Карьера | Актёр, Продюсер, Режиссёр |
- Отзыв о фильме «Мистер Дидс переезжает в город»
Драма, Комедия (США, 1936)
Очередной фильм Капры про американскую мечту — на этот раз ей оказывается неожиданно свалившееся богатство от внезапно умершего далекого нелюбимого родственника.
Счастливчиком-наследником состояния в 20 миллионов долларов в фильме стал провинциал Дидс, наивный и неискушенный человек, зарабатывающий на жизнь сочинением стихов для поздравительных открыток. В свободное время он играет на тубе и занимается благотворительностью.
Разумеется, на неопытного простака сразу набросились охотники за выгодой, от якобы бывшей жены умершего миллионера до адвокатов. Однако оказалось, что Дидсу палец в рот не клади, и он просто так с деньгами не расстанется.
Интересен новоявленный миллионер и журналистом — еще бы, такая сенсация! Юристы оберегают Дидса от их хищных лап, но проныре-журналистке удалось подобраться к нему, изобразив «даму в беде» (понятно, откуда Коэны позаимствовали коллизию «Зиц-председателя»). Одна за другой выходят статьи о «мужчине-Золушке», которые очень обижают Дидса. Разумеется, в сюжет вмешивается внезапно вспыхнувшая любовь.
Фильм милый, как лукошко с котятами,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «The Son of Kong»
Боевик, Комедия (США, 1933)
Хотите узнать, что у трезвых голливудских блокбастеров на уме?
Смотрите сиквелы – прямой аналог пьяных языков!
В попытке срубить бабла на шару, хитроумные жрецы голубых (гусары – молчать!) экранов режут правду матку без лишних спецэффектов.
А на языке/уме у них (вернее у хозяев «фабрики грез» Ротшильдов-Рокфеллеров-Морганов-Карнеги-Меллонов и т.п. Дюпонов) один и тот же зомбомессидж для синефилов (на 99,9% = провинциалов (основной тягловой силы эксплуататоров человека человеком): МУЖИКУ – БАБА, БАБЕ – ДЕНЬГИ!
Кстати, согласитесь, по сравнению с застойно-брежневским «ДЕТЯМ – МОРОЖЕННОЕ, БАБЕ – ЦВЕТЫ» (ср. напр. с ленинско-сталинским: «экспроприация экспроприаторам»), капиталистический мир пружинистого чистогана (см. «человек человеку – волк», «падающего – толкни» и т.п.) выглядит более киногенично.
Правда, в процессе добычи бабе «бабок», малому и среднему свободно-предприимчивому буржуйскому мужику (см. «пушечному мясу» монополистов) редко попадаются такие простаки (см. напр. поведение матросов с корабля ГГоев), как титульный персонаж данной картины, по пролетарски…
Читать дальше