Имя на английском | Yamamoto Mataichirou (山本又一朗) |
Дата рождения | 25 октября 1947 г. |
Место рождения | преф. Кагосима, Япония |
Возраст | 77 |
Всего фильмов | 33 |
Карьера | Продюсер, Сценарист |
- Отзыв о фильме «Вороны: Начало»
Боевик, Криминал (Япония, 2007)
В школе для мальчиков, куда поступил главный герой, не занимаются зубрежкой или подготовкой к поступлению в университет, учащиеся там предпочитают драки учебе, а готовят их разве что к суровой «уличной» жизни. Школьных банд-формирований в ней традиционно так много, что ни одному человеку за всю историю школы еще не удавалось подчинить себе все. Но стремятся к этому многие, поэтому своеобразная война банд в ней не прекращается ни на минуту.
Вот и главным героем движет честолюбивое желание стать легендарным лидером этой популярной в околокриминальных кругах «кузницы кадров». Да и неудивительно это, ведь его отец является главой одного из кланов якудзы, так что сыночек хочет продемонстрировать родителю свой потенциал и доказать, что он сможет стать достойным продолжателем семейного дела. Только это легче сказать, чем сделать, тем более что мечта объединить всю школу под своей властью есть у каждого второго ученика. Так что придется парню искать союзников и друзей, создавать альянсы, продумывать многоходовые комбинации, ну и, прежде всего, драться, драться и еще раз драться……
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «D: Жажда крови»
Аниме, Боевик (Япония, США, 2000)
Вампиры-полукровки достаточно избитая на сегодняшний день тема, но все еще привлекательная. Охотник сделан как очень приятное фентези с врагами и спутниками, боями и приключениями. С эпичными финалами, что не мало важно.
Аниме вышло очень колоритным и живым, сюжетец прост, но персонажи выносят на себе фильмы (а куда деваться «ведь времени нет»). Во втором фильме было несколько очень интересных «махачей» которые накинули пару баллов картине.
Много сейчас не скажу, смотрела оооочень давно, перед глазами стоят несколько ключевых моментов и концовки – уж очень понравились и запомнились. Хорошие добротные фильмы, олдскул и Мегахауз – что может быть лучше?- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Мисима: жизнь в четырех главах»
Биография, Драма (Япония, США, 1985)
Я не большой знаток японской литературы, но как-то на слуху было имя Мисимы, не читал его книг, но знаю что его личность интересна хотя бы тем, что всю свою жизнь он пытался уравновесить два равных по силе воздействия острия - острие меча и острие пера. Разрушение и созидание. Мне пришёлся по душе философский пласт истории и убеждения этого человека. Далее поделюсь впечатлениями от картины и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. 25 ноября 1970 года. Знаменитый японский писатель Юкио Мисима встал рано утром, надел военную форму и вместе с соратниками из «Общества щита» отправился на базу сухопутных войск сил самообороны в Итигая с целью призвать солдат совершить государственный переворот. По пути Мисима вспоминает свою жизнь и ее влияние на его произведения. Фильм имеет нелинейную композицию, где отдельные кадры из разных глав сводятся воедино в основной ветке, где главный герой и его последователи пытаются осуществить задуманное. Идея в том, что идейных людей очень мало, тех кто верит в силу убеждений и пытается в этом убедить других. Но это непросто. Создатели…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «D: Жажда крови»
Аниме, Боевик (Япония, США, 2000)
На самом деле фильмы про Ди, были одними из первых, которые я вообще смотрела в аниме жанре. Правда, я почему-то думала, что смотрела только один из них, но оказалось, что таки оба.
Я очень сильно люблю тему вампиров, поэтому стараюсь смотреть и читать про них всё, что попадается на глаза. Но, к сожалению, далеко не всё в итоге того стоит.
Вот и Ди на самом деле, что раньше, что сейчас показался мне весьма средненьким представителем вампирских историй.Первый фильм вообще крайне банален, даже зацепиться не за что. Второй получше, но тоже запоминается лишь довольно симпатичной рисовкой и парочкой сцен. Одна из которых - похороны в конце, а вторая - покупка коня.
Личность же самого Ди толком никак не раскрывается. Практически всё время он играет роль молчаливой благородной картинки. И, возможно, сцена с похоронами мне как раз так запомнилась, именно потому, что в ней Ди проявляет хоть какие-то человеческие черты.