Хесус Гонсалес-Эльвира. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Хесус Гонсалес-Эльвира
Оригинальное имя Jesus Gonzalez-Elvira
Карьера Продюсер
  • Арестуйте меня Отзыв о фильме «Арестуйте меня»

    Триллер (Франция, 2013)

    Софи Марсо и Миу-Миу - две замечательные актрисы... Именно этот дуэт и интригующее описание привлекли меня. Однако, фильм мрачный, оооооочень затянутый.
    Перед нами - истории двух женщин, одна из которых (Софи Марсо) много лет терпела домашнее насилие, а теперь не может терпеть угрызения совести за совершённое убийство тирана-мужа; другая (Миу-Миу) - сумасшедшая полицейская, спящая в участке, принимающая спиртное на рабочем месте, уставшая от ужасов, которые приходится регулярно видеть.
    Основа фильма - это долгий ночной диалог двух женщин, с истериками, исповедями. Настолько долгий, что в ответ на очередное "Арестуйте меня!" и отказ женщины-полицейского, мне хотелось сказать: "Ну арестуй её!" Флэшбэки со сценами домашнего насилия омерзительны.
    Трудно отнести фильм к жанру "триллер". Мне кажется, это драма с элементами триллера, поднимающая тяжёлую социальную проблему.

    Фильм просмотрен в рамках игры "ТТТ" ("Фильмы с Софи Марсо").

  • Злоупотребление слабостью Отзыв о фильме «Злоупотребление слабостью»

    Драма (Бельгия, Германия, Франция, 2013)

    В результате инсульта режиссер независимого кино Мод оказалась в крайне затруднительном положении, став по сути заложницей слабости и немощи собственного тела, в котором все еще горит страстный пожар сексуальных страстей и телесных желаний. В один прекрасный момент жизни ей, вначале на экране ТВ, а потом и вживую, встречается брутальный мачо с криминальным прошлым Вилько, который становится для Мод одержимостью, слепым роковым влечением и вдохновением одновременно.

    С наступлением нового тысячелетия в карьере главной радикальной феминистки всего современного французского кинематографа и верной ученицы итальянского мэтра Бернардо Бертолуччи, писательницы-интеллектуалки, сценаристки, актрисы и режиссера Катрин Брейя наступил не кризис идей и творческой стагнации, а период зрелости, если брать отчет от фактически синефильско-автобиографических «Интимных сцен», в которых главный фрейдистский вопрос с корреляцией от Брейя был заменен ироническими размышлениями о реалистичности муляжа фаллоса в отдельно взятом условном фильме, и завершая вписанной в историко-литературный контекст в духе…

    Читать дальше