Molia, Christie. Отзывы на фильмы

Molia, Christie
Карьера Продюсер
  • Чудеса в Париже Отзыв о фильме «Чудеса в Париже»

    Комедия (Бельгия, Франция, 2016)

    Есть фильмы реалистичные. В подобных фильмах речь идет о вполне себе жизненных проблемах реалистичных людей. Эти герои обычно действуют в мире похожем на наш, среди людей, которые нас не удивят, если мы вдруг встретим таких людей на улице. Второй полюс этой оси - фильмы абсурдно-сюрреалистичные – там странные люди, живут в странном мире, и пытаются решить какие-то свои непонятные проблемы. Представить героев подобных фильмов в нашей реальности довольно сложно. А есть еще фильмы, где все эти полюса перемешаны. Не понимаете, о чем идет речь? Вот, посмотрите этот фильм – и все станет понятно.

    В нем нам расскажут историю одной девушки из Канады по имени Фиона. Ну как девушки – ей явно уже за 40 лет. Она живет в небольшом канадском городке, работает в библиотеке и, в общем-то, все. Нам больше о ней ничего не известно. И вот однажды ей приходит письмо от тети. Тетя тоже жила в Канаде, но давным-давно уехала в Париж, в погоне за своей мечтой и теперь там ей грозит дом престарелых. Государство считает, что одинокая 90-летняя старушка не может жить одна. А Фиона – единственная к кому она может обратиться. И теперь она спешит в Париж, чтобы хоть как-то ей помочь. Как? Да фиг его знает. Но как можно догадаться – это будет не так просто, как кажется.

    Дальше начинается то, что мне, в фильмах в целом нравится – целая куча различных совпадений, каких-то случайностей, иронии судьбы и прочих деталей, делающих эту жизнь интересной и непредсказуемой. Героиня теряет свой рюкзак, со всеми документами и деньгами. Но вскоре его находит другой главный герой фильма – местный бомж, который рад такому подарку судьбы и решает отпраздновать находку. Ну и где-то там, прячется от властей тетка Фионы. Которую сама Фиона, потерянная в этом городе найти пока не может.

    Этот фильм целый набор совпадений, различных фриков и прочих героев различной степени странности. Все это происходит вроде как в нашей с вами реальности, но на какой-то её изнанке. В этой изнанке можно танцевать на набережных, а твой телефон может оказаться у обычного бродяги, который как раз владеет тем, что тебе сейчас необходимо. Но рядом бродят вполне себе обычные люди, с которыми происходят вполне себе обычные вещи.

    Сразу оговорюсь – этот фильм надо смотреть в каком-нибудь специальном настроении. Чтобы полностью погрузиться в этот калейдоскоп каких-то безыскусных шуточек, и при этом довольно забавных мыслей. То есть чтобы как-то определить для себя – что же это за фильм такой – действительно ли философствование на тему нашей с вами жизни, или просто авторы стебутся над философствованием на тему нашей с вами жизни. Сцена в палатке – это что, эпатаж? Или такой странный юмор? А для чего этот обед на корабле и сцена с семьей, сидящей возле колонки.

    Я бы сказал, что этот фильм – на любителя. Он ходит по тонкой грани между абсурдом и реальностью. Герои здесь внешне не самые приятные, но умудряющиеся при этом выглядеть исключительно мило. Наивные, глуповатые, странные и непредсказуемые. Шуточки несколько ниже пояса, при этом беззлобные и забавные. Да, местами он довольно спорный и не самый понятный. Зато еще есть довольно уютные сцены, простые и понятные диалоги, и концовка, которая выглядит чрезвычайно уместной в этом фильме. Не самой ожидаемой, но при этом вполне логичной.

    Как я уже сказал – лучше всего будет, когда этот фильм попадет в настроение. Впрочем, он сам обладает неплохим зарядом на создание настроения. Если согласиться на предложение этого фильма он вполне может подарить вам вполне приятное ощущение от просмотра. Такое же наивное и глуповатое, говорящее, что все, в конце концов, будет хорошо. И где-то обязательно бродит человек, который будет для вас второй половинкой. Пусть даже он будет не самым предсказуемым и ожидаемой личностью в вашей жизни.