Emerick, Gerald. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Emerick, Gerald
Карьера Актёр, Режиссёр, Продюсер, Композитор, Сценарист, Монтажер, Оператор
  • Быть Джоном Малковичем Отзыв о фильме «Быть Джоном Малковичем»

    Драма, Фэнтези (США, 1999)

    Главный герой - донельзя странный кукольник со странными постановками, странными куклами и кашей в голове и жизни. У него есть жена - тоже странная. Работы нет, денег нет, детей нет. Зато полный дом животных и кукол. Что же делать? Пойти работать! Неудивительно, что странный человек находит себе странную работу. На седьмом с половиной этаже с низкими потолками, что приходится ходить согнувшись... И это еще полбеды!

    Жуть! Часто я говорю - скучно, но здесь скажу ужас и кошмар. Редкостная отталкивающая и невразумительная штука этот фильм. Мне было неинтересно, а местами противно. Но в основном раздражало и все время хотелось выключить. Или уснуть. Или уйти. Или выбросить телевизор в окно.

    Как приходят в головы такие сценарии? Кто дает деньги на съемки таких фильмов? Почему актеры соглашаются сниматься? Ведь здесь очень неслабый актерский состав. Кстати, Кэмерон Диаз я вообще не узнал. Такой чучундрой и лахудрой никогда ее не видел, если честно. Только, когда редактировал профиль фильма понял, что это она. Надо же какое преображение.

    Не знаю, что меня больше всего раздражало.…

    Читать дальше
  • Любовь по-взрослому Отзыв о фильме «Любовь по-взрослому»

    Комедия (США, 2012)

    Я не совсем поняла, что это за фильм.

    Думаю, задумка была в том, чтобы показать кризис среднего возраста, его влияние на семейную жизнь и методы решения проблемы на примере конкретной пары. Но получилось, на мой взгляд нечто невнятное - ни комедия, ни драма, ни сюжета, ни диалогов, ни конфликта. Ни уму ни сердцу.

    Есть чувство, что это разговор режиссера самим с собой (и немудрено - в главных ролях - жена и дети режиссера), на его семейном языке, с его семейными шутками и приколами. Поэтому чувство, что ты чего-то не улавливаешь, не покидает.
    Я получила настоящее наслаждение только от монолога-импровизации Мелиссы МакКарти, который идет после титров.