Отзывы на фильмы Илико Сухишвили

Илико Сухишвили
Имя на английском Iliko Sukhishvili (Илико Сухишвили)
Карьера Актёр
  • Любовь с акцентом Отзыв о фильме «Любовь с акцентом»

    Комедия, Приключения (Россия, 2012)

    Фильм скорее всего понравится любителям всяких альманахов вроде «Реальная любовь», «Экс», «День Святого Валентина», «Праздник любви» и т. п. Ну, я люблю подобные звездные «винегреты». Это очередной сборник новелл на любовную тематику со всеми необходимыми атрибутами: красивая картинка, романтичный сюжет и самая популярная джазовая баллада Nat King Cole «L-O-V-E». Кстати, песня не такая уж старая. Релиз состоялся в начале 1965 года. Но сейчас сложно представить романтический фильм, куда не вошла бы эта композиция в качестве саундтрека. Хотя мне не понравилось, что классика американского джаза звучит фоном в российском фильме. Это еще больше наталкивает на сравнения с голливудскими альманахами.

    Сами новеллы радовали меня с переменным успехом. Кое-что понравилось больше, кое-что совсем не зацепило. Например, линия Хельги, которая приехала в Грузию искать себе мужчину для секса, мне вообще не понравилась. Ее записи на диктофон для будущего ребенка (когда его еще даже сделать не с кем!) просто кричат об отчаянии героини. Но в этом этюде были все же забавные моменты. Более молодежной…

    Читать дальше
  • Заложники Отзыв о фильме «Заложники»

    Биография, Драма (Россия, Грузия, Польша, 2017)

    После премьеры "Заложники" Резо Гигинеишвили породили довольно заметную дискуссию: одни считали картину чем-то вроде оправдания терроризма, а другие восхищались неоднозначностью подачи мотивов персонажей, безуспешно попытавшихся угнать самолет из советской Грузии в Турцию в 1983 году. Но на самом деле и то, и другое в фильме можно увидеть, только если очень сосредоточиться и постараться.

    Дело в том, что желание авторов подать историю, не расставляя нравственных или каких-то иных акцентов, реализовалось чуть больше, чем следовало. То есть само намерение дать сюжет отстраненно вполне похвально, но обычно в этом случае принято углублять все за счет психологии и мотивации персонажей, пусть даже несколько нарочито и "в лоб". Гигинеишвили же предпочел этот довольно важный момент обойти стороной - и в итоге многие поступки героев просто повисают в воздухе.

    Вернее, по фильму довольно щедро разбросаны эпизоды, которые можно трактовать в определенном ключе: например, начальная сцена с пограничником, прогоняющим купающихся героев с пляжа, эпизод в храме или сцена на свадьбе, когда…

    Читать дальше