Судзуки Киётаки. Отзывы на фильмы

Судзуки Киётаки
Имя на английском Suzuki Kiyotaka (鈴木清崇)
Карьера Режиссёр
  • Психопаспорт 2 (сериал) Отзыв о фильме «Психопаспорт 2 (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2014)

    Это было прекрасно, весь сезон на одном дыхании! На мой взгляд, они стали намного ближе к «Призраку в доспехах», все глубже погружаемся в киберпреступления, главный «злодей» напомнил мне Смеющегося человека, даже лесби сцена была похожа на сцену в «Призраке». Повествование крайне динамичное, много интересных поворотов в сюжете, задумок и идей, много хороших боевых сцен. Есть только две минусика, о которых нельзя не сказать. Во-первых, это идея с кудрявым парнем, мало того что они ее проспойлерили в опенинге, то есть ты с первой серии имеешь подозрения на этого парня и седовласую, так еще и введение его имело очень слабый смысл в сюжете, а сам герой совсем не интересный, чтобы ради него столько делать. Во-вторых, «легкие» закрывания веток сюжета. Сама история очень сложная, видно, что автор не справился с нею, не смог абсолютно все учесть и усмотреть, поэтому закрыл дыры шаблонами, а зафиналил все немного по-детски. Но я не могу его корить, работа проделана невероятная, и если он так справился с трудностями, значит, по-другому было нельзя. Все мы живые люди, все мы клерки. Еще мне не…

    Читать дальше
  • Психопаспорт 2 (сериал) Отзыв о фильме «Психопаспорт 2 (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2014)

    Мне понравился второй сезон "Психопаспорта", и всё же он оказался не таким цепляющим, как первый.

    В первом сюжет и атмосфера были выстроены филигранно, этот же чуть проще. И временами у меня было ощущение, что здесь жестят, даже когда в этом нет необходимости. Просто чтобы хоть как-то пробить зрителя на эмоции. Ведь переживать тут особо не из-за чего, повествование практически полностью сосредоточено на расследовании, а героям и их взаимодействию внимания почти не уделяется (за исключением разве что новенькой девочки-инспектора и исполнителя с зашкаливающим показателем преступности, но я бы не назвала их интересными многогранными личностями). Из-за этого сюжет хоть и насыщенный, но несколько монотонный — эмоциональных качелей не хватало.

  • Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь Отзыв о фильме «Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь»

    Аниме, Боевик (Япония, 2012)

    Последние исследования показывают, что человеческая память способна сохранять только три года беспрерывной видео записи. Поэтому, если учесть сон и пребывание в небытие (например, медитация), то, то что вы смотрели шесть лет назад, можно смотреть как в первый раз (если только это не было связанно с сильной стрессовой ситуацией или не отбивалось многократным повторением, что может создать нейросеть в мозгу и записать почти навсегда).

    Данный фильм я посмотрела в 2014 году, 7 лет назад, поэтому не удивительно, что сегодня я его пересмотрела как в первый раз. Я вообще ничего из этого не вспомнила. Я даже не помнила понравился ли мне фильм. Хотя, не понравится он не мог, потому что...

    Больше всего в кино/аниме/мультипликации я люблю сюжеты вмещающие три вещи: 1) Драки и экшн сцены (я дитя девяностых, росла на Джеки Чане и это неизбежно); 2) Проблемы социализации (сложности влюбленности, конфликты с родителями, друзьями, сложные притирки в отношениях); 3) Философия/религия/наука как базис и постоянные отсылки.

    Поэтому две моих самых главных кино любви - это Матрица и…

    Читать дальше
  • Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь Отзыв о фильме «Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь»

    Аниме, Боевик (Япония, 2012)

    По большому счету первые два фильма, это такое изложение с элементами сочинения, где отображен временной промежуток 26-серийного сериала. Таким образом, мне было интересно, что они создадут дальше? Многие говорят, то это не Ева, но тут скорее надо звучать по другому – это Ева другой эпохи. То что было показано в 95 году и то что вышло в 2012 обязано существенно различаться, ведь даже в фильме говорят, что прошло 14 лет. Когда нам только показали внутренности корабля и всех там собравшихся, мне показалось, что похоже на ТТГЛ, и сама атмосфера круто изменилась. Нам же обещали фансервис и эволюцию в конце второго фильма. Третий очень тихий, очень медленный, он выглядит отражением первого, где так же почти все экранное время занимали переживания Синдзи, даже есть похожая сцена с Рей, в ее комнате, после душа, этот кадр с таблетками… Игра на пианино для синхронизации двух пилотов, очень красивый способ, понравился больше чем синхронизация Индзи и Аски. Нам (еще раз) раскрыли суть Рей, суть ангелов, что такое первый/второй удар, наконец-то показали Каору. Финал показан как начало пути,…

    Читать дальше