Отзывы на фильмы Олега Флеера c отрицательными оценками

Олег Флеер
Заслуженный артист Республики Крым. Заслуженный артист Украины.
Имя на английском Oleg Fleyer (Олег Флеер)
Дата рождения 2 октября 1963 г.
Место рождения Красноярск, СССР
Возраст 60
Карьера Актёр
  • Приключения в тридесятом царстве Отзыв о фильме «Приключения в тридесятом царстве»

    Приключения, Семейный (Украина, Россия, 2010)

    Куды-фуды, алды-балды!

    Убийственная история про Маню и Саню. Смотреть можно только напившись вдрызг. Прочитала, что хотели снять детский фильм по мотивам старых советских киносказок. Цель отличная, но обдолбались все перед съемками совершенно зря. Дети переигрывают, однако на фоне взрослого бомжатника выглядят терпимо. Основная интрига в том, что Страну Сказок захватили геймеры. Они крутяхи - у них черная помада, черный лак на ногтях, они крадут волшебство. Зачем???! Да кого это интересует. Зато черная помада! Кстати, Маня и Саня понятия не имеют, кто такие геймеры и что такое флешка. Дети подворотен.

    Пусть будет мозг удивлен.

    Поет джинн-гастарбайтер. Ко всем страстям это еще и музыкальная сказка! От песен свихнуться можно.

    Там где нет волшебной щуки, там всегда ГИБДД.

    Музыка нулевая, мелодии под модные мюзиклы - не то Бал вампиров, не то Евгений Онегин. Пение ужасное.

    Стой! У гномов в этой песне куплетов больше, чем у меня перьев. А прерывать нельзя. Убьют на месте. Такова…
    Читать дальше
  • Екатерина (сериал) Отзыв о фильме «Екатерина (сериал)»

    Драма, Исторический (Россия, 2014)

    Откровенная русофобия

    Первое, что сразу режет глаз — мерзкий видеоряд. Мерзкий — ну потому, что век 18-й — со своими требованиями к дресс-коду, манерой поведения и половой распущенности. Переносить в «век минувший» видимые атрибуты «века нынешнего» — дебильное и неблагодарное дело. Неблагодарное — потому что зритель, имеющий худо-бедно представление об изображаемой эпохе, настраивается на конкретную картинку, в которую небритые рыла галантных кавалеров явно не вписываются. Дебильное — потому, что таким макаром ассоциаций с современностью не добьёшься. Для этого надо во-первых, концепцию продумать, а во-вторых, на исторические события упирать. Благо история предоставила бы достаточно событий, если бы на то была воля режиссёра.

    Можно было бы, например, рассказать о том, что императорская Россия не была социально ориентированным государством, и в то время как при дворе сладко ели и сладко бздели, простой народ жил довольно-таки бедно.

    Можно — о ситуации и с образованием и борьбе Ломоносова с засильем немцев в Академии, а также о его неприятии теории норманистов.…

    Читать дальше