Отзывы на фильмы Теда Филда c отрицательными оценками

Тед Филд
Имя на английском Ted Field
Дата рождения 1 июня 1953 г.
Место рождения Чикаго, Иллинойс, США
Возраст 71
Всего фильмов 71
Карьера Продюсер, Сценарист
  • Отвязные каникулы Отзыв о фильме «Отвязные каникулы»

    Драма, Криминал (США, 2012)

    Это какой-то феерический провал просто)
    Все полтора часа я думала только об одном: зачем я это смотрю? Пока шёл фильм, я и почитать успела, и вздремнуть. Всё думала, когда же начнётся что-то, что меня, наконец, зацепит.
    Но это "что-то" не началось ...
    Уж лучше смотреть тупые американские комедии, там хоть иногда посмеяться можно.
    Здесь же, насколько я могу понять, максимально приближенная к правде, жизнь американских школьников - секс, наркотики и рок-н-ролл в чистом виде. Мне было противно. И ужасно скучно.
    Смотреть, как тупые девочки готовы заняться, чем угодно, лишь бы бабла срубить - это не самое увлекательное зрелище, вот честно.
    А к Селене Гомез я и так положительных чувств не питала, а теперь и подавно.
    По моему пятибалльному рейтингу вообще единицу ставлю.
    1/5.

  • Риддик Отзыв о фильме «Риддик»

    Боевик, Приключения (Великобритания, США, 2013)

    Есть такие фильмы, которые способны уместиться в трейлер и что то иного кроме того, что уже показано в трейлере вы не увидите, хотя вроде как зрителю и обещают.
    Если бы была на то моя воля, назвал бы этот фильм "Черная дыра-2", ибо связи с первым фильмом гораздо больше чем со вторым, да и по сути это и есть переснятая "Черная дыра" - негостеприимная планета, корабль, который не может улететь и Риддик (непобедимый). Для поклонников самое то, а так и время терять не стоит.

  • Изобретение лжи Отзыв о фильме «Изобретение лжи»

    Комедия, Романтика (США, 2009)

    Идея интересная, воплощение - увы. Оказывается, говорить правду - не отвечать честно на заданные вопросы, а молоть все, что в голову придет, даже то, что точно никого не интересует. Всеобщее недержание речи. Плюс правда - это хамить в лицо. Ну, просто говорить человеку, что он тупой неудачник, пусть и человек и не спрашивал мнения о своей персоне. В общем, герои живут не в мире правды, а в мире грубости и глупости.
    И возникают вопросы к сценаристу, почему для него хамить = говорить правду, а утешать и поддерживать близкого = лгать.
    Вторую звезду ставлю за Эдварда Нортона в уморительной эпизодической, пусть и не оригинальной для него роли тайного (хотя в этой вселенной явного) маньячеллы.