Карьера | Актёр, Продюсер |
- Отзыв о фильме «Великие представления (сериал)»
Биография, Драма (США, 1972)
"Никто вам не скажет, что делает один звук отличным от другого. По-моему, всё дело в индивидуальности личности. В силе нажима. Нажима смычка. Нажима конкретных пальцев на струны скрипки. Во всей позиции!" (Ида Гендель).
Это самый замечательный фильм о скрипачах 20 века, который мы когда-либо видели! Он состоит из 2 частей, на сайте выложена первая из них.
Менухин, Ойстрах, Крейслер, Стерн, Мильштейн, Хейфец, Эльман - вот неполный перечень великих скрипачей 20 века, игру которых вы сможете увидеть здесь!
Беседу с нами ведут Ицхак Перльман, Ида Гендель, Иври Гитлис, Хилари Хан.
"В отличие от наших современников, скрипачи 20-х, 30-х, 40-х годов 20 века звучат непохоже один на другого. Они все индивидуальны. Каждый звучит по-своему". (Ицхак Перльман).
Об особенностях звукоизвлечения и судьбах великих скрипачей 20 века и повествует нам этот фильм.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «9 1/2 недель»
Драма, Мелодрама (США, 1986)
Оо, это классика! И не даром это классикой назвали. Откровенно говоря, главная женская роль оставляет желать лучшего, актриса ужасна... Зато молодой Микки Рурк полностью компенсирует все недостатки фильма. За одну его улыбку можно душу продать. Герой очень профессионально и красиво выводил ее на эмоции, пил их, наблюдал за ней. Термин "эмоциональный вампир" тут не подходит, никоим образом, но что-то схожее есть. И музыка местами не подходящая. Оо
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «9 1/2 недель»
Драма, Мелодрама (США, 1986)
Читать дальше…путеводитель между мужчиной и женщиной…
…в Нью-Йорке у дельца с Уолл Стрит Джона Грея и девушки из картинной галереи Элизабет МакГроу внезапно и совершенно не запланировано возникают чувственные и страстные отношения. Сроком аккурат на девять с половиной недель. Собственно, больше ничего в сюжетном плане, кроме развития этих самых отношений на всём протяжении картины, и не происходит. Осмысляемого сюжета нет в принципе. Да он, откровенно говоря, и не нужен. Пара часто и разнообразно воплощает на практике всевозможные сексуальные и эротические девиации. Показаны данные действия намеренно и утрированно эпизодически, с резкой сменой кадров. Раз — и Джон с вожделением водит по телу Элизабет кусочком льда. Два — и он уже любовно потчует закрывшую глаза Элизабет с ложечки разнообразными сластями. Три — и пара занимается любовью на заливаемой ночным дождём лестнице подземного перехода. При счёте «четыре» на экране возникает сексуальный и чувственный танец-предложение Элизабет с джококеровской «You Can Leave Your Hat On» в фоне…
…несмотря на такую,…