Greenhut, Robert. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Greenhut, Robert
Карьера Продюсер, Актёр
  • Деловая женщина Отзыв о фильме «Деловая женщина»

    Драма, Комедия (США, 1988)

    История девушки, у которой голова для бизнеса, а тело для любви.
    Это не я придумала, это она так себя оценила.
    Фильм впечатляет уже на вступительных титрах: даже на второстепенных ролях здесь именитые актеры (Кьюсак, например), а знакомят нас с героями на фоне башен-близнецов - смотришь и думаешь "сколько же воды утекло"
    И, как иллюстрация к мыслям в голове, на экране появляются молодые Форд-Гриффит-Уивер. На дамах одежда с невероятными накладными плечиками, у них (дам!=)) дичайший макияж и эти забавные прически-одуванчики.
    Мое погружение в эпоху состоялось.
    Все хорошо в этом кино и с вдохновением, и с мотивацией. История о том, что не нужно останавливаться, нельзя опускать руки, пока не получишь желаемый "собственный кабинет", да и после этого движение должно быть только вперед. Ура)

    Спасибо silkglow за совет во Флэшмобе 2014)

  • Подставное лицо Отзыв о фильме «Подставное лицо»

    Драма, Комедия (США, 1976)

    «Я знаю людей… ну, как сказать, людей… Так они за 50 долларов кому угодно ноги переломают!»

    Своеобразная вариация на тему «Сирано де Бержерака» в мрачные времена маккартизма.

    США, 1950-е годы. Телевизионный сценарист попал в «Черный список» за симпатии к коммунистам и сценарии его больше не покупают. Но ему надо жить, кормить семью, да и творчеством заниматься хочется. И вот он нанимает за десять процентов от гонорара старого друга Генри Принца на роль этакого «Зиц-председателя», который будет выдавать себя за писателя и продавать его сценарии. Одноклассник — добродушный парень, но игрок и ему даже читать приходится редко, не то, что писать (редкая для Вуди Аллена роль НЕ интеллектуала). Телевизионное руководство от материала новоявленного писателя в восторге. Затем таким же макаром Принц начинает помогать еще двум сценаристам… Все становится еще сложнее, когда он влюбляется в актрису-коммунистку. Как и положено «Роксане», в первую очередь она млеет от стихов, то бишь сценариев «Сирано»… Эта сюжетная линия оттеняется линией актера, который тоже когда-то был связан с…

    Читать дальше
  • Большой Отзыв о фильме «Большой»

    Комедия, Мелодрама (США, 1988)

    Хороший семейный фильм. Смотреть в настроении "ретро" - там всё-таки много до наивности смешного.
    Хотя любовная линия слегка болезненная. Так жалко взрослую тётю, которая "там уже была" и возвращаться, конечно, не хочет... Но понимает, что "первая любовь" имеет свои плюсы и сногсшибательное очарование. И ей была дана уникальная возможность повторить то, что никогда не повторяется. С одной стороны, и слава богу, с другой, как грустно, грууууустно, аж плакать хочется)
    Молодой Том Хэнкс прелесть какой хорошенький и милый. И играет вроде бы хорошо. Но всё-таки почему, играя детей, взрослые обязательно то тут, то там в дебилизм скатываются? Хэнкс тоже не избежал. Нет-нет, да пересолит. Неловко моментами.
    Но в целом очень приятное доброе кино для всей семьи.
    Смотрела, правда, одна. Семья, зевая, разбежалась по своим делам.

    ***
    Годовой моб 2019
    Спасибо за совет, helen_woodruff

  • Большой Отзыв о фильме «Большой»

    Комедия, Мелодрама (США, 1988)

    Фильм милый, но абсолютно проходящий. Когда смотришь, вроде нравится, но я понимаю, пройдет года три, и я его с трудом вспомню . Мальчику 12 лет, но он маленького роста, поэтому девочки не обращают на него никакого внимания. Конечно, обидно, и есть желание вырасти побыстрее. И тут волшебный игровой автомат исполняет твоё желание, и на утро ты просыпаешься в теле 30-летнего взрослого. Наслаждайся, парень!! Джош лучше всего разбирается в чем? Конечно, в игрушках. Поэтому работать он будет именно на фабрике игрушек, где сможет применить свои глубокие «знания». И вроде все хорошо, на работе он попадает в «яблочко», лучший друг рядом, даже красивая девушка Сьюзен к нему не равнодушна. Но…Мораль фильма до банальности проста : всему, ребята, своё время. Успеете побывать взрослыми, наслаждайтесь детством, пока есть возможность. Потому что у взрослых проблем не меньше , а больше, чем у детей и по степени сложности они превышают детские. Главный герой хоть и маленький, но в этом вопросе поступает как большой, и хочет восстановить временную справедливость и вернуть своё детство! Том…

    Читать дальше
  • Сентябрь Отзыв о фильме «Сентябрь»

    Драма (США, 1987)

    Очень напомнило чеховские пьесы. Но "с американским акцентом". Герои все несчастливы, бесконечные любовные многоугольники, запутанные отношения и выяснение отношений. Рефлексия без самоиронии и самокопание без глубины. Но играют хорошо.

  • Большой Отзыв о фильме «Большой»

    Комедия, Мелодрама (США, 1988)

    Старый добрый фильм о том, что детям нужно наслаждаться детством и не нужно стараться поскорее стать взрослым. А также о том, что взрослым, в свою очередь, иногда можно и нужно вспомнить детство... Веселые ситуации и хорошая игра актеров не дадут заскучать. Золтар говорит: Смотреть всем, без исключения)

  • Деловая женщина Отзыв о фильме «Деловая женщина»

    Драма, Комедия (США, 1988)

    На пару с «Крепким орешком» эта картина - культовый фильм конца 80-тых. По крайней мере, для американского континента. Только если история про полицейского в небоскребе с обратным отчетом террористов был культом среди мужчин, то «Деловая женщина» - это для слабой половины. Сюжет о том, как девушка, работающая стандартной серой офисной мышкой, вдруг решает поменять правила игры – не слишком сложен. Но он покорил целое поколение незаметных кабинетных сотрудниц. С такой девушкой было достаточно просто себя ассоциировать. Примерять на себя её образ, прикидывать, как могло бы повернуться, если бы я… Ну и естественно радоваться её успехам и переживать за нависшие опасности.

    Получилась такая современная версия «Золушки», только с лицемерной начальницей в роли мачехи, сделками вместо розовых кустов и Прекрасным Принцем - Харрисоном Фордом. Да, да, я помню про «Красотку». Но это немного другая история, о который бы я тоже хотел поговорить. Там Золушка, как прообраз особыми поступками и собственной инициативой похвастать не могла. Ну да, ей просто повезло, что она встретилась с мужчиной…

    Читать дальше
  • Король комедии Отзыв о фильме «Король комедии»

    Драма, Комедия (США, 1982)

    Талантливый человек талантлив во всем - поэтому Де Ниро в комедийной роли смотрелся весьма органично. Правда, юмор этот на самом деле грустный. Ведь что кроется за постоянными перебранками главного героя и его матери? - То, что он до сих пор, в свои 30 лет живет с родителями и не смог обзавестись своей семьей.
    Что стоит за его бесконечными фантазиями об участии в шоу и общении с телезвездами? - Одиночество и отсутствие самореализации (хотя, кто не репетировал речь после вручения Оскара с шампунем в руках?)))
    И то, как главный нерой ведет себя в финале - это ведь тоже вполне закономерный итог: фраза "Я полагаю, что лучше быть королем на одну ночь, чем ничтожеством всю жизнь" звучит неслучайно.
    В общем фильм хороший - мне нравится, когда кино оказывается глубже, чем казалось на первый взгляд.

  • Сентябрь Отзыв о фильме «Сентябрь»

    Драма (США, 1987)

    Встречала мнение, что Сентрябрь – это римейк, сделанный Алленом по бергмановской Осенней сонате. Я категорически не согласна с этим, потому что "Сентябрь" никоим образом не римейк, а скорее фильм, инспирированный "Осенней сонатой" (если вообще хоть как-то ее касается). У этих двух фильмов много общего (очень созвучные настроения, основной конфликт: непростые отношения дочери и матери, первоклассное воплощение некоторых характеров и достаточная глубина их раскрытия), но что есть у Бергмана и чего, к сожалению, не достало Аллену – это так называемая «выпуклость» каждого персонажа.

    У Бергмана каждый персонаж очень харАктерен, тонко и глубоко выписан и отлично сыгран. Аллену женские персонажи удались очень неплохо, а вот мужские – значительно хуже. Из троих мужских характеров в фильме ни один не завершен так, чтобы можно было сказать о нем: «я представляю себе этого человека». Сэм раскрывается неплохо, но недостаточно. Закрытость Питера, его постоянное «это моя вина» - все как-то недостаточно глубоко, не виден исток, рана, откуда все это проистекает. О ней говорится в фильме, но ее…

    Читать дальше