме, Боевик (Япония, 1995)
Легендарный «Призрак в доспехах» впервые посмотрела только сейчас. Надо сначала сказать, что в японском оригинале название было примерно таким «Мобильный отряд бронированной полиции». При переводе в США название изменили на «Ghost in the Shell» (Дух в оболочке), а уже при переводе на русский появился Призрак в доспехах. К сути фильма ближе всего английское название, но русские предпочли переводить не по сути, а метафорически. Их несколько – разных фильмов на одну тему и с одними персонажами, но первым был мультфильм 1995 года. Тогда, 25 лет назад, он был невероятно смелым, сейчас, конечно, кажется несколько наивным, как весь киберпанк. Сейчас пока есть ощущение, что киберпанк все преувеличивал, хотя, не исключено, что со временем это ощущение пропадет… Главным персонажем стала офицер полиции женского пола Матоко Кусанаги по прозвищу Майор, киборг с мозгом человека и телом робота, служащий майором в антитеррористическом секретном отделении полиции. Майор – основная ударная сила отдела со своими киборгианскими способностями. Когда в качестве главной ударной силы берут персонажи…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ганбастер: Дотянись до неба (многосерийный)»
Аниме, Боевик (Япония, 1988)
Я безумно рада, что решила посмотреть «Стремись к вершинам» с начала, снятого еще в 1988 году. Мне очень нравится та старая рисовка, она вызывает у меня ностальгию, хотя это странно, аниме я начала смотреть в 2006, поэтому рисовка 30-летней давности, учитывая, что мне 25, не должна напоминать мне детство xD Позабавило большое количество сцен с обнажённой грудью – уверена, юноши 88 года не один десяток раз посмотрели этот сериал)) На день сегодняшний, в этой очень реалистичной научной фантастике, слишком много ляпов в плане законов физики и логики, из-за чего на многое смотришь сквозь смех, но только первые четыре серии. Каждую серию, главная героиня, как и сюжет, растут сами над собой и, из школьной наивно комедийно-романтической первой серии, они дорастают до предтечи Интерстеллара в шестой. Я очень долго была снисходительна во время просмотра, но пятая и шестая серия заставили меня влюбиться в это аниме. Все эти временные скачки, когда героям пришлось отказаться от своей жизни, чтобы спасти человечество и вернуться на землю во времена, когда все твои знакомые уже мертвы. А идея…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Последняя субмарина (многосерийный)»
Аниме, Боевик (Япония, 1998)
Главная и вроде как единственная причина, по которой я качнула эту вещь – рисовка Мурата Ренжи. Этот стиль мне известен практически с момента ознакомление с миром аниме и сразу же полюбился. Для 1998 года использованы любопытные графические приемы, в купе с приятной рисовкой – выглядит просто загляденье.
Сюжет об экологической катастрофе, ученных, мутирующих видах (трагизм/философизм) – все как я люблю. Герои тоже вышли с характером, им хочется сочувствовать, их можно понять. А русалка там какая – загляденье *О*
Из минусов – формат. 4 ОВА по 30 минут – это же всего два часа, так и делали бы полнометражку, смотрелась бы как голливудский фильмец и я бы особо не парилась, но из-за того что разделено на серии идет ощущение сериала, из-за чего ждешь большего и продолжения, какого-то дальнейшего развития. В итоге лишь остается недосказанность. Ну, это нет так и страшно, то что успели сказать тоже не плохо, а очень даже любопытно и годно =З- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Кибер-виток (сериал)»
Аниме, Драма (Япония, 2007)
В Нанохе я ждала махо-седзе, а получила какой-то недоделанный киберпанк, с КиберВитком все ровно наоборот – обещали фантастику, а больше смахивает на магию. С самого начала было хорошо, компьютеры, виртуальное пространство, городские легенды, но потом начались детские арки и стало скучно. Слава богу под конец разошелся нехилый сюжет. Очень понравилась эмоциональность и захлест на психологизм.
В Витке зрелость борется с детством. Герои - малыши, не одну серию они попросту маяться дурью, особенно в каникулы., копаются в мусоре, гоняются за кошками, в общем зевательно. А потом раз, и вас выбрасывают на вопросы семейных уз, на долг и честь, на ответственность и сложность взрослой жизни. Сериал вполне можно было бы разбить на два разных по 12 серий, исходя из вышеперечисленных критерий.
Зафиналили сильно, но только сбросили зрителя, там еще очень много всего можно было впихнуть.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Авалон»
Боевик, Драма (Япония, Польша, 2001)
Интересный польско-японский эксперимент, который стоит посмотреть хотя бы уже ради этого сочетания. И чтобы примерно понять, чем вдохновлялись Вачовски в «Матрице» (правда, они кивают на аниме Мамору, но стиль ведь не пропьёшь).
«Авалон» странная картина, которая либо завораживает и влюбляет в себя сразу, либо категорически не заходит. Мне не зашла, и я даже знаю почему: та архитектура и обшарпанные декорации, которые показалась Осии Мамору такими «экзотическими», мне слишком хорошо знакомы и эстетического наслаждения не вызывают. Картинка заслонила весь философский подтекст, я будто посмотрела «Сталкера» Тарковского — умом понимаю, смыслы ловлю, но не проникаюсь, не моё.
А вот финал наоборот — мне зашёл. Иного и быть не могло.