Отзывы на фильмы Дезире Акхаван

Дезире Акхаван
Актриса, Режиссер, Сценарист, Продюсер, Оператор, Монтажер.
жанры:комедия, драма, мелодрама
Имя на английском Desiree Akhavan
Дата рождения 1984 г.
Место рождения Нью-Йорк, США
Возраст 40
Карьера Режиссёр, Актриса, Сценарист, Продюсер, Оператор, Монтажер
  • Девочки (сериал) Отзыв о фильме «Девочки (сериал)»

    Драма, Комедия (США, 2012)

    Четыре молодые девушки ищут себя в Нью-Йорке. Ничего не напоминает? )))) Не стоит делать поспешных выводов! С легендарным “Сексом в большом городе” этот сериал роднит разве что место действия. Хотя, с другой стороны, можно сказать, что это это СБГ-версия 2.0. Но эта версия кардинально отличается, прежде всего по своему посылу и мироощущению. Это уже про новое поколение, успевшее вырасти с тех пор, как Кэрри бегала в своих “маноло” на свидания. И эти новые девочки хотят рассказать про себя и про свое поколение, про свои слабости и заморочки на своем языке.

    В отличие от своих взрослых коллег из “Секса” они мучительно ищут не большую любовь, а сами себя. Ханна считает себя писательницей, пишет эссе по любому поводу и клянчит деньги у родителей. Красотка Марни изнывает от скуки в отношениях с безумно влюбленным в нее парнем и считает, что достойна большего. Шошанне надоело быть девственницей, но она никак не может ослабить контроль и перестать быть пай-девочкой, чтобы это произошло. Джесса строит из себя неординарную богемную личность, чтобы скрыть неуверенность в себе и в…

    Читать дальше
  • Неправильное воспитание Кэмерон Пост Отзыв о фильме «Неправильное воспитание Кэмерон Пост»

    Драма, Мелодрама (США, 2018)

    Оговорюсь сразу: я однозначно за такие фильмы: рассказывающие об эмоциональном насилии, об "исправлении" гомосексуальности, особенно об "исправлении" под эгидой веры, об отчаянии сосланных в такую мясорубку. Об этом надо говорить и надо объяснять. В плане поднятых вопросов фильм отличный.
    Но все остальное… Картина напоминает одновременно десяток лент, при этом невыгодно отличаясь от них недораскрытым сюжетом, недокрученными диалогами, недо. Я смотрела и было ощущение, что где-то должна быть режиссерская версия, в которой герои наконец-то из бумажных станут живыми, что-то скажут, что-то сделают, как-то поведут плечами и - оп - за картонным фасадом клише появятся живые люди, ситуации которых сочувствуешь, миру, в котором подобное возможно, ужасаешься. Но нет, режиссерской версии нет. Приходится довольствоваться имеющейся. И продолжать надеяться на режиссерскую.