Карьера | Продюсер, Актёр, Сценарист |
- Отзыв о фильме «Судороги»
Научная фантастика, Ужасы (Канада, 1975)
Эротика во всех без исключения фильмах культового канадского режиссёра Дэвида Кроненберга лишена даже намека на чувственность; ей не место в этой анархистской и порнографистской авторской киновселенной «бунта плоти», который обычно всегда приводит на эшафот всех к нему так или иначе причастных, опосредованно или конкретно, не суть важно. Занимательный физиологизм, броский и бескомпромиссный натурализм, проявившиеся в творчестве режиссера в полную мощь своей очевидной значительной метафоричности в дебютных «Судорогах» 1975 года, тем не менее никогда не были тотальной заменой титульной авторской философии о единении Эроса и Танатоса на фоне серой окружающей действительности, которая, впрочем, через некоторое время будет разрушена окончательно и бесповоротно руками того в чьей власти всегда находится наше плотское, телесное, материальное, наша внешняя оболочка. Аффектация основного сюжетного повествования, доведение ключевых ситуаций практически до абсурда, поступательная, но оттого не менее ужасающая трансформация человека в нечто неподдающееся классификации для Кроненберга были лишь…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Бешеная»
Научная фантастика, Ужасы (Канада, 1977)
Кем/чем является Человек Кроненберга, Человек для Кроненберга, Человек по Кроненбергу? В сущности он тождественен как плоть-тело, плоть-разум, плоть-дух и плоть-сырье, причём его неосознанное порой существование в авторской киновселенной и трансгрессивно, и регрессивно. То, что раньше было триединством Тела, Разума, Духа по велению режиссёра превращается в Сырьё, в материал для экспериментов, развоплощается, чтобы более не быть прежним или же просто не быть. Оттого, пожалуй, столь характерна для режиссера медицинская тема, плодотворная своим очевидным натурализмом, к которому, впрочем, тоже всегда испытывал патологическо-болезненную нежность сам режиссер. Врачи — синоним Богу, в их власти наше тело, которое они перекраивают и перестраивают, пересоздают заново или же превращают в ничто, не леча, но калеча как само тело, так и разум. Проходящая через все творчество Кроненберга тема мутаций, бесспорно, пика своего достигла в «Мухе», возвратившей и возродившей в то же время эстетику классического хоррора пятидесятых, но до этого фильма был иной, ещё более мрачный Кроненберг, времён…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Мой кровавый Валентин»
Триллер, Ужасы (Канада, 1981)
В маленьком шахтёрском городке с символичным названием «Валентайн блаффс» все готовятся к празднику Дня Святого Валентина. Молодёжь уже успела позабыть, но старожилы города помнят, что 20 лет назад - 14 февраля в одной из шахт, ввиду халатности контролёров, произошёл взрыв, где погибло 4 шахтёра, а единственный выживший - Гарри Уорден - потерял рассудок, пробыв 6 недель в разрушенной шахте и питаясь останками своих товарищей. Год спустя, выйдя из психиатрической лечебницы, он жестоко отомстил горожанам за свои страдания, после чего люди уже не могли спокойно отмечать этот праздник. И вот, спустя 20 лет, жители всё же решаются провести танцы, ведь у них так мало поводов для радости. Но в канун дня всех влюблённых снова начинают происходить страшные убийства. От себя хочу отметить, что это классический слэшер своей эпохи, снятый в лучших традициях жанра. Действия разворачиваются в очень милом городке, невзирая на его провинциальность и основной род деятельности горожан. Очень атмосферный ужастик, чем, к сожалению, не может похвастаться современный кинематограф. <userpic size="r"…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «На куски: Рассвет и закат слэшеров»
Документальный, Ужасы (США, 2006)
Информативный фильм. Взяла на заметку несколько старых слэшеров, которые прошли мимо меня.
Подойдет для всех, кто интересуется историей этого жанра, его перво истоками и тем как он продвигался в свое время, а так же возрождался уже несколько раз.