Отзывы на фильмы Мартина Хагемана

Мартин Хагеман
Имя на английском Martin Hagemann
Карьера Продюсер
  • Дети Хуанг Ши Отзыв о фильме «Дети Хуанг Ши»

    Военный, Драма (Австралия, Китай, Германия, 2008)

    Трогательная история спасения китайских детишек, потерявших родителей в нанкинской резне, иностранным журналистом. Трогательная в своём прочтении, но не в фильме. Фильм откровенно скучен и затянут. Мне не хватило эмоций, не хватило драматизма. Возможно, сценарий не так хорош, как хотелось бы. Актёрам негде было "развернуться" и показать свои способности. Для меня фильм ценен исключительно с исторической точки зрения, так как основан на реальных событиях.

  • Туринская лошадь Отзыв о фильме «Туринская лошадь»

    Драма (Швейцария, Германия, Франция, 2011)

    Бела Тарр на всех порах стремится к тому, чтобы попасть в короткий список моих любимых режиссеров.

    "Туринскую лошадь" можно смотреть в полном трансе. Если транса нет, то после начала просмотра он будет - сразу после того, как закадровый голос сообщит, что о том, мол, что случилось с той самой лошадью, история умалчивает. И перед зрителем раскинется серое поле, бесконечный ветер, гоняющий листья и пыль, и однообразный круговорот жизни на отшибе, в котором лошадь первая заявляет, что все, мол, достаточно, сколько можно уже, и это становится началом наступления темноты.

    На эти однообразные серые кадры смотришь и смотришь, и думаешь - господи, ну хоть бы уже что-то произошло. Ладно, приходит сосед (и ты удивляешься, что старик и его дочь не одни в этом мире), начинает говорить (!), и через минуту ты уже жаждешь, чтобы он заткнулся и ушел, потому что нехорошо нарушать монотонную однообразность устрашающе-абсурдными речами о внешнем мире, которого, судя по всему, все-таки не существует.

    В общем-то, здесь постоянно что-то случается. Но когда все такое серое и за этим проклятущим…

    Читать дальше
  • Дети Хуанг Ши Отзыв о фильме «Дети Хуанг Ши»

    Военный, Драма (Австралия, Китай, Германия, 2008)

    Из всех мужских архетипов мне больше всего нравится архетип отцовства. Власть, силу и прочие прелести маскулинности женщины давно и успешно отвоёвывают у мужчин, а вот любить детей благородной и умной, в отличие от безусловной женской, мужской любовью – этот талант навеки принадлежит только им. И этот фильм – наглядное тому свидетельство. Он очень спокойный, несмотря на внутренний драматизм, очень гуманистичный, очень светлый и, как ни странно, очень поучительный на фоне тех мужских образцов, которые нам дарит современный кинематограф. Чтобы прожить такую жизнь, какая неожиданно досталась герою, наверное, нужен особый талант. Её трудно прожить, но в ней столько добра и человечности, что хочется, чтобы такие люди и такие истории выпадали на жизнь почаще.