Имя на английском | Daniel Toscan du Plantier |
Дата рождения | 7 апреля 1941 г. |
Место рождения | Шамбери, Франция |
Дата смерти | 11 февраля 2003 г. |
Место смерти | Берлин, Германия |
Возраст | 61 |
Карьера | Продюсер, Актёр |
- Отзыв о фильме «Фанни и Александр»
Драма (Франция, Швеция, Германия, 1982)
О, это оказался настоящий киношедевр, подлинное искусство! Не зря 4 "Оскара". Всегда трудно что-то внятное сказать о фильме, который субъективно очень сильно понравился. Есть две версии данной работы - первоначальный полный сериал, общая длительность которого равна 5ти часам, и сокращенный, просто обрезанный фильм на 3 часа, который и презентовали на разных конкурсах и фестивалях. Сначала мне это было неизвестно, и я начал смотреть трехчасовое кино, потом, уже к концу его, я понял, что есть сериал. И после кино я взялся за сериал, а потом за документальный фильм о съемках (почти 2 часа). По сути на одну киноработу я отдал около 10 часов и ни капли не жалею своего времени. Мне даже кажется, что если бы я не увидел в жизни своей этого фильма, то многое бы потерял. Первое знакомство с Ингмаром Бергманом удалось и я буду его продолжать.
Касательно того, кому стоит смотреть: любителям качественной, выверенной, неописуемо красивой картинки, любителям мерного, неспешного повествования, акцента на внутреннее, на сущность вещей, а не на сами вещи, ценителям сказочного и мрачно…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Город женщин»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1980)
Одна звезда Феллини. Я очень уважительно к нему отношусь.
Вторая - Марчелло Мастроянни. Свою роль он сыграл чертовски хорошо. От зримого, чувственного и козлинообразного возбуждения до недоумения от происходящего.
Третья звезда - музыкальным эпизодам, особенно чудесной "походке втроем" по коридору наслаждения.
Всё.
В остальном фильм, прямо скажем, удивил. 148 минут пошлости, глупости, обкуренного бреда. Если бы это снял Кустурица или любой другой балканский фрик, еще можно было бы похихикать. Но от Феллини в не такие уж маразматичные 60 лет такой неумной пародии не ждешь.
Причем я так не поняла, что конкретно это было - пародия на феминисток? Слишком грубо и примитивно. Сатирическая иллюстрация мировоззрения самого режиссера? Совсем уж глупо. И опять же примитивно. Или это про мужскую сексуальность и половую зрелость? Тогда фильм сугубо мужской. Мужу вот нравится, говорит, смешное кино. Я ни разу не улыбнулась, местами было просто мерзко. Никому бы не рекомендовала смотреть.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ностальгия»
Драма (Италия, СССР, 1983)
Фильм понравился, как нравится альбом со старинными натюрмортами или фотовыставка талантливого мастера. Картина невероятно красива - от худобы и легкой сутулости Янковского до "мадонны" итальянки с чудесными рыжими волосами, от итальянской речи до щебетания птиц на протяжении всего фильма, прекрасные пейзажи со старинными зданиями, монастырями и верой в чудо.
Главный герой захвачен миссией, в которую никто не верит и которую получил от человека, которого все считали сумасшедшим. Отказ от прекрасной женщины - наиболее удивившая сцена - это же надо иметь какую духовную жизнь, чтобы так, как он..Итог просмотренного - встреча с прекрасным.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Повар, вор, его жена и её любовник»
Драма, Криминал (Франция, Великобритания, Нидерланды, 1989)
Совершенно дикая история. Невозможно представить ее даже в самых жутких кошмарах. Единственно что подкупило в этом фильме, что экшен начала фильма завершился справедливым возмездием.
Просмотрено в рамках игры ТТТ.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ностальгия»
Драма (Италия, СССР, 1983)
Последний раз рецензию на фильм Тарковского писал в начале года в феврале месяце когда смотрел фильм «Зеркало», ставший основой нашего маленького представления в институте. В этот раз просмотр состоялся по рекомендации хорошего друга, осведомлённого в высокой философии бытия и материях близких к нашим реалиям. Прикоснувшись к творческом гению Тарковского ещё больше раскрыл его для себя как философа от кинематографа, который приёмами наградного кино завлекает в свой закадровый мир, где нет абсолютного Зла и абсолютного Добра, просто жизнь так как она есть. Посмотрел фильм «Ностальгия» и решил поделиться с вами, дорогие читатели, впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.
Как прогонял этот постулат через три рецензии подряд, так и сейчас лишний раз подтвердил для себя правдивость его, постулат гласит что «Тарковский — режиссёр своеобразный, немассовый, а потому всякий раз просматривая его работы, ловишь себя на мысли что к этому нужно быть готовым, знать чего ждать и куда смотреть…» иначе просто рискуешь не понять фильм и посыл, который хочет донести до нас режиссёр. Если…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Носферату: Призрак ночи»
Ужасы (Франция, Германия, 1979)
Гениальный ремейк классического немецкого фильма ужасов. На мой взгляд получился гораздо глубже в плане сюжета и атмосферы, красивее и интереснее первоисточника. Всё же оригинальный фильм довольно сильно устарел для современного зрителя и уже не доставляет чувства страха перед неестественным и холодным носферату. Клаус Кински и Бруно Ганц гениально сыграли свои роли, отдельной похвалы заслуживает игра Изабель Аджани сыгравшей роль жены главного героя. Аллюзии на "пир во время чумы", марш по городской площади с гробами и кадр входа носферату в комнату люси - одни из самых красивых и хорошо поставленных сцен в фильме. Рекомендую к просмотру, не смотря уже на свой довольно преклонный возраст - фильм до сих пор отлично смотрится и интересен.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ностальгия»
Драма (Италия, СССР, 1983)
Идея понятна, реализовано прекрасно, тема мне надоела. Вообще, Тарковский мне обычно дается проще, чем меня окружающим, я лучше его понимаю, поскольку чувствую некую нудячую с ним общность. Во всяком случае, почти всегда наверняка знаю, что он хотел тем или иным сказать. В данном случае это скорее помешало.
Нормально воспринимаю все эти его повисшие в воздухе звуки, видения прошлого, будущего, настоящего, того, что не сбылось и того, чего никогда не будет. Жуткая тишина, когда пять минут снимают один только дождь за открытым окном, все это понятно, хотя я искренне сочувствую людям не в меру активным, для которых Тарковский превращается в пытку.
Патриотизм, как его там, хотите называйте его применительно к "Ностальгии" русским духом, тоской по родине, меланхолией. Не знаю я ничего такого, не было у меня никакой ностальгии в течении года, пусть я был и на другом берегу Средиземного моря, некогда мне было заниматься чем-то подобным.
Просмотр фильма требует титанических усилий и хотя послевкусие остается прекрасное и горькое, разум мешает его воспринимать. Опять этот…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Фанни и Александр»
Драма (Франция, Швеция, Германия, 1982)
После просмотра таких фильмов понимаешь, что приобщился к высокому искусству. Потому что снято красиво, атмосферно, таинственно, с мистицизмом. Самое обидное, что довольно банальная мораль фильма рассусоливается на протяжении трёх-пяти часов(зависит от версии). Рано или поздно, а именно в конце, приходит разочарование из-за ощущения зря потраченного времени. Это фильм для истинных киноманов. Я же люблю получать много информации и эмоций за короткое время.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Фанни и Александр»
Драма (Франция, Швеция, Германия, 1982)
Хорошо снятый фильм, с хорошими актерами, с психологически тонким сюжетом. Повествует о жизни двух детей -
Александра и Фанни, брата и сестры - мать которых устраивает свою личную жизнь. "Послевкусие" у фильма для меня оказалось неприятным. Хотелось побыстрее его досмотреть и поскорее забыть. Наверное, потому, что персонажи показаны очень "жизненно", реалистично, и при этом в их реальность совсем не хочется - ни одного симпатичного человека среди них нет... кроме разве что детей, которые полностью зависят от взрослых и страдают от этого.