Имя на английском | Brenden Wedner |
Карьера | Актёр, Режиссёр, Продюсер, Оператор |
- Отзыв о фильме «Ford против Ferrari»
Биография, Боевик (США, Франция, 2019)
Ох, как я предвкушала этот фильм. И он ожидания не обманул. Хорошая около-спортивная драма, где есть все: преодоления, неудачи, взлеты, падения, дело всей жизни, несправедливость, сильные корпорации и очень много машин. Не фанат автопрома от слова совсем, но когда о них рассказывают с такой любовью и восторгом: не проникнуться нельзя. Дуэт Бэйла и Дэймона очень органичен, между героями роскошная химия, в их давнюю дружбу верится просто с первых кадров. Отдельно хочу сказать, насколько роскошно сняты сами гонки. А сняты они просто великолепно с полной атмосферой погружения и какой-то причастности к происходящему на экране. Вроде бы понимаешь, что стоит просто открыть браузер и задать ему нужные вопросы (чем иногда грешу в напряженные моменты, потому что хочу уже знать заранее, чем кончится), то здесь этот вариант даже не рассматривался: а вдруг отвлекусь и что-то пропущу? Хронометраж от души: два с половиной часа, но пролетают они в буквальном смысле слова на одном дыхании, а съемок, внезапно, именно самих гонок хотелось еще. Отдельной строкой про жену Майлза. Так уж получилось,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Новости со всех концов света»
Вестерн, Драма (США, Китай, 2020)
Весьма хороший фильм о потерях и обретении своего нового дома. Хотя я вестерны не люблю, но этот фильм захотелось посмотреть из-за Тома Хэнкса и истории, связанной с индейцами. Конечно здесь нет полноценной истории об индейских племенах, но есть история о потерявшейся в этом мире девочке. Она считала себя ребенком из племени индейцев Кайова, хотя именно племя ее похитило. Главный герой спасает белокурую девочку и решает найти ее родственников, если они живы. На войне нет места жалости, поэтому в большинстве случаев есть много таких потерянных душ, скитающихся в последствие по свету без дома. Индейцы в фильме показывались как призраки разбитых земель, скитающимися как кочевники в поисках дома, которого они были лишены на этой войне. Фильм пронизан историями, которые главный герой читает из разных газет, разъезжая по всему свету. И по сути у него своя роль - быть невидимым миротворцем и революционером в одном лице. Как говорится, владея информацией, он может повелевать миром. Он и приносит новости, и пробуждает в них гнев, и веселит народ за звонкую монетку.
Фильм посмотрен в…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Гость»
Боевик, Детектив (США, Великобритания, 2014)
На пороге семьи Петерсонов неожиданно появляется незнакомец, который представляется сослуживцем их погибшего сына. А так как они все еще переживают горе, то мама недолго думая предлагает Дэвиду остаться погостить. Остальные члены семьи к гостю сначала относятся подозрительно, но потом он становится лучшим другом всем и вся. Впрочем мне-то (и думаю остальным зрителям) видно, что Дэвид парень мутный и явно что-то замышляющий. Всю суть происходящего мы узнаем только в самом конце, что позволяет нам насладиться потрясающим Дэном Стивенсом и сидеть в приятном ожидании и напряжении. Ох, этот взгляд Дэна, когда он смотрит будто сейчас тебя убьет, а через секунду он уже добродушно улыбается, в такие моменты твое сердце просто не выдерживает))
Сцена в баре - это просто шедевр, а какая там музыка! Просто сидела залипала и пару раз перематывала, а потом уже била себя по рукам и говоря себе “досмотри фильм, а потом делай все, что захочешь”. Ну и когда герой Стивенса вышел из душа, я просто сидела с открытым ртом как героиня Майки Монро и не могла пошевелиться)))
Отдельного внимания…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Гость»
Боевик, Детектив (США, Великобритания, 2014)
Вычленив все наиболее зримые, острые и характерные тенденции в творчестве Адама Уингарда, на протяжении длительного периода тяготевшего преимущественно к хоррор-диалектике, станет ясно в первую очередь одно: за то время, когда достопочтенный постановщик баловался демифистификацией и депривацией всего современного жанра ужасов, существующего ныне на стыке экстрима и стерильности, поступательно переводя его с кривых рельс постмодернизма на более ровную тропу реализма, визионизма и постструктурализма, режиссерский стиль его сумел окрепнуть и настояться, вызреть и озвереть, выдвинув таким образом Уингарда на данном этапе в авангард всего нынешнего инди-кинематографа США.
«Гость», последний по счету крупный проект режиссера — не кинематографическая максима, но уже очень близко к этому, — примечателен еще и тем, что фильм совершенно не похож на предыдущие творения Уингарда не только за счет отрицания привычной стилистической эклектики и даже не из-за своей мультижанровости, а исключительно по факту того, что лента с легкостью трактуется как витиеватая многослойная притча, уходящая…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка