Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Модильяни»
Биография, Драма (Германия, Франция, Великобритания, 2004)
Ох, хорош фильм! Двадцатые годы, Париж, богема, художники. Блеск и нищета, вдохновенная жизнь одним днём в попытках поймать красоту момента. Чувственность и страсть, пеформанс в каждом жесте и каждом слове, безудержное веселье ночей и похмельное самоуничижение с утра в неустроенных каморках. Метания творческих натур, что тут скажешь.
Всё это прекрасно снято, картинка держит в напряжении и завораживает, как отличный театральный спектакль. И актёры подобраны очень характерные, с запоминающейся внешностью, южными выдающимися носами и выразительными печальными глазами. Персонажи у них получаются глубокие, трагические, противоречивые,
с неизменной сигаретой или трубкой в зубах и бутылкой в руках. Вся история очень эмоциональна и не может не вызвать отклик у зрителей. Героями проникаешься, за них переживаешь, но...Мир искусства - как открытый космос. На вид прекрасен и притягателен, но не создан для жизни, в конечном итоге гибелен для человека. Этот мир, люди этого мира ветрены и ненадёжны, они нужны окружающим больше, чем самим себе, и не думают о будущем, кажется, даже…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Модильяни»
Биография, Драма (Германия, Франция, Великобритания, 2004)
Париж. Первая мировая война закончилась. Перед нами целая плеяда талантливых художников, конечно же, непризнанных при жизни. Пожалуй, кроме Пикассо. А также страстная история о Моди и Жан.
Тяжелый фильм. Очень эмоциональный, трудный. Больно смотреть на человека, который сам издевается над собой. Наверное, многие гении таковы, но от этого горечь не становится слаще. Постоянные мытарства, истязания себя и своих близких, резкие перепады настроения, пагубные привычки и перепалки - калейдоскоп в черно-белых тонах.
Энди Гарсия отлично вжился в роль. В его Модильяни веришь. Переживаешь за него, надеешься, что это закончится. Увы, не так, как хочется. Преданная Жан в исполнении Эльза Зильберштейн. Ради любви выбрала себе такую трагическую судьбу. Почему-то мне кажется, что многие творческие личности смогли стать таковыми только потому, что рядом с ними оказывались такие женщины.
Здорово снято. Прямо такая напряженная операторская работа. Особенно сцены в тюрьме/в бреду. Желудок скукоживался. Но самый впечатляющий момент, когда все участники конкурса будто за одну всего лишь ночь…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Хорошая женщина»
Драма, Комедия (Испания, Великобритания, Италия, 2004)
Пьесу «Веер леди Уиндермир» не читала, но авторство Уайльда чувствуется сразу же по количеству афоризмов на единицу времени. Филигранной работы остроты. Каждый раз, когда я с ними сталкиваюсь мне становится грустно от того, что у такого умного и наблюдательного человека оказалась такая печальная судьба. Но когда это нам воздавалось по заслугам в подлунном мире?
Вот и мистер Уиндермир, по моему, совершенно не заслуживает своей жены, ей бы больше подошел плейбой Дарлингтон. Может, просто в актерах дело – в большинстве сцен Марк Амберс напоминал красивый, но бездушный манекен, в то время как Стивен Кэмпбелл Мур был харизматично порочен. Но опять же выбирать не нам кто станет нашей половинкой, кто-то другой тасует эти колоды и сдает карты. Из актеров больше всего впечатлили Том Уилкинсон и Хелен Хант. Скарлет тоже умничка - идут ей романтичные образы.
Сам же фильм, несмотря на обилие шуток, тревожен и грустен. От несправедливости судьбы, от жертвенности матери, от склонности большинства к сплетням, от обилия коварства и подлости в жизни. Красивый и сентиментальный фильм. О…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Три женщины»
Италия, Люксембург (2003)
Дословное название этого фильма переводится с итальянского иначе — вода и огонь. Видимо, прокатчики не уловили связь с сюжетной линией (а ведь она есть!) и решили адаптировать название на свой вкус. В принципе, я особо не возражаю. Тут действительно показывают три судьбы разных женщин, каждая из которых по-своему трогательна. Но иногда ищешь фильм по оригинальному названию, а его адаптированный вариант не имеет ничего общего с оригиналом. Зачем вообще менять то, что не нуждалось в переменах?
Итак, начнем с первой истории Стефании из Италии. Ее давно бросил муж, дети уже выросли и живут отдельно. Женщина осталась совсем одна в свой день рождения. Насколько человек должен чувствовать себя одиноким, чтобы постоянно разговаривать с собой?! Лично мне было жалко ее. Неудивительно, что она решила «сжечь мосты» перед уходом.
Действие второй истории происходит в Париже. Клошар Бернар (БОМЖ по-нашему как-то не так звучит) спасает девушку, собравшуюся утонуть в Сене. Он отвозит ее в больницу, а потом Елена сама находит его под тем самым мостом. Бернар решил потратить все свои сбережения…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Извне»
Комедия, Научная фантастика (США, 1986)
Я хотела трэшака 80-х, я его получила, жаль только, что кроме как на спецэффекты, смотреть-то, оказалось, и не на что.
Действительно, фильм получился жуткий и противный в плане визуальном, но во всем остальном - полный провал. В сценарии есть своя логика (вполне неплохая, кстати), но все-таки детали не продуманы настолько, что, если не прочитать аннотацию, можно не понять идею фильма (ту, которая про третий глаз). Но самый главный минус - плохая актерская игра, причем, плохо играли все как на подбор, начиная от главных героев, заканчивая массовкой.
Сейчас фильм уже не пугает, скорее забавляет, но я уверена, что в год выпуска этот он мог напугать до чертиков большинство зрителей.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Десять зим»
Мелодрама, Романтика (Италия, 2009)
Венецианская эпопея этой любовной хрени выглядела привлекательно. Я знал, что Венеция, что Москва – города бардачные на периферии. Видывал в этом ракурсе и Венецию, и Москву. Но вот что б так – никогда. Итальянский город показан своеобразно. Промозглая зима, слякоть, холод. Здорово! Не приходилось её видеть в такое время. А ведь понравилось. Что-то есть! То, что берёт за живое! Город веселья, плясок и карнавалов в период увядания. Перерыв перед очередным возрождением. Мимолётная смерть!
Какой итальянский кинематограф обходится без неореализма. Он здесь во всей красе. Нудновато смотрятся любовные игры Сильвестро и Камиллы. Повторяется бесконечно одно и то же. Пылкие страдания, разочарования, возвращение на круги своя. Опять, опять, в том же духе и прежнем ракурсе. Бесконечные скандалы, прощения при отсутствии взаимопонимания. Ссоры и примирения. Года не беда! Ничего не меняется с возрастом у этих макаронников. Они остаются детьми и в молодости, и в зрелости. А кто скажет, что это плохо?
Главные герои и их взаимоотношения – это олицетворение беспорядка. Всё сейчас…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Извне»
Комедия, Научная фантастика (США, 1986)
Привычные для настоящего времени спецэффекты с тех пор ничуть не изменились. Этот раскрывающийся цветок из пасти присутствует во многих фильмах. Осклизлый силикон и полчища насекомых – подавно! Всё то же самое.
Теперь во многих картинах фигурирует шишковидная железа, как орган, осуществляющий связь с потусторонними силами и мирами. А тогда в этом было что-то новое.
Не вдаваясь в подробности, можно заключить, что фильм бессмысленный. Трэш он и есть трэш! И искать какую-то логику здесь не стоит. Смотрите ужасающие и омерзительные картинки, отключив мозги. Здесь про это! Но каких-то изюминок и философских концепций не ждите.
Из положительных моментов можно отметить, пожалуй, неплохой саундтрэк и ярко-стервозный образ доктора Блоха, который напомнил определённых сотрудников некоторых наших медучреждений.
Зачем я это смотрел? Ума не приложу. - Отзыв о фильме «Модильяни»
Биография, Драма (Германия, Франция, Великобритания, 2004)
"Художника каждый обидеть может." В том числе, он сам.
Давно собиралась посмотреть этот фильм, но все откладывала. В общем то, правильно делала. Можно было еще подождать - не тот этот фильм, который непременно нужно посмотреть. Хотя фильмы про художников неизменно пользуются у меня любовью и вниманием, "Модильяни" не оставил следа. Даже не могу сказать, что разочаровал. Просто большую часть фильма было скучно. Вроде все на месте- есть драма, отличная актерская работа, богемная атмосфера Парижа, а все равно поглядывала на время - "долго ли еще?". Не понравилось, что из Пикассо сделали мерзкое чудовище, что первую половину фильма практически ничего не происходило. А в финале, контрольным выстрелом стал поступок жены Модильяни. Понимаю, что как раз это исторический факт и "из песни слов не выкинешь", но заканчивать на этом фильм..В результате все мысли не о творческом пути художника, а про женскую глупость. Любовью я такое назвать не могу.
Светлые моменты все таки были. Невероятно понравился эпизод с Ренуаром. Можно было оставить только этот фрагмент и он больше всего…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Хорошая женщина»
Драма, Комедия (Испания, Великобритания, Италия, 2004)
За основу фильма взяли пьесу Оскара Уайлда «Веер леди Уиндемир». Сюжет вроде бы простой и незамысловатый. О миссис Эрлин в светском обществе ходят разные слухи, из-за которых она была вынуждена переехать из Америки в Италию. На новом месте ухоженная женщина, любящая надевать эффектные платья, тоже моментально стала предметом грез у мужчин и предметом сплетен у женщин. Уж очень ловко ей удается манипулировать сильным полом. Даже молодой мистер Уиндемир стал заходить в гости к загадочной даме и подписывать ей чеки на крупные суммы. Хотя у него есть молоденькая жена, с которой он счастлив в браке. Так кто такая эта миссис Эрлин на самом деле? И почему фильм называется «Хорошая женщина»? Ответы узнаете в конце.
Мне понравился сюжет. При всей его размеренности и неторопливости он может удивить, круто развернувшись в другом направлении. А я обожаю, когда потом показывают, что всё не совсем так, как кажется сначала. Образ миссис Эрлин интригует, но раскрывается не сразу. Блестящая игра Хелен Хант сделала его многогранным. Я не уловил атмосферу 30-ых гг. в «Отголосках прошлого», но здесь…
Читать дальше