Владимир Берегов. Отзывы на фильмы

Владимир Берегов
Имя на английском Beregov, Vladimir
Карьера Актёр
  • Метод (сериал) Отзыв о фильме «Метод (сериал)»

    Драма, Криминал (Россия, 2015)

    Насколько хорош был первый сезон, настолько дерьмово сделан второй. Во втором и логика хромает, и Есеня тупит даже больше, чем в первом сезоне, вообще ни черта без Меглина не может. Как её вообще в следаках держали. И преступники настолько очевидно были с самого начала угадываемы во втором сезоне, что даже не верится, как можно было так топорно это всё подать. Просто диву даёшься.
    За первый сезон ставлю 9, за второй - единицу с натягом, и то за Хабенского и Симонову.

  • Метод (сериал) Отзыв о фильме «Метод (сериал)»

    Драма, Криминал (Россия, 2015)

    Редко смотрю отечественные сериалы, на этот навели сдержано-благожелательные отзывы, а главной приманкой стал Хабенский, хотя я совсем не его фанат. Первые серии вызвали в основном раздражение ощущением сильной вторичности, начиная от внесезонного плащика Метлина (привет, Коломбо), до сцен допроса главной героини двумя следователями (ау, «Настоящие детективы»). Потом как-то втянулась и досмотрела до конца, потому что все-таки интересно было, чем кончится. Ну кончилось … как-то кончилось. Продолжение по-видимому последует, поскольку линия главного злодея, с которого сериал собственно и стартовал, так и не закрыта. К сожалению, попытка сделать качественный детективный продукт, не уступающий лучшим мировым, в общем-то провалилась, хотя создатели очень старались напихать туда как можно больше беспроигрышных приемов (каждая серия – одно дело, парочка совершенно разных по психотипу детективов, асоциальный, но харизматичный главный герой). А все потому, что слепое копирование никогда до добра не доводит и перенесение западных реалий в российскую действительность сильно раздражает.…

    Читать дальше
  • Метод (сериал) Отзыв о фильме «Метод (сериал)»

    Драма, Криминал (Россия, 2015)

    ОТЗЫВ НА 1 СЕЗОН.

    Рейтинг сериала и множество положительных отзывов настраивают на то, что это один из лучших детективных российских сериалов. Первая серия сразу же заставляет включать следующую, а дальше еще и еще и в итоге я в 4 часа утра выключаю 6 серию,и то, только потому что ноутбук разрядился.

    Могу сказать, что первая серия отличается от остальных, она очень динамичная, захватывающая, такая, чтобы удержать внимание зрителя и как раз заставить смотреть дальше. А вот дальше будут американские горки, будут серии, которые очень мрачные, тяжелые, интересные и держащие в напряжении, будут проходные и скучные.

    Я не удивлю если скажу, что смотрела, как и многие, ради двух вещей 1) Меглина, его "гения", его метода и того, чтобы посмотреть как он раскрывает преступления. Очень харизматичный герой, главный герой и по сути сериал про него, Есения тут для фона; 2) ради сезонной тайны - кто убил мать Есении?

    Сама Есения меня не раздражала только первую половину первой серии, потом ее поведение - поведение самой тупенькой героини, в самом проходном сериале. Тупые фразы,…

    Читать дальше
  • Утомленные солнцем 2: Цитадель Отзыв о фильме «Утомленные солнцем 2: Цитадель»

    Военный, Драма (Россия, 2011)

    Главное ощущение, которое осталось после просмотра и первой, и второй части - это недоумение. Фильм так остервенело клеймили позором, слали проклятия на голову Михалкова - а в итоге-то оказалось, что всё вполне смотрибельно. Конечно, в кадре присутствует надрывность, гротеск, да и с пафосностью кое-где не поскупились - но простите, это же практически всегда было свойственно фильмам Михалкова, чуть ли не его визитная карточка. Да, местами было неприятно и непонятно (особенно, когда режиссер "бил в лоб" какими-то штампами - мол, щаззз как покажу вам рыдающую девочку-цыганку, вот вы все у меня растрогаетесь!), местами восхитительно (Миронов особенно хорош), но в целом не могу сказать, что фильм оказался настолько отвратителен, насколько это пытались внушить многочисленные критики.

    Хотя нельзя не отметить, что с точки зрения историчности все оказалось на уровне "Первого отряда": тоже про войну и тоже много допущений и выдумки - и именно эти допущения часто ставили в вину УС-2 . Но, на мой взгляд, подобная позиция не вполне…

    Читать дальше
  • Метод (сериал) Отзыв о фильме «Метод (сериал)»

    Драма, Криминал (Россия, 2015)

    У меня был сигнификатор качественных фильмов - Хабенский. Не то, чтобы я фанатела от него, но обычно в халтуре он не снимался. Этот сериал я тоже не назвала бы явной халтурой, но чем дальше я его смотрела, тем больше мне казалось, что его снимали люди, смакующие эстетику смерти, и кадры убийства и фотографии "с мест преступления" содержат элементы визуально завораживающие - сочетанием оттенков, нежностью черт лица жертв, композицией кадров. Зачем? На это обращали внимание в отзывах на других ресурсах, но находились комментаторы - "да бросьте вы, видали и пожёстче". Пожёстче - да, кровь, грязь, смерть - но зачем эта некрофилия? Ещё одна уступка "вкусам публики", или отравленная конфетка в мозги зрителям? девиз - Больше маньяков хороших и разных?

  • На игре Отзыв о фильме «На игре»

    Боевик, Драма (Россия, 2009)

    Почему мне даже не интересно, чем всё закончилось? По многим причинам. 1) Всё, дай бог, закончится только во втором фильме. Первый - внезапно - оказался лишён какой бы то ни было концовки, действие просто оборвалось "на самом интересном месте". "Интересном" в кавычках. Так и не поняла, что это за ход конём. Вот бывают сериалы: сюжетные линии потенциально бесконечны, а потому никогда не достигают окончательной развязки, но при этом каждая отдельная серия обладает определённой завершённостью. Даже если в ней открытый финал, он всё-таки воспринимается как финал - этого маленького кусочка сериала. Бывают многосерийные фильмы, и это как один очень большой фильм, состоящий из нескольких не очень больших. А бывают, видимо, фильмы вроде "На игре": ты уверен, что имеешь дело с обычным полнометражным фильмом, а потом внезапно оказывается, что "На игре-2" - продолжение в буквальном смысле, просто вторая половина фильма, которую вам пожадничали показать сразу. Интересно, это показывали в кинотеатрах? И что думали люди, выходя из зала?

    2) В прямой связи с предыдущим пунктом несколько…

    Читать дальше
  • Утомленные солнцем 2: Цитадель Отзыв о фильме «Утомленные солнцем 2: Цитадель»

    Военный, Драма (Россия, 2011)

    …былинная притча Великой Отечественной действительности…

    …по результатам пристального и теснейшего контакта с заключительной частью трилогии о жизни и смерти михалковского Сергея Петровича Котова в зрительском центре восприятия формируется окончательное понимание: пролог 1994-ого, завязка 2010-ого и финальное крещендо 2011-ого неразрывны, неделимы и в принципе отдельно друг от друга не только не могут рассматриваться или анализироваться, но даже и существовать по одиночке агрегатно не в состоянии. Экосистема «Утомлённых солнцем» становится жизнеспособной только при условии последовательного соединения всех трёх её разделённых временными рамками выхода на экраны элементов. В этом ракурсе «Цитадель» способна ответить на множество вопросов, обозначенных как в «Предстоянии», так и в самой заглавной картине…

    …в частности, дефинитивно и полностью определилась жанровая принадлежность этого девятичасового кинематографического эпоса. Если оригинальная лента была сугубо драматической, глубоко чувственной и невероятно живой мелодрамой, а «Предстояние» являлось…

    Читать дальше

    Утомлённые солнцем 2: Цитадель

  • Утомленные солнцем 2: Предстояние Отзыв о фильме «Утомленные солнцем 2: Предстояние»

    Военный, Драма (Россия, 2010)

    …мистически-подлинно сочинённый реализм…

    …первое продолжение михалковских «Утомлённых солнцем» из отснятой на данный момент двухчастной дилогии, озаглавленное подстрочным индексом «Предстояние», это тот опыт, который не в состоянии подарить зрителю ни одна другая, прочая кинокартина. Сто восемьдесят минут экранного времени. Отсутствие не только прямых или не таковых аналогов, но и попросту любого координатно-кинематографического материала для сравнения. Никита Сергеич сконструировал настоящую хрестоматию времён Великой Отечественной войны. Это при том, что «Предстояние» охватывает только лишь её, войны, первый год — тысяча девятьсот соответственно сорок первый. Можно, конечно же, возразить и не согласиться. Кинотеатральная военная ниша реконструкции периода 1941-1945-ого заполнена уже сейчас, кроме прочего, в достаточных количествах и хорошим, и отличным, и крайне талантливым материалом. Но подобного второй части «Утомлённых…», можно с глубокой уверенностью сказать, доселе ещё не бывало. Здесь есть всё: боевые действия и глубокий тыл, ярое…

    Читать дальше

    Утомлённые солнцем 2: Предстояние