Карьера | Продюсер, Сценарист |
- Отзыв о фильме «Головой о стену»
Драма, Мелодрама (Германия, Турция, 2004)
Фатих Акын (так звучит его фамилия правильно) — немецкий режиссер с турецкими корнями. Его родители переехали в Гамбург из Турции еще до его рождения. Но против генетики не попрешь. Проживая с детства в европейской среде, Фатих все-таки остался верным культуре своей страны. В принципе, большая часть турецкой диаспоры в Германии чтят свои корни и традиции, исповедуют ислам и даже говорят на родном языке.
Но некоторые из них, как главные герои фильма, более адаптированы к новым условиям, что сказывается на их мировоззрении. Сибель не хочет мириться с ролью покорной мусульманской женщины. Она молода и хочет наслаждаться жизнью в полной мере, не отказывая себе во многих развлечениях, на которые наложен запрет. Но ее семья никогда не даст девушке полную свободу. Пришлось ей найти жениха для прикрытия. Кахит нехотя ввязался в эту авантюру. Но чем ближе они узнают друг друга, тем менее понятным становится их фиктивный брак.
Лично для меня главным достоинством этого фильма стала турецкая атмосфера. Мне интересно буквально все: семейные отношения и их традиции, взаимоотношения внутри…
Читать дальше- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Головой о стену»
Драма, Мелодрама (Германия, Турция, 2004)
Казалось бы, фильм про зарождение и развитие романтических отношений между двумя сломленными людьми, которые это особо и не планировали... Но нет, он куда глубже.
Для начала, это фильм про мусульманские традиции. Действие происходит в Гамбурге, вполне себе развитом городе Германии, с достаточно свободными нравами и всё такое. Но сами герои относятся к турецкой диаспоре, со своем набором запретов и ограничений. Главный герой Чиит (именно так в моем переводе звучало его имя) пытается избавится от всего турецкого, активно бухает и наркоманит, не видит в жизни смысла после смерти жены, в общем, влачит довольно жалкое существование. И героиня Сибель, молодая девушка, желающая свободной жизни, секса и вечеринок, видящая единственный вариант избавиться от контроля семьи - фиктивное замужество.
Фильм про саморазрушение, к которому приводит желание вырваться из клетки. Чиит влетает в стену в автомобиле, чудом оставшись жив, а Сибель режет себе вены. Они встречаются в клинике после неудачных попыток самоубийства у обоих, и, так или иначе, сходятся. И потом провокация уличной банды явно…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дверь»
Детектив, Драма (Германия, 2009)
"Дверь" я начала смотреть из-за Миккельсена... просто потому, что очень люблю этого актёра и жадно поглощаю все фильмы с его участием. И сначала мне показалось, что это - красивая мистическая драма о втором шансе, который получил нерадивый отец, оказавшийся невольным виновником гибели собственной дочери. Но что такое второй шанс?.. Это и двойной груз ответственности, потому что действовать нужно вдвойне осторожнее, чтобы не допустить новой ошибки; это жизнь в постоянном страхе перед будущим и с ощущением вины за прошлое; это попытка стать лучше вопреки всему пережитому... В данном контексте второй шанс включает в себя очень многое, в том числе и страшную цену, которую приходится заплатить за то, чтобы снова стать счастливым... В конечном итоге появляется и тема морального выбора. В общем и целом - великолепно снятый образчик немецкого кинематографа. Жёсткий, лаконичный и полновесный.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дверь»
Детектив, Драма (Германия, 2009)
Нам всем приходится убивать незнакомцев, чтобы исправить собственные ошибки - мысль для Европы весьма актуальная, особенно для немцев, которые в последние полвека отличаются повышенной совестливостью. Но облачена эта мысль в фантастическую оболочку, сходную с уэллсовской историей про зеленую дверь, за которой небо голубее, трава зеленее, а пони все поголовно розовые. Главный герой - мужчина, который однажды прозевал собственную дочь, и из-за ее смерти жить героя пошла по... ну этой, наклонной. Но вот в тот самый день, когда он решил наконец пойти и утопиться, перед ним открывается дверь в прошлое, в пять лет назад, где его дочь все еще жива, а он сам - все еще такой же паршивец, который не умеет расставлять приоритеты. Будущий он убивает прошлого себя, чтобы занять его место, но оказывается, что этого совсем не достаточно для того, чтобы зажить счастливо.
Призраки прошлого всегда будут преследовать тебя, - говорит этот фильм. - Не получится всегда так, чтобы и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. Либо ты откажешься от шкурных интересов в настоящем, либо тебе…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дверь»
Детектив, Драма (Германия, 2009)
фильм о вреде бассейнов и о том, как бывает важно завязать эти сраные шнурки на кедах.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Солнце Ацтеков»
Комедия, Приключения (Германия, 2000)
Только из симпатии к европейскому кино и человеку, посоветовавшему этот фильм,...
Я люблю роуд-муви, но если у путешествия интересная цель или причина. Тут в основе романтика, но актеры совсем неубедительные в своих якобы зарождающихся чувствах. Основной плюс фильма - то, что он снят в нескольких странах, интересно посмотреть, как выглядели европейские города, дороги и границы в начале этого века.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Солнце Ацтеков»
Комедия, Приключения (Германия, 2000)
Просто супер))))и сюжет,и муз.оформление - рекомендую к просмотру)
Такая жизнь - идеальна: лето, путешествия,приключения. Любовь)романтика)
Именно так мне бы и хотелось провести хоть одно свое лето. Но фильм фильмом,а в жизни всё намного жестче и опасней)- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Прощай, Париж»
Драма (Германия, Франция, Люксембург, 2013)
Главная неудача этого фильма - актриса Джессика Шварц. Давно я не видела такой скучной, невыразительной игры. Майер, конечно, тоже не бог весть какой актёр, но на фоне Шварц выигрывает по всем статьям. Что уж говорить про Боннэр или Жюньо, прекрасных французах, которые просто присутствуя в кадре, переигрывают обоих немцев по всем статьям.
Впрочем, сценарий тоже вполне себе бездарен. Придумав хороший заход (жена и любовница у постели умирающего; подставленный и подставивший бизнес-партнёры, ставшие чуть ли не лучшими друзьями) сценарист решил, что дело сделано и самоустранился. В итоге персонажи ведут себя неестественно, проблемы высасываются из пальца и бодро начавшийся фильм к концу превращается в жуткую пафосную тягомотину.
Пытаюсь найти плюсы - безрезультатно. Даже Париж снят скучно (а Дюссельдорф практически неузнаваем).