Марсия Насатир. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Марсия Насатир
Оригинальное имя Marcia Nasatir
Карьера Продюсер, Актриса
  • Вертикальный предел Отзыв о фильме «Вертикальный предел»

    Боевик, Драма (Германия, США, 2000)

    Ох уж эти экстремалы. Знают о смертельно опасности, а все равно лезут. Азарт, тяга к приключениям - это у них в крови.
    Фильм, который начинается с трех идиотских смертей, не располагает к себе, но со временем удивляет все больше и больше. Ляпов, конечно, много. Документальные вставки лавины выносят мозг. Но все же кино добротное для своего жанра. Динамичный сюжет, эпичная музычка, нервы постоянно на пределе. Герои не все унылы или серьезны, радовали братья-растаманы с отличным чувством юмора.
    Эти американские приключенческие драмы сразу предполагают много смертей, умирать будут долго, но впереди хэппи энд.
    Как жаль, что пришлось пожертвовать не одной жизнью ради спасения одного...
    В целом, рекомендую к просмотру любителям экстрима.

    За совет спасибо sam . Без Вас я бы его никогда не посмотрела. ТТТ-2. 2014.

  • Вертикальный предел Отзыв о фильме «Вертикальный предел»

    Боевик, Драма (Германия, США, 2000)

    динамичный, напряженный сюжет. Группа альпинистов оказывается заживо погребенной в расщелине, у них чуть больше суток времени, потом - неминуемая смерть от отека легких. Шестеро альпинистов начинают восхождение, которое осложняется тем, что они несут нитроглицерин - взрывать завал, чтобы открыть путь из расщелины. Тяга к приключениям, опасности, риску, способность и готовность к самопожертвованию, преодоление. Преодоление опасностей, страха, природы. Да, ничего нового, но каждый случай - прекрасен. Этот фильм не может похвастаться особой оригинальностью сюжета, практически все предсказуемо. Но много ли оригинального в нашей жизни? Что может быть непредсказуемого в фильме о спасении людей в экстремальной ситуации? Либо трусость, либо храбрость. Либо победа, либо поражение. Все готовы к хэппи энду, но дорога к нему - вполне хороша (да, я могу долго перечислять ляпы и откровенные глупости, но зачем?). А съемки гор: ледники, пещеры, обвалы, лавины, солнце на снежных вершинах - так прекрасны, что одни только они стоят того, чтобы потратить два часа времени на просмотр этого фильма.…

    Читать дальше
  • Вертикальный предел Отзыв о фильме «Вертикальный предел»

    Боевик, Драма (Германия, США, 2000)

    Вообще этот фильм принято ругать из-за недостоверности, ляпов, технических несоответствий и прочих бла, бла, бла... В общем для профессионального альпиниста этот фильм смешон. Но поскольку я не профессиональный и вообще не альпинист, мне этот фильм понравился. Возможно из-за недостатка фильмов подобного жанра, возможно из-за недостаточной технической подкованности или еще из-за чего, но этот фильм доставляет мне удовольствие и будет не раз пересмотрен.

  • Смертельный номер Отзыв о фильме «Смертельный номер»

    Драма, Мелодрама (Австралия, Великобритания, 2007)

    Гарри Гудини - один из самых известных американских иллюзионистов. Его трюки по освобождению от цепей, наручников и всяческих замков были весьма популярны во всем мире. Но еще Великий Гудини известен своей борьбой с различными шарлатанами, выдающими себя за медиумов. Драма Джиллиан Армстронг как раз затрагивает эту часть биографии Гарри.

    Главный герой фильма бросает вызов лучшим медиумам. Если кто-нибудь из них сможет повторить последние слова его умершей матери, то он отдаст 10 000 долларов. Такое заманчивое предложение не могло не заинтересовать Мэри МакГарви, которая дает спиритические выступления вместе с юной дочерью Бенджи, пользующиеся огромной популярностью у публики в те времена. Но Мэри не спешит тревожить души умерших. Ведь нужную информацию часто можно получить от живых. Но пройдет ли такой трюк с самим Гудини?

    Задумка была довольно интересной, пока две пронырливые дамы пытались хитростью выведать нужные слова. Но на смену легкому комедийному фарсу об аферистках вышла мелодраматическая линия Гудини и Мэри МакГарви, а потом и личная драма иллюзиониста. Получилась…

    Читать дальше