Rimmon, Eyal. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Rimmon, Eyal
Карьера Продюсер, Актёр
  • Ультраамериканцы Отзыв о фильме «Ультраамериканцы»

    Боевик, Комедия (США, Швейцария, 2015)

    - Как это двое убитых? - При попытке устранить Майка Хоуэлла активы из проекта "Мудрец". - Как такое возможно? - Он был вооружен... ложкой.

    картинка ChopSuey Меня на протяжении всего фильма не покидало чувство, что я смотрю "Особо опасен" Тимура Бекмамбетова. Сюжет содран. Может, подан немного в другой тарелке немного другого цвета, но плагиат есть плагиат. Актёры, по-моему, самые лучшие, которых можно было пригласить. Справились идеально. Торчок-лузер и его хиппи-подружка. Они весь фильм ходят в грязной одежде, пропитанной кровью, в синяках и ссадинах, а самой мерзкой сценой был момент, когда героиня Стюарт с полным ртом кровищи полезла целоваться к герою Айзенберга. картинка ChopSuey Буэ. Принесите тазик. Оторванные бошки, перерезанные горла, топоры в головах, ножи, молотки... Ууух! В словосочетании…

    Читать дальше
  • Человек – швейцарский нож Отзыв о фильме «Человек – швейцарский нож»

    Комедия, Мелодрама (США, 2016)

    Абсурдные фильмы – это просто прекрасно. Берем кучу различных событий, закидываем туда странный юмор, рассыпаем по всему хронометражу пространных и многосмысленных диалогов и та-дам! Вот у нас появилось что-то непонятное, но при этом, способное вызывать у зрителя очень мощный и ярко выраженный синдром поиска глубокого смысла. Ведь так легко подогнать все происходящее на экране под какую-то интересную именно этому зрителю уникальную теорию, которая объяснила бы происходящее.

    Казалось бы – вот у нас история человека, который застрял на необитаемом острове, он одинок, страдает, и готов уже совершить суицид, как тут ему подворачивается труп. Который, внезапно оказывается необычайно полезным в быту и выживании. А потом еще и обретает разум, может говорить и вот уже два этих героя становятся лучшими и единственными друзьями. Кроме них, большую часть фильма никого нет. Они разговаривают, вытворяют различные штуки, вроде стрельбы галькой, воспроизведением того самого мира, который остался в прошлом, пытаются вспомнить, что происходило в той жизни.

    Их диалоги просто наполнены темами…

    Читать дальше
  • Человек – швейцарский нож Отзыв о фильме «Человек – швейцарский нож»

    Комедия, Мелодрама (США, 2016)

    Универсальный метеоризм

    Оценка 8 из 10

    Дебютная работа «Человек — швейцарский нож» Дэна Квана и Дэниэла Шайнерта, именующих себя Дэниелами в титрах, уже на январской премьере на фестивале «Санденс» неминуемо разрезала публику на две аудитории. Были бы живы старики Беккет и Ионеску, безусловно бы, заметили и одобрили таких умелых и талантливых ребят. «Дэниелы» сумели довести театр абсурда не просто до народного ума, они смогли дать ему глянцевую герметичную постановочность в духе клипов MTV и наполнить смыслами великовозрастных пубертатов. Не случайно в «Ноже» задействованы растиражированный поттерианой Дэниэл Рэдклифф и Пол Дано, блеснувший в «Молодости» у Соррентино. Для этой ленты они — идеальная свежая кровь, которая превращает сюжетно предсказуемый «Человек — швейцарский нож» в торжество твистов и неожиданных мизансцен, в абсурдистское бадди-муви для полутора живых в кадре.

    Отмечу, что Кван и Шайнерт виртуозно представляют фильм подростковых страхов и комплексов, но рассказанный уже для взрослой аудиотории 18+, сознательно проверяя эту самую аудиторию на внутреннюю…

    Читать дальше
  • Ультраамериканцы Отзыв о фильме «Ультраамериканцы»

    Боевик, Комедия (США, Швейцария, 2015)

    Фильм, который так и не определился, что за историю он хочет рассказать. С одной стороны – он пытается играть на стороне молодежной комедии. Укуренные юноши и девушки, отстраненность от общества, своеобразный дауншифтинг. Герой, который рисует комиксы, работает продавцом в магазинчике, боится летать и хочет сделать своей девушке предложение. С другой стороны, он рассказывает историю о секретном агенте, который может убить пару сотен человек одной лишь чайной ложечкой, если дать ему пробудиться полностью.

    Но, усидеть на обоих стульях у этого фильма одновременно просто не получается. Часть с агентом недостаточно эффектна. Динамичность боевых сцен могла бы быть повыше. А уж метания главного героя и его тотальная рефлексия кажутся здесь совершенно лишними. Да, это может быть направлено на демонстрацию человечности этого героя. Но может, стоило бы как-то разделить эти две его ипостаси?

    С точки зрения юмора, здесь тоже не все отлично. Его не всегда хватает. Нет здесь общей какой-то темы или настроя. Системы, если хотите. Многие шутки юмора здесь больше похожи на какие-то экспромты…

    Читать дальше