«Женщина в чёрном» оказалась всё-таки фильмом не моего жанра. Я люблю триллеры как таковые, с эффектом обманутого ожидания на каждом шагу. А это – чистой воды ужасы, классические, с внезапным хлопаньем дверей, топотом по лестнице, карканьем вороны, появлением умерших уже людей и т.д.
Главный герой потерял молодую жену четыре года назад, она умерла в родах. И, несмотря на то, что он любящий отец, не перестаёт переживать своё горе и покойная жена всё появляется перед ним и, не то чтобы зовёт с собой, но, в общем, появляется.
Ну и дальше, как вы понимаете, всё становится только хуже. Лучше уже не будет.
Сразу скажу, если б я заранее знала, что сюжет подразумевает бессмысленно жестокие смерти детей, я бы не пошла. В рекламе это сдержанно упомянуто как «череда леденящих кровь смертей в семьях».
Может, такой фильм и интересен молодёжи, и все эти устрашающие эффекты немеряно круты. Но, когда у вас есть свои дети, вы переживаете это иначе.
Пару раз мне хотелось выйти и не возвращаться. Тем более, что люди выходили. Я даже боялась остаться одна, зал-то малой комплектности.
Но, в…
Читать дальше
«Женщина в чёрном» оказалась всё-таки фильмом не моего жанра. Я люблю триллеры как таковые, с эффектом обманутого ожидания на каждом шагу. А это – чистой воды ужасы, классические, с внезапным хлопаньем дверей, топотом по лестнице, карканьем вороны, появлением умерших уже людей и т.д.
Главный герой потерял молодую жену четыре года назад, она умерла в родах. И, несмотря на то, что он любящий отец, не перестаёт переживать своё горе и покойная жена всё появляется перед ним и, не то чтобы зовёт с собой, но, в общем, появляется.
Ну и дальше, как вы понимаете, всё становится только хуже. Лучше уже не будет.
Сразу скажу, если б я заранее знала, что сюжет подразумевает бессмысленно жестокие смерти детей, я бы не пошла. В рекламе это сдержанно упомянуто как «череда леденящих кровь смертей в семьях».
Может, такой фильм и интересен молодёжи, и все эти устрашающие эффекты немеряно круты. Но, когда у вас есть свои дети, вы переживаете это иначе.
Пару раз мне хотелось выйти и не возвращаться. Тем более, что люди выходили. Я даже боялась остаться одна, зал-то малой комплектности.
Но, в конце концов, я – человек терпеливый. И дело даже не в том, что «деньги заплачены». Законы жанра я знаю – знаю, что нужно смотреть до конца. На последних минутах всегда какой-то поворот. Или переворот. Что-то эдакое, чтоб всё сразу встало на свои места. Вялая и глупая надежда на хэппи-энд сохранялась. Вопреки всему.
Честно , с середины фильма я «смотрела», зажмуриваясь. Или прикрывая глаза рукой то и дело. Надо было взять поп-корн, когда жрёшь и хруст стоит, восприятие притупляется и не так страшно. Или уж очки снять.
И это при том, что, досмотрев в своё время до конца «Ключ от всех дверей», я считала себя человеком закалённым))
Пытаясь хоть как-то развлечь свой мозг, я даже примеряла роли злодеев на жителей деревушки. Но нет, конечно же. Зло обошлось потусторонними силами.
Итак, моё резюме:
1. Если у вас уже есть дети или в скором времени собираются появиться – это фильм не для вас.
2. Также не по себе будет всем поклонникам Дэниела Рэдклиффа и тем, кто возьмётся сочувствовать его персонажу.
3. Играет Рэдклифф в целом неплохо, насколько мне удалось понять в промежутках между зажмуриваниями.
4. Видимо, от страха я сидела в какой-то напряжённой позе, и потом у меня болели подколенки.
5. На последних минутах фильма – действительно – поворот, после которого всё становится на свои места. Но он вам не понравится. Не этого мы ждали. Хотя обыграно мастерски.
6. Дэниел Рэдклифф немного молод для роли даже молодого отца, но это мои личные предрассудки. Бывает всякое, я в курсе.